kirillgaz привет! Как успехи по установке показометра давления масла? Себе буду ставить данный прибор обязательно и сегодня этим занимаюсь. Может что дельное подскажешь?
Добавлено через 45 минут 57 секунд
Никита привет ! К сожалению в Крысе стоит свой датчик давления аварийного давления масла. Резьба там К 3\8" - 18 как в блоке, так и на датчике. Давление срабатывания на моём датчике оказалось 0,58 кг\см. Датчик стоит родной и на датчике нанесены следующие цифры : 4608303АВ 2776 48 50 10 02 2 .
На датчике ТАЗов резьба 14х1,25 мм цилиндрическая, поэтому на нём и стоит резиновая прокладка.
А вот на ЗМЗ-шных моторах и у датчика давления масла ММ 358 0-6 кг\см, и у датчика мин. давления масла ММ 352 0,5 - 0,8 кг\см резьба одинаковая = К 1\4" - 18 ниток.
Всё это пришлось определять и промерять, когда начал собирать в кучу все железки для установки показометра давления масла.
Удачи!
Спасибо за ответ. Скажите данный скрин с какого сайта.
Добавлено через 54 секунды
Спасибо всем за ответы! Я заказал аналог: Standard PS287 без буквы Т в конце цифр. В данной ссылке есть пару строк о датчике Standard: www.drive2.ru/l/8737140/
С контактов чего? Если датчика масла, то я не отмывая подключил и всё. Или очистителем карба дунь.
Думаю, как и на других двс - по атмосфере на тысячу оборотов, примерно.
Вполне возможно. Что есть, то есть.это износ мотора.
Во ! Вот это - другой хабар ! (Хорошая новость)проедет ещё хрен знает сколько, если не наваливать.
- чуть ли не гроб готовь !Не надо тешить себя иллюзиями
Какой лючёк ? Это ж не 402-рой!Можешь снять лючок
На моторах с сальниковыми набивками, да, видно. Но на Крысе стоит здоровенный резиновый сальник с пружиной и кромка сальника всегда ходит вместе с валом. Трудно увидеть ...монтировкой пошатать вверх маховик, процентов 80% увидишь люфт.
Э, нееее ... Это тебе не карбюраторные нижнеклапанники - неприхотливые, честные и неторопливые трудяги. Я ещё в Советские времена, когда была возможность, лет 15 ездил на настоящем заводском масле МС-20. Масло моторное для авиационных поршневых двигателей. При температуре ниже + 5 градусов обязательно подогревал встроенным электонагревателем в СО. Менял через 5000 км. регулярно. Срабатывать - срабатывалось, но как оно темнеет - так никогда и не видел. Износостойкость физ.хим. свойств - феноменальная. И что меня в нём привлекало , так это зольность в 0,003 % - ни одно супер современное масло в этом и рядом не стояло.А смысл? Залей масло погуще и всё.
На столько не стабильное по температуре масло? Может нулевку попробовать? Дорогая правда.при повышении температуры более 80 градусов начинает падать на ХХ почти на 1.0 кгс/см.
Ну если исходить из того, что родное масло 0W30, на крышке маслозаливной горловины даже нанесено, и насколько верны для этого мотора марки масел, предлагаемые ГАЗом, то ... кто ж их знает, этих америкосов или вообще этих "гениальных детей японской мамы" - под какое именно масло , с какими именно зазорами , для каких именно режимов эксплуатации и каких климатических зон , проэктировался этот мотор ! ?Может нулевку попробовать?
Подключил прибор индикации давления в комбинации приборов. Всё заработало. Но вылезла одна интересная вещь ! - при неработающем моторе вместо 0.0 высвечивается 0.4 - 0.5 ... Ладно, думаю - надо погонять мотор. Много времени не было, поэтому снимал характеристики после запуска на холодную, и по возвращении в гараж, при рабочей температуре в 90 град. С. Что в итоге увидел, проездив целый день (понятно, что времени мало) :подключу и показометр в своей комбинации ( сероглазке ) приборов, и вот тогда можно будет сравнивать давление
На пятом фото нижний радиатор для ГУРа, верхний - для маслосистемы
Была такая мысль ! Я оба радиатора поставил 1-го Мая, и в мае жара стояла 30 град. С. Как не провоцировал мотор, прироста температуры так и не выявил. У меня вообще когда по городу катаешься, более 91 градуса температура не поднимается, хотя вентилятор включается при 98, отключается при 92 градусах, по бортовому компьютеру , как часы. А вот показометр за ним запаздывает. И это с Иранским 2-рядным радиатором, с медными бачками, 54 трубки (родной 82 ), и соответственно антифризом G 12+ розовый. Хотя когда в жару, на праздник ездили на Третье ратное поле России - в Прохоровку, скорость держал 110-120 км/час, температура держалась 94-95 град. С.Перегрева вся эта конструкция не даст?
А почему бы нет ? Я об этом спрашивал наших клубовских спецов - в частности Мерлина из Киева, и вёл с ними диалог в двух темах : "Наддув на Крайслер" и "Турбо 405-го мотора" в разделе Тюнинг. Почитай мои рассуждения.Наддуть))))
Ох что то я сильно сомневаюсь, что проще ...ну слушай JZ проще будет поставить)
Пробег мотора - почти 293 000 км.пробег мотора?
какое масло сейчас залито?
пробег на данном масле?