• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик температуры

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Просьба к владельцам Волгокрайслера.(ЕВРО2, ЭСУД Моторолла). На днях замерил сопротивление датчика охл. жидкости(тот который в корпусе термостата-двухконтактый) и сравнил полученные результаты с таблицей из РЭ. Получилось: холодная(на улице + 15) - 21800 Ом, горячая(прогрета до включения карлсона 98-100) - 870 Ом. Кому не сложно замерьте на своих ласточках. Хотел замерить новый в магазине(хотя бы в холодном состоянии), так продавец не дал. А просто так отдать 2400 р.-зеленая душит.
 

Вложения

  • 29042009015.jpg
    29042009015.jpg
    667.6 KB · Просмотры: 69

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Хотел замерить новый в магазине(хотя бы в холодном состоянии), так продавец не дал.

Есжай в другой магазин.
А еще лучше сказать "Можно посмотреть датчик температуры" в 80% это срабатывает, а потом в наглую замеряеш.
У меня 402дв., я искал датчик давления масла с мультиметром попался один из 8 при этом назревал скандал со стороны продовца.
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Похоже наше РЭ, полная лажа. Вот инфа по проверке ДТОЖ с этого сайта
_ttp://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.
Судя по этой таблице с моим ДТОЖ все ОК.
 

Вложения

  • Тестирование ДТОЖ_Крайслер.JPG
    943.3 KB · Просмотры: 44

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Весьма интересный материал, а по какому поводу проводился замер датчика если не секрет, хочу свой тоже померить, сложно снять его? Охлождайку надо сливать? У меня тоже есть причины его замерить?
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Все пытаюсь докопаться до сути - почему такой расход(18 на 100)топлива. Снимать не обязательно, можно замерить прямо на месте(на авто). Еще беспокоюсь за карлсона(уже поменял на Bosch), стоит двигателю нагреться до 98 гр., он будет включатся и выключаться через каждые 5-7 мин. Это пока на улице +15+18. Он даже в -25 включался, но пореже. За включение карлсона этот же датчик отвечает.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Все пытаюсь докопаться до сути - почему такой расход(18 на 100)топлива. Снимать не обязательно, можно замерить прямо на месте(на авто). Еще беспокоюсь за карлсона(уже поменял на Bosch), стоит двигателю нагреться до 98 гр., он будет включатся и выключаться через каждые 5-7 мин. Это пока на улице +15+18. Он даже в -25 включался, но пореже. За включение карлсона этот же датчик отвечает.

Так о чем разговор-то, о датчике или расходе топлива? В принципе ход Вашей мысли нравится, но большой расход может быть и по другим причинам. Может на диагностику попробовать?
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Расход зависит от показаний всех датчиков в том числе и от датчика температуры ОЖ. На диагностике был не раз, говорят все в норме. БК тоже ошибок не выдает. В принципе по работе движка проблем нет, и заводится и тянет хорошо, но расход !!!!
Просто здесь на форуме люди пишут про 10-12л. на 100, и на сервисе если, видел машины с Крайсами, спрашивал у хозяев - все как сговорились 10-13.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
У себя расход примерно прикидывал 8-10 где то, все зависит от стиля езды, у знакомого на евро 3 тоже был повышенный расход, лечит раз этак месяца в 3 доливает пол бака 95 к 92 и выжигает весь этот бензин, в движке якобы смывается нагар и опять все ок. Ну так он мне рассказывал, это ему один сервисмен посоветовал...

Да, я свой датчик температуры померил, значения по книжке полная лажа, а вот по таблице с сайта как раз все сходится.... За включение вентилятора и за впрыск определенного количества топлива этот датчик рулит, точнее в совокупности рулят мозги, второй датчик стоит ТМ-106 чисто на стрелку показывает температуру, не могли наши умельцы снять инфу от одного датчика...
У меня другая вот проблема, померил я датчик стоящий на термостате, показания датчика совпадают с таблицей, померил второй датчик ТМ-106, то же какие то циферки показывает, и на прибор в салон температуру выдает, стоит новое реле стартерное 70А на карлсон, стоит новый карлсон, правда калужский 30А.... а проблема в следующем, не раз ее уже описываю и ничего вразумительного. Еду по трассе, попадаю в пробку машинка греется температура растет уже и 110 вентилятор не включается, заглушил, завел, пропеллер завелся, охладил до 82 примерно и отключился, стоим на стоянке прогрелся 82, подгазовал 95 примерно, вентилятор включился обдул и выключился, типа все - ок. И чего типа сие? Подтянул шланги, правда остался тот который под генератором, от термостата, тонкий, идущий к тройнику с датчиком TM-106, как бы я его не тянул, соплит, мастер на сервисе предлагает опрессовать шланги, может проблема все же в потери охлаждающей жидкости, попоробую для начала с потерями бороться. Вот как бороться с таким глюком, чего не работает? Да если ставить дубль систему, с какой температурой ТМ-108 СТАВИТЬ, (82-87C) мне кажется слишком рано будет срабатывать и фен будет сильно долго молотить? А у Вас тосол не течет? Может есть какие-то связи?
 
Последнее редактирование:

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Тосол течет конечно, но не очень сильно(1 литр в месяц доливаю в бачок). На счет не включения вентилятора, надо поймать момент когда он закапризничает, и попробовать пошевелить: 1 крутануть крыльчатку вентилятора(не рукой),2 реле, 3 разъем(от жгута к вентилятору), там по результату будет ясно где копать. У меня вент. включается при Т98, отключается при T92. Дублируюший можно поставить 95-92, но сделать так чтобы вращался вполсилы.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Понятно, на ходу в пробке сделать эту операцию врадли получится, а на стоящем на стоянке как раз все - ок. Вот и приходится гадать. Сейчас планирую устранить протечки первым делом, далее резервную систему и бортовой комп, далее бум гадать...Да а вот с табличкой на датчик енто конечно песня..... Так по книжке долго репу чесать можно, спасибо за ссылочку...
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Информация к размышлению

Ситуация-Карлсон не работает.Выключаю-включаю зажигание-РАБОТАЕТ !
У меня фишка крылась в ЗАМКЕ зажигания.
Рулевая стоит 31105 !!!
Контактная группа имеет 2 пары контактов.
Обе пары включаются при включении зажигания.
При включении стартёра-отключается питание КАРЛСОНА и стеклоочистителя.
Когда ключ ,после стартёра,поворачивается назад-карлсон и щётки не работают!!!
Но иногда ,ещё,работает ВТЯГИВАЮЩЕЕ!!

Контактные группы от 2101 НЕ подходят( в плане контактов).
Потеплеет-буду разбиратся конкретно.А ,пока,постоянно контролирую контакты включением СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ...
 

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Полезная информация. Пока таких болячек не наблюдалось, но если вдруг-буду знать где копать. Спасибо.
Вот еше один момент не понятен. Термостат на Крайсах стоит с параметрами - начинает открываться 90*С, полностью открыт 105*С, рабочий ход 8,5мм. Возникает вопрос почему карлсон включается на 98*С, выключается 92*С. Термостатов оригинальных есть много и параметры у них разные. Так вот думаю что лучше - сделать поднять "Т" включения карлсона на 105*С(опасаюсь за систему охлаждения - начнет взрываться все подряд) или подобрать термостат похолоднее.
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Кстати я пока решил свою проблему, ну во первых сделал систему охлаждения что бы не текла, заменил хомут на шланге что под генератором, сейчас вроде не соплит. И поставил реле 12V, 50A (Сопротивление обмотки 80 ом), у стартерной 70А сопротивление обмотки 30 ом. Что изначально глючило веник, пока так и не понял, думаю совокупность. Вообщем такой результат, течи быть не должно, что бы уровень тосола был в норме, реле все же думаю должно стоять 12V, 50А (С сопротивлением обмотки 80 ом (реле стартера 2110)), для Motorolы похоже это критично. В итоге вентилятор включается при температуре где то +90 и выключается при +82 градусах где то. Но резервную систему все равно сделаю.
Да а информация с сайта _ttp://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT это реальность для датчика ОЖ, в отличае от книжки. Еще поставлю БК multitronics и посмотрим что он писать будет. Спасибо всем за советы.
 
Сверху