• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик давления масла

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
На Датчике давления масла загорелась лампочка я проверил щупом ,а масло есть (проверял несколько раз),немножко долил и ничего дальше она горит. Датчик накрылся или просто попробывать поменять масло(слить)?
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Какое бы старое масло не было, хоть какое то давление при повышении оборотов должно быть.
Сказать причину однозначно, без дополнительных данных нельзя. Это может быть и насос маслянный и вкладышь могло провернуть(не дай бог).
 

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
Какое бы старое масло не было, хоть какое то давление при повышении оборотов должно быть.
Сказать причину однозначно, без дополнительных данных нельзя. Это может быть и насос маслянный и вкладышь могло провернуть(не дай бог).

надо глянуть точно есть ли хоть малейшое давление:mellow:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы не был так категоричен. Так как сам доливал одно в другое, и не однакратно. А не просто одно слил, а другое залил.
Я полусинтетку мобил с в синтетику Q8 добавил (набрался ума :(), так пришлось промывать - эта смесь как будто свернулась через 500 км...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И всетаки я думаю надо просто масло поменять
промыть двигатель и залить новое масло, если есть сомнения, ИМХО, имеет смысл. В случае чего, ты его новым и слить сможешь.
 

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
Все нормально впринцыпе.Промыл,залил,фильтр поменял стрелка поднялась (но не очень высоко чуть выше мынымума на холостых,а когда обороты ростут тогда ы она немного поднимается).
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Стрелка показывает 0 и лампочка горит.Было залито минеральное какоето самое дешовое,шас долил немного фирменной минералки ТНК,а когда меняли последний раз непомню (давненько).Так может вся проблема в том что просто надо поменять масло????
Чем быстрей, тем лучше
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Все нормально впринцыпе.Промыл,залил,фильтр поменял стрелка поднялась (но не очень высоко чуть выше мынымума на холостых,а когда обороты ростут тогда ы она немного поднимается).

Значит скорее всего замена колец на подходе, насоса масляного, а лучше сразу нормальная капиталка двигателю. Движок то сколько прошел? Дымит? Маслице подъедает?
 

mika

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
На406 холодном двигателе давление-3. После прогрева около красной зоны, при
увеличении оборотов-растет. Что может быть?
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
На холодном двигателе давление-3. После прогрева около красной зоны, при
увеличении оборотов-растет. Что может быть?

А по моему это нормально. Хотя 100% гарантии не дам, у меня торпеда старая, но на рабочих Волгах ездил с таким давлением и не парился.
Если мне не изменяет память, в инструкции к машинам с 402 движками, было написано, что на холостых допускается мигание лампочки давления. По поводу 406 не знаю, не обращал внимания.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Значит скорее всего замена колец на подходе

А как кольца влияют на давление масла?!
 
Последнее редактирование:

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
С мегающей лампочкой на холостых отьездил год!!! и отмоталбы ешо больше!!! но по дурасти после недельной стоянки дал оборотов под потолок! заклинело распреды!!! мой савет долей чуть больше максимума масла и не гоняй!!! тады ваще отмотаеш хз скока)))
 
  • Нравится
Реакции: mika

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если исключить неисправность датчиков и плохое масло (или слишком жидкое), то остается не так уж много причин низкого давления. Точнее, две: большой износ вкладышей коренных подшипников и маслонасос. Про маслонасос:1) проверить редукционный клапан в его корпусе (промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину, а если не поможет, то клапан) и 2) если износились детали насоса - он шестеренчатый, то можно попробовать заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой, что уменьшит зазоры и скомпенсирует износ, а если не поможет, то менять насос.
 
Н

Николас

Помогите!
Загорелась лампочка давления масла (красная, центральная, большая лампочка на панели приборов), на 402 маторе (Газ-31029). К тому же еще в паре загорелась маленькая красная лампочка под датчиком температуры. Лампочка на датчике давления горит при включеном зажигании, при заводке матора тухнет, а указатель давления показывает достаточно нормальное давление, но центральная лампочка не тухнет, то же самое и с лампочкой рядом с температерой! Помогите! Куда сунуться!!!!
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
центральная лампа-это лампа дублёр, её горение в паре с лампой температуры означает что неисправин датчик перегрева ож (на радиаторе) или перетёрся/отвалился от него провод и замыкает на массу
 
Сверху