У себя расход примерно прикидывал 8-10 где то, все зависит от стиля езды, у знакомого на евро 3 тоже был повышенный расход, лечит раз этак месяца в 3 доливает пол бака 95 к 92 и выжигает весь этот бензин, в движке якобы смывается нагар и опять все ок. Ну так он мне рассказывал, это ему один сервисмен посоветовал...
Да, я свой датчик температуры померил, значения по книжке полная лажа, а вот по таблице с сайта как раз все сходится.... За включение вентилятора и за впрыск определенного количества топлива этот датчик рулит, точнее в совокупности рулят мозги, второй датчик стоит ТМ-106 чисто на стрелку показывает температуру, не могли наши умельцы снять инфу от одного датчика...
У меня другая вот проблема, померил я датчик стоящий на термостате, показания датчика совпадают с таблицей, померил второй датчик ТМ-106, то же какие то циферки показывает, и на прибор в салон температуру выдает, стоит новое реле стартерное 70А на карлсон, стоит новый карлсон, правда калужский 30А.... а проблема в следующем, не раз ее уже описываю и ничего вразумительного. Еду по трассе, попадаю в пробку машинка греется температура растет уже и 110 вентилятор не включается, заглушил, завел, пропеллер завелся, охладил до 82 примерно и отключился, стоим на стоянке прогрелся 82, подгазовал 95 примерно, вентилятор включился обдул и выключился, типа все - ок. И чего типа сие? Подтянул шланги, правда остался тот который под генератором, от термостата, тонкий, идущий к тройнику с датчиком TM-106, как бы я его не тянул, соплит, мастер на сервисе предлагает опрессовать шланги, может проблема все же в потери охлаждающей жидкости, попоробую для начала с потерями бороться. Вот как бороться с таким глюком, чего не работает? Да если ставить дубль систему, с какой температурой ТМ-108 СТАВИТЬ, (82-87C) мне кажется слишком рано будет срабатывать и фен будет сильно долго молотить? А у Вас тосол не течет? Может есть какие-то связи?