archangel
Постоялец
- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 41
- Баллы
- 130
Доброго времени суток.
Коллеги. Нужен Ваш совет.
Мой нынешний бесконтактный трамблер хоть и перебирался зимой, но уже все таки просит замены. Прям сейчас нет денег на новый даже трамблер. Не говоря уже о наличии денег на комплект трамблер на основе датчика Холла + катушка + коммутатор.
Мне обломился на халяву контактный трамблер от Волги. В связи с этим вопрос:
При даунгрейде с бесконтактного трамблера на контактный надо ли менять катушку зажигания, коммутатор и вариатор?
Авто 1993 г газ 31029. Система зажигания штатная на основе бесконтактного трамблера индукционного типа + коммутатор + катушка + вариатор (дополнительный резистор сопротивления.)
Коллеги. Нужен Ваш совет.
Мой нынешний бесконтактный трамблер хоть и перебирался зимой, но уже все таки просит замены. Прям сейчас нет денег на новый даже трамблер. Не говоря уже о наличии денег на комплект трамблер на основе датчика Холла + катушка + коммутатор.
Мне обломился на халяву контактный трамблер от Волги. В связи с этим вопрос:
При даунгрейде с бесконтактного трамблера на контактный надо ли менять катушку зажигания, коммутатор и вариатор?
Авто 1993 г газ 31029. Система зажигания штатная на основе бесконтактного трамблера индукционного типа + коммутатор + катушка + вариатор (дополнительный резистор сопротивления.)