Я бы не был столь категоричен! А если реально давления нет?Проблема в электрике.
Ого, Ну...я предположил...
Там, слава Богу, две независимые системы контроля давления: отдельный датчик на стрелочный прибор, отдельный на лампочку. Если "О" на стрелке и горит лампочка, то давления действительно нет и дело не в датчиках. Если лампочка горит, а стрелка показывает давление (или наоборот, на стрелке О, а лампочка не горит), то скорее всего накрылся датчик.
Я бы не был так категоричен. Так как сам доливал одно в другое, и не однакратно. А не просто одно слил, а другое залил. То что осталось на стенках двигла , не могло среагировать и свернуться. Тут видимо проблема была в чём то другом. Может дазже в самом масле. Минералка с полу синтетикой вообще не конфликтует. А вот синтетика только раз с минералкой свернулась, и образовала плёнку на сетке маслозаборника. Да и то смешали почти половину на половину.(как известно минералку нельзя мешать с синтетикой и полусинтетикой).
Я бы не был так категоричен. Так как сам доливал одно в другое, и не однакратно. А не просто одно слил, а другое залил. То что осталось на стенках двигла , не могло среагировать и свернуться. Тут видимо проблема была в чём то другом. Может дазже в самом масле.
Тогда скорее всего масло.Стрелка показывает 0 и лампочка горит.
Стрелка показывает 0 и лампочка горит.Было залито минеральное какоето самое дешовое,шас долил немного фирменной минералки ТНК,а когда меняли последний раз непомню (давненько).Так может вся проблема в том что просто надо поменять масло????
Ещё раз спрошу: при повышении оборотов тухнет ли лампочка и поднимается ли стрелка?