Example626, Вот и ятак думаю.... что надо сделать кнопку через реле, чтобы зависимой была отзамка зажигания.Но остальное переделывать не надо.
Да лучше пускай аккум разрядится, чем двиг перегреется.
А циркуляция идёт всё равно даже при остановленном двигателе за счёт разной плотности горячей и холодной ОЖ., поэтому если радиатор охлаждать даже на стоящем двиге, то температура будет падать.
А чтобы кнопку не забыть включенной - вот схема по которой буду доделывать.....
rds, может, всё может быть. Мне кто-то говорил что датчики есть разных производителей и одни клепают натуральное гуано. Попробуй реле карсона поменять. Или вскрой - посмотри контакты. А датчики как проверял? А как поставил(сверху или снизу трубы)? Ставь так, чтобы датчик был снизу, ну и уровень ОЖ проверь, а так же воздух с радиатора стравливается?(может патрубок забился от радиатора к расширительному бачку.)
Офицер, датчики на термостате:
1 - датчик температуры - идёт на микас, подключен отдельно колодкой.
2 - датчик на приборку, на показометр температуры.
3 - датчик аварийной лампы перегрева.
Ну как же охладить двигатель ниже температуры открытия термостата? Вы же охлаждаете радиатор, а охлаждённую жидкость термостат по мере надобности подмешивает к ож которая в двигателе крутится, так что ниже 80 градусов вряд ли охладите. И ещё: рекомендую поставить датчик карсона на лето в верхнюю трубу подвода ОЖ к радиатору.