• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатели для Волги

SergeyAS

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
79
Реакции
33
Баллы
94
Давненько увидел на одном из сайтов интересную инфу про двигатели, которые подходят к Волгам, скачал к себе. Теперь хочу поделиться со всеми:

ЗМЗ-4062.10
attachment.php

ЗМЗ-4062.10​
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
топлива, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,3
Степень сжатия 9,3
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 145 (106) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 20,5 (200,9) / 4000
Топливо А-92
ЗМЗ-4052.10​
attachment.php

ЗМЗ-4052.10​
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
топлива, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,46
Степень сжатия 9,3
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 152,6 (111,8) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 21,5 (210,9) / 4200
Топливо А-92
ЗМЗ-409.10​
attachment.php

ЗМЗ-409.10​
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
топлива, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,69
Степень сжатия 9,0
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 142,8 (105) / 4400
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 23,5(230) / 3900
Топливо А-92
ЗМЗ-4021.10​
attachment.php

ЗМЗ-4021.10​
Карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Система зажигания электронная бесконтактная
Рабочий объём, л 2,445
Степень сжатия 6,7
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 81 (59,5) / 4500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 17,0 (166,8) / 2400-2600
Топливо А-76
ГАЗ-560 (Steyr)​
attachment.php

ГАЗ-560 (Steyr)​
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,3
Степень сжатия 9,3
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000
Топливо дизельное топливо

ЗМЗ-215.10 V4
attachment.php

ЗМЗ-215.10
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики
Система зажигания микропроцессорная
Количество клапанов / цилиндров 16 / 4
Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92)
Степень сжатия 9,5-10,0
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 155 (114,0) / 5200-6000
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 23,4 (230) / 3500-4500
Экологический показатель Евро - III
Топливо А-95
ЗМЗ-4054.10
attachment.php

ЗМЗ-4054.10
Предназначен для установки на спецавтомобили
Система зажигания микропроцессорная
Количество клапанов / цилиндров 16 / 4
Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92)
Степень сжатия 7.4
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 195 (143,4) / 4500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 35 (343,5) / 2000-4000
Экологический показатель Евро - II
Топливо А-95
ЗМЗ-301.10 V6
attachment.php

ЗМЗ-301.10 V6
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, на легковые автомобили повышенной проходимости, легкие грузовики
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,2
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Топливо А-95
ЗМЗ-4064.10
attachment.php

ЗМЗ-4064.10
Предназначен для установки на спецавтомобили
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,28
Степень сжатия 8,0
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 200,8 (147) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 33,0 (323,4) / 4000
Топливо А-95
УМЗ-4213.10
attachment.php

УМЗ-4213.10
Рядный трехлитровых двигател, 4-цилиндровый, предназначен для установки на серийно выпускаемые и перспективные автомобили УАЗ, а также есть модификация для установки на автомобили "Газель".
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,89
Степень сжатия 8,2
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 102 (85) / 4000
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 21,5 (211) / 2200-2500
Топливо А-93
ЗМЗ-5145.10
attachment.php

ЗМЗ-5145.10
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,24
Степень сжатия 19,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 110 (81) / 4000
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 25(245) / 1800
Топливо дизельное топливо

Cиловые агрегаты TOYOTA для Волги

TOYOTA 2JZ-GE​
(бензин) эл. впрыск КПП-автомат
attachment.php

(бензин) эл. впрыск КПП-автомат
6-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.997
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 284 / 4800
Мощность, л.с. / об/мин 225 / 6000
5VZ-FE​
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
attachment.php

(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
6-цилиндровый, V-образный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,378
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 312 / 3600
Мощность, л.с. / об/мин 205 / 4800
ЗRZ-FE​
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
attachment.php

(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.694
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 152 / 4800
3S-FE​
(бензин) эл. впрыск КПП-5
attachment.php

(бензин) эл. впрыск КПП-5
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.0
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 136 / 4800
2LT
(турбодизель) КПП-5
attachment.php

(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,446
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 226 / 2500
Мощность, л.с. / об/мин 91.5 / 4200
5L​
(дизель) КПП-5
attachment.php

(дизель) КПП-5
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,985
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 191 / 2400
Мощность, л.с. / об/мин 91 / 4300
 

Вложения

  • 4062,1.gif
    4062,1.gif
    5.5 KB · Просмотры: 1,682
  • 4052,1.gif
    4052,1.gif
    5.5 KB · Просмотры: 1,657
  • 560.gif
    560.gif
    7.1 KB · Просмотры: 1,694
  • 409,1.gif
    409,1.gif
    5.5 KB · Просмотры: 1,655
  • 402,1.gif
    402,1.gif
    6.3 KB · Просмотры: 1,672
Последнее редактирование:

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Это за вычетом установленной помпы и прочих навесных агрегатов, которые на каждой заводской машине имеются, но завод почему-то мерял поначалу без них.
НЕ совсем так.Просто вылизывали все дефекты и делали деталировку как положено.:yes2::drinks:
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
НЕ совсем так.Просто вылизывали все дефекты и делали деталировку как положено.
Не знаю как по Вашим данным, а я в те годы жил как раз в Нижнем Новгороде и видел всё это по местным каналам, плюс некоторые родственники на ГАЗе работали.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Исправная Волга и летает
Что-то, кстати, не особо летает. Гонялись с Просто Яном против моего 106-ти сильного (есть график со стенда) - не летает 406-ой даже по сравнению со 106-ю силами. ;)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А на сайте ЗМЗ и на 402-ой мотор до сих пор 100 л.с. в ТТХ написано, хотя уже давно по независимым замерам признали, что не более 90 л.с., в связи с чем всем желающим имеющим старые ПТС, в которых ещё указано 100 л.с., совершенно бесплатно переписывали на 90 л.с. (я в том числе).
Раньше вписывали именно мощность двигателя, потом с приходом транспортных налогов стали писать две мощности: нетто и брутто, потом оставили только мощность на колесах. Прошел я все это и своими глазами видел.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
dj_sap, хочеш сказать 406й на уровне 110сил?
Нет конечно, привёл как пример, если ты считаешь, что на разгоне определяющая характеристика - это мощность - ну-ну!
Но и 140 ты там, я полагаю, не обнаружишь на стенде.

потом оставили только мощность на колесах.
Да не пишут в ПТСе мощность на колёсах, там и графа-то называется мощность двигателя!
Если ты реально так упёрто веришь, что потери в трансмиссии твоей Волги 9 лошадей, то удачи доносить розовые очки подольше! Я мерял свою на стенде: потери в трасмиссии 23,5 л.с. при 4360 об/мин - и эти потери неуклонно растут с ростом оборотов, т.е. для 406-ого мотора они будут ещё больше, ибо максимальная мощность у него на бОльших оборотах.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
хочеш сказать 406й на уровне 110сил?
А почему, кстати, на уровне 110? Если он не смог даже наравне с моим удержаться! :)
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
выйдем на кольцо и посмотрим кто быстрее проедем скажем 5км?
Ну и что ты этим докажешь? Что у тебя дальше крутится двигатель - так это итак понятно по тахометру, который есть и у тебя и у меня. Вот давай лучше на 402 метра? Я уже давно зову, пока кроме 2-ух человек никто не отозвался.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
dj_sap, на 402 метра щас скольско))
К сожалению, есть такое дело! Значит, а по КАДу тебе не скользко на скоростях за 170 км/ч?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Я, кстати, не против и по КАДу прохватить на полном ходу, только надо, чтобы погодка по-приятнее была (чтобы покрытие на КАДе на асфальт похоже стало).
 
Последнее редактирование:

Alex V

Постоялец
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
267
Реакции
352
Баллы
164
Вопрос,а на какие авто устанавливался 2JZ?
Много на какие, вот некоторые из них: Toyota Supra RZ, Chaser 3.0 Avante , Mark 2 3.0 Grande, Soarer 3.0 GT, Progres 3.0 NC300 iR version (редкая штука) Короче говоря проще всего с супры или с сарая снять. Их больше всего, но проще все равно с японии брать. Быстрее там найти. :):bayan:
 

trasser

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
да не любят наши хорошие движки ставить:(:(:(:(

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
и не хотят их делать чем например плох ЗМЗ-301.10 V6 или ЗМЗ-4064.10 я бы и сам себе какой нибудь из них поставил
 
Последнее редактирование:

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
ГАЗ-560 (Steyr)
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,3
Степень сжатия 9,3
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000
Топливо дизельное топливо
СЖ 9,3 на дизеле это невозможно, 19,3 ещё реально!!!
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Согласен, 9,3 эт очень мало для дизеля.

Описание модели ГАЗ 560 Steyr (ГАЗ 560)

ГАЗ-560 (Steyr). Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.

Тип двигателя: дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива

Степень сжатия: 20,5

Число цилиндров: 4

Расположение цилиндров: рядное, вертикальное

Мощность "нетто", кВт (л.с.) / при об/мин: 70 (95) / 3800

Рабочий объем, л: 2,134

Максимальный крутящий момент, кГс·м (Н·м) / при об/мин: 20,4 (200) / 2300

Топливо: дизельное топливо
 

Вложения

  • 560-front.jpg
    560-front.jpg
    29.4 KB · Просмотры: 31
Сверху