Около 5 литров. 4,5 зальёшь, а дальша по щупу смотри.
Только дело у тебя не в масле.
Какое бы старое масло не было, хоть какое то давление при повышении оборотов должно быть.
Сказать причину однозначно, без дополнительных данных нельзя. Это может быть и насос маслянный и вкладышь могло провернуть(не дай бог).
В смысле со старым маслом?
Я полусинтетку мобил с в синтетику Q8 добавил (набрался ума ), так пришлось промывать - эта смесь как будто свернулась через 500 км...Я бы не был так категоричен. Так как сам доливал одно в другое, и не однакратно. А не просто одно слил, а другое залил.
промыть двигатель и залить новое масло, если есть сомнения, ИМХО, имеет смысл. В случае чего, ты его новым и слить сможешь.И всетаки я думаю надо просто масло поменять
Чем быстрей, тем лучшеСтрелка показывает 0 и лампочка горит.Было залито минеральное какоето самое дешовое,шас долил немного фирменной минералки ТНК,а когда меняли последний раз непомню (давненько).Так может вся проблема в том что просто надо поменять масло????
Все нормально впринцыпе.Промыл,залил,фильтр поменял стрелка поднялась (но не очень высоко чуть выше мынымума на холостых,а когда обороты ростут тогда ы она немного поднимается).
На холодном двигателе давление-3. После прогрева около красной зоны, при
увеличении оборотов-растет. Что может быть?
Значит скорее всего замена колец на подходе