• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчики и провода и ЭБУ!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Ребят у меня такая дилемма. Закончился муторный процесс подготовки кузова моей 24 ки. Начинается не менее муторный процесс сборки машины который, само собой, подразумевает прокладку проводов, датчиков, ЭБУ.

Мотор я купил БЭУшный. Механику привел в соовтетствующее состояние. Есть провода и ворох датчиков. Вид конечно устрашающий. Пока не прозванивал и не проверял.

У меня следующие вопросы:
1. Стоит ли оставлять старые провода или есть смысл заменить на новые? Есть ли западные альтернативы (нужно название фирм)?
2. Как поступить с датчиками оставить старые если работают или заменить на новые? Какие? Чьи?
3. Какой ЭБУ ставить? Можно иномарочный? Если да, то какой?:)

Прошу скидывать мнения, идеи, ссылки, наработки, предостережения...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Датчики и провода и ЭБУ!!!!

vlr, у меня к вам вопрос тогда
Честно говоря,на БУМ-Р4 не помню уже,но вероятно как вы написали так и есть.Вообще,нет какого-то общепринятого алгоритма "зажигания" лампы диагностики.На многих ЭБУ,например БОШах ВАЗовских ,лампа гаснет только после пуска двигателя.На некоторых после выключения зажигания не загорается вовсе.Это как разработчик решит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху