• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Давление масла

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Вообщем мотор 402 проблема такова что прогревается он до положенных 85 градусов показывает давление масла 3 очка, а потом минут через 10 езды оно падает стрелка в ноль а лампа начинает не то чтобы неприрывно гореть но мерцать, потом через какоето время начинает гореть, вот я и думаю то ли это датчик глючит толи это с машинкой что то не то..
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Если уровень масла в норме, масло соответствующее, бензина в масле нет (у меня через бензонасос попало), то надо помереть давление манометром (который ввернуть вместо датчика).
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
Если уровень масла в норме, масло соответствующее, бензина в масле нет (у меня через бензонасос попало), то надо помереть давление манометром (который ввернуть вместо датчика).

согласен,у 402 болезнь по давлению,даже при полной замене датчиков.Проверь манометром.
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
проверю обязательно просто теперь новый глюк лампа не горит но стрелка в нуле тока иногда колыхается, насколько я помню лампочка и стрелка управляются разными датчиками
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
проверю обязательно просто теперь новый глюк лампа не горит но стрелка в нуле тока иногда колыхается, насколько я помню лампочка и стрелка управляются разными датчиками

стрелка лежит не страшно,главное что лампа центральная не горит
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
теперь новый глюк лампа не горит но стрелка в нуле тока иногда колыхается
Ув.ValtroN, для себя эту проблемму я решил так, на "горячем" двигателе, при регулировке ХХ двигателя, устанавливаю их так, чтобы стрелка датчика давления масла была на границе 0 и белой полосы.
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
кароче мне кажется что это редукционный клапан на насосе глючит или просто масло старое машина стояла долго, просто когда еду давление то в нуле то ка кположенно 2,5 - 3 очка
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
кароче мне кажется что это редукционный клапан на насосе глючит или просто масло старое машина стояла долго, просто когда еду давление то в нуле то ка кположенно 2,5 - 3 очка

Вряд ли поможет... У самого такая же байда. Разбирал/перебрал масляный насос, накрутил редукционник. В результате на холодную давка стала под 6 очков, а на горячую стрелка все равно на ноль ложится. замерил мех. манометром, давка на горячую порядка 2 очков на средних оборотах. на этом и забил на это дело. Уже 25 тыс так.. пока двиг. не клинанул) хотя по стрелке уже давно должен был загнуться
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
StrayCat, знаетели чего то мне эта перспектива не нравиццо, хотя боюсь мотор один фиг вынимать, так как нужно клапана регулировать и сменить набивку
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Это болячка 402 , было такое всё ушло с заменой масла на минералку летнюю очень густую , но на холостых (прим 500 об) лампочка горыт , при900 об мигает . Для 402 это нормално.
 

sam507

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
не знаю про болезнь 402. но на 24-й было такое же (стрелка лежала, хотя масла в норме). тоже что только не делали. Потом прошлифовали шейки коленвала (машине уже 35 лет) и давление стало в норме. Не знаю как это все связано, скорее всего гидравлическое спротивление (сутью которого и является давление масла) повысилось.
Возможно что и тут такая же причина. Какое будет давление, если все течет в огромадную трубу.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ValtroN, не расстраивайся, датчика нашего автопрома всегда показывают "погоду" или "очень среднюю по больнице", ты прав 2 датчика на блоке, один на лампу, другой на стрелку. Причем отсутствие или плохая масса, а также выход из строя блока питания щитка приборов приводит к таким явлениям как ты описал.
Поэтому мех датчик тебе в помощь, если давка на горячую меньше 0,6, то смени масло и фильтр и все пройдет.
Низкий уровень масла проверить просто, резкое торможение или резкий поворот, если лампа загорелась, то мало явно мало.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
просто когда еду давление то в нуле то ка кположенно 2,5 - 3 очка
Это может быть из-за слабой массы на приборах или датчике.
Датчик лампы установлен на подаче масла и горит когда насос слабо качает. Давление может скакать из-за редукционного клапана и из-за плохого плохого прилегания привалочных поверхностей в насосе и между насосом и блоком двигателя.
Датчик показометра (стрелки) установлен в конце масляной магистрали и нулевое давление может показывать при большом износе мотора.
 
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Было и у меня такое. Пока двигло не прогрелось, давление было, потом падало. Масло минералка была, жрала много его. На холостых лампочка моргала/горела, стрелка на 0 болталась, на оборотах чуть подымалась. Ездил я так пока двигло не застучало. К тому времени 92тыс.км пробег был...
Когда двиг перебрали залил п/синтетику. Сейчас уже 120т.км, с давлением все ОК!
Получается сразу два датчика врать не станут (на стрелку и на лампочку) значит давление и правда слабое. Если двигло старое и без кап.ремонта, стоит об этом задуматься...
 
Сверху