К моему великому сожалению термопары в датчике карсона нет! стоит биметаллическая пластина.У меня позавчера крякнула термопара поставил 82-87*С. Была ещё 87-92*С, но я думаю к лету она некчему
Симистор на постоянке откроется, а вот закрыться ему - проблема.И с термопарой не стоит париться - наверно всетаки терморезистор.там прибабахать семистор - схемка то простенькая
Тогда уж заодно и второй вентилятор - семистор охлаждатьи поставить термопару в корпус датчика карсона, а там прибабахать семистор - схемка то простенькая
Тут подход разный, о пытливые други мои, если електровентиляторь, основной студила, тады 92-87, если дополнительный 98-93, но штатный 98-93, более холодный ето от 41 москаля, ен там внизу радиатора стоит.