• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2

24rus

Здравствуйте у меня сразу несколько проблем возникло при пуске холодного двигателя (406) зразу глохнет со второй попытке нормально. Ещё изредка стала загораться и гаснуть лампочка неисправности двигателя сделал самодиагностику выдала 53,54 ошибки заменил указанные датчики хватило ровно на неделю сейчас опять такая же ерунда да и при резком наборе скорости иногда вспыхивает лампочка машина теряет мощность а через несколько секунд все приходит в норму подскажите в чем дело
 
A

Alexei_nick

Если правда датчики вышли из строя (новые) то ищи причину, почему они ломаются. После чего у тебя заглючили датчики? ремонта никакого не было?
А про потерю мощности: проверь давление в топливной системе (может придется заменить топливник), может глючит одна или несколько форсунок, проверь (на время поменяй на рабочий) ДМРВ, последнее и самое плохое - блок управления двигателем.
Напиши какой у тебя блок стоит.
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
У меня диагностика постоянно выдает 54 ошибку. Снял датчик фазы - треснул корпус. Заменил. И опять тоже самое. Проводка вроде впорядке. Мозги не глючат.....Че за яйца?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
:yes4: Причин вон сколько может быть!!!:yes4:

Причина 1: датчик не подключен к жгуту проводов.
Причина 2: наличие воды в соединителе датчика.
Причина 3: замыкание на массу сигнального провода датчика.
Причина 4: обрыв сигнального провода датчика.
Причина 5: замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
Причина 6: обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
Причина 7: обрыв провода электропитания датчика.
Причина 8: перепутано подключение проводов электропитания датчика.
Причина 9: неисправность датчика положения распредвала.
Причина 10: неисправность высоковольтных цепей зажигания.
Причина 11: неисправность блока управления двигателем.
Причина 12: большой монтажный зазор между датчиком и отметчиком.
Причина 13: малый монтажный зазор между датчиком и отметчиком.
Причина 14: повышенное торцевое биение шестерни распредвала.
Причина 15: неправильная запрессовка или отсутствие отметчика.
Причина 16: неправильная установка отметчика распредвала.
Надо всё проверять!
Снял датчик фазы - треснул корпус. Заменил. И ]опять тоже самое. Проводка вроде впорядке.

!А вот почему треснул датчик?Просто так он треснуть не мог,можно правда при установке перетнуть болтик крепления...Похоже на пункт 15-16!:yes4:
 
Последнее редактирование:

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
ну то что заводится на холодлном движке со второго раза это вроде нормально. у самого так , правда я 3 раза прокачиваю бензин. Проблема в бензонасосе, ну и в фильтре что стоит в баке. где то уже обсуждалось подобное.
по поводу ошибок - на volga-gaz.ru писали что эти ошибки и еще 91-94 стандартны практически для всех волг и избавится от них тяжело. сам езжу с 53,54, 91-94 ошибками уже года 2 . вообще не могу понять почему появляются. а машина номрамльно ведет себя.
вообще похоже на проблему со стороны топлива, бензонасоса.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
по поводу ошибок - на volga-gaz.ru писали что эти ошибки и еще 91-94 стандартны практически для всех волг и избавится от них тяжело. сам езжу с 53,54, 91-94 ошибками уже года 2 . вообще не могу понять почему появляются.
Вообще-то если всё в порядке-ошибок не должно показывать вообще!!:yes4: Раз есть ошибки-есть причина чтоб они имелись!
И ещё вопрос:Как можно 3 раза прокачивать бензин?Для каких целей?
 

Gres

Общительный
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
94
Здравствуйте у меня сразу несколько проблем возникло при пуске холодного двигателя (406) зразу глохнет со второй попытке нормально. Ещё изредка стала загораться и гаснуть лампочка неисправности двигателя сделал самодиагностику выдала 53,54 ошибки заменил указанные датчики хватило ровно на неделю сейчас опять такая же ерунда да и при резком наборе скорости иногда вспыхивает лампочка машина теряет мощность а через несколько секунд все приходит в норму подскажите в чем дело

попадал в такуюже ситуацию с темиже кодами, оказался датчик по температуре двигателя, который стоит чуть ниже датчика по давлению масла. Стоимость около тридцати рублев, заменил и забыл, правда в магазине продовец порекомендовал взять сразу парочку, уж очень они ненадежные с его слов и был сильно удивлен тому что я на родном отъездил 5 лет
 
P

poma

И ещё вопрос:Как можно 3 раза прокачивать бензин?Для каких целей?
включаешь зажигание, ждешь, когда отключится бензонасос, выключаешь зажигание, так 3 раза. Для того, чобы создать в системе питания двигателя необходимое давление
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
включаешь зажигание, ждешь, когда отключится бензонасос, выключаешь зажигание, так 3 раза.
Для чего так париться?Не проще ли заменить(если необходимо) бензонасос и Регулятор давления тот что на рейке стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вообще-то если всё в порядке-ошибок не должно показывать вообще!!:yes4: Раз есть ошибки-есть причина чтоб они имелись!

На такие ошибки как:
53 - неисправность датчика угловой синхронизации;
54 - неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ);
62 - неисправность оперативной памяти блока управления;
91 - неисправность в цепи зажигания 1;
92 - неисправность в цепи зажигания 2;
93 - неисправность в цепи зажигания 3;
94 - неисправность в цепи зажигания 4;
161 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);
162 - неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв);
163 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
164 - неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);
можете не обращать внимания. Это тот самый мусор который на этих контроллерах присутствует практически всегда. Единственное исключение может составлять ошибка 54. А вот такие ошибки как 13 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ); 17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ); 21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ; 23 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ); 24 - высокий уровень сигнала ДПДЗ; 55 - неисправность датчика скорости автомобиля, - должны вас насторожить и их надо проверить.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
попадал в такуюже ситуацию с темиже кодами, оказался датчик по температуре двигателя, который стоит чуть ниже датчика по давлению масла. Стоимость около тридцати рублев, заменил и забыл, правда в магазине продовец порекомендовал взять сразу парочку, уж очень они ненадежные с его слов и был сильно удивлен тому что я на родном отъездил 5 лет

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) 19.3828 (РФ) расположен на лицевой стороне термостата а вот ниже масленого датчика стоит датчик ТМ 100 и он на работу контролера не влияет
Подробней можно почитать сдесь http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html а по цене в 30 р я бы их с десятка 2 прикупил а то у нас их дешевле чем по 80 р не видел а вот ТМ 100 стоит 30 р.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Для чего так париться?Не проще ли заменить(если необходимо) бензонасос и разгрузочный клапан тот что на рейке стоит?

ну пока не запарило еще. а для того чтобы менять надо бы денег на нормальный бензонасос, пока туго. так что утром потерпеть секунд 15 перед тем как завестись можно.
по поводу ошибок как и писал Dimon73, вот ссылка на оригинальную статью http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konk06_01

http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konk06_01 написал(а):
Несколько раз приходилось наблюдать такую картину, когда человек только начинал заниматься диагностикой автомобилей ГАЗ, не имел достаточного опыта и по приезду той же самой Волги начинал перечислять клиенту, исходя из перечня прочтенных ошибок - вам надо поменять и перечислял целый список датчиков, то клиент задавал ему один вопрос - слушай, если столько датчиков нужно менять, как же я вообще смог сюда доехать? После этого клиент больше уже никогда к этому горе-мастеру не приезжал и предостерегал от этого своих друзей и знакомых.
 
Последнее редактирование модератором:

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
у меня такаяже фигня была,оказалось не совпадали метки на коленвале и распредвале,и насос не создавал нужного давления!
 
Последнее редактирование модератором:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
у меня такаяже фигня была,оказалось не совпадали метки на коленвале и распредвале,и насос не создавал нужного давления!
Разве такое возможно?По моему как раз метки и эл.бензонасос с его системой совсем между собой не завязаны!:flood: Может я ошибаюсь?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
По моему как раз метки и эл.бензонасос с его системой совсем между собой не завязаны!:flood: Может я ошибаюсь?

они не связаны но если метки уйдут то и запускатся двигатель будет плохо и будет он троить и не развивать мощность и глохнуть будет на ХХ. А если бензонасос будет не выдавать положенного давления то и глюки будут почти такими же как и при уходе меток.
 
Последнее редактирование:
P

PAUL

Камаров, конечно ты прав!!!
Флуд и еще раз флуд.
Какая взаимосвязь между метками и насосом.
Включил зажигание - ток- реле - топливный насос - топливный фильтр - рампа с регулятором давления. Все!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Камаров, конечно ты прав!!!
Флуд и еще раз флуд.
Какая взаимосвязь между метками и насосом.
Включил зажигание - ток- реле - топливный насос - топливный фильтр - рампа с регулятором давления. Все!

Народ вы читайте сообщения правильно

у меня такаяже фигня была,оказалось не совпадали метки на коленвале и распредвале,и насос не создавал нужного давления!

Чел вам говорит что помимо меток еще насос не создавал нужного давления, а вы про какуюто связь......
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Чел вам говорит что помимо меток еще насос не создавал нужного давления,
Прошу прощения за мою непонятливость!!!:thankyou: Но теперь МЫ ЗНАЕМ что одно с другим не связано!!!:yes4:
 

BGA

Общительный
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
92
Добрый день.
Столкнулся с проблемой в магазинах в продаже есть датчики ДМРВ разной кодировки. У меня стоит 407282.003.
Вопрос? Можно ли заменить датчик массового расхода воздуха 407282.003 на другой датчик например на 407282.001 .
Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху