• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДТОЖ на синеглазке начал ВРАТЬ!

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Мужики, после того, как я на своей рестайлинговой 105 снял верхнюю часть панели, иногда ездив без панели приборов (только по бортовику), наконец настало время собирать салон. Так вот, после установки панели приборов появилось 2 проблемы:
1. ДТОЖ начал при включении зажигания поднимать стрелку на 2-3 мм. Таким образом, показания отличаются от реальных в плюс, но рабочую температуру показывает правильно. В -2 включаешь зажигание, стрелка на отметке 40 стоит на холодной машине...:wall: Снял фишку с обоих датчиков (и на стрелку, и на лампу), включил зажигание: стрелка снова поднялась на 3 мм. А бортовик продолжал показывать правильную ТОЖ. Откуда он берет показания?! И что случилось с датчиком?
2. Стрелка тахометра показывает 10 при заглушенной машине. Раньше тоже так бывало, но после нескольких раз включения/выключения массы, стрелка падала на 0.
Буду рад за любую помощь при решении хотя бы 1вой проблемы...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у нас три датчика температуры ож:
- на стрелку
- на мозги
- на лампу
до рестайлинга ещё был свой датчик на вентилятор, но с рестайлингом его убрали, вентом командует мозг.

ДТОЖ начал при включении зажигания поднимать стрелку на 2-3 мм.

Стрелка тахометра показывает 10 при заглушенной машине.
скорее всего проблема в самой панели.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
у нас три датчика температуры ож:
- на стрелку
- на мозги
- на лампу
до рестайлинга ещё был свой датчик на вентилятор, но с рестайлингом его убрали, вентом командует мозг.
скорее всего проблема в самой панели.
На стрелку и на лампу - в корпусе термостата, эти я нашел. А где стоит тот, что на мозги инфу дает?
В панели все четко! До снятия нормально показывала. Откуда-то берется плюс при включении зажигания... http://komandr.users.photofile.ru/photo/komandr/200630671/xlarge/209391711.jpg

Добавлено через 26 секунд
может (-) плохой контакт

Все провода в колодках прожал...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На стрелку и на лампу - в корпусе термостата, эти я нашел.
В корпусе термостата может быть три датчика: указатель температуры, лампа перегрева и ЭБУ.
Дальше возможны варианты, для ЭБУ будет всегда, а вот "синеглазка" умеет сама зажигать лампу перегрева, по данным с датчика температуры. Возможно получение данных температуры на приборку с ЭБУ, но это вроде только у Крайслера Евро-3 с ЭБУ МИКАС-11CR.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
В корпусе термостата может быть три датчика: указатель температуры, лампа перегрева и ЭБУ.
Дальше возможны варианты, для ЭБУ будет всегда, а вот "синеглазка" умеет сама зажигать лампу перегрева, по данным с датчика температуры. Возможно получение данных температуры на приборку с ЭБУ, но это вроде только у Крайслера Евро-3 с ЭБУ МИКАС-11CR.

У меня 2 датчика, при обеих СНЯТЫХ фишках, БК видит ТОЖ, стрелка и лампа, молчат, соответственно. Но при снятых, как написано выше, включаю зажигание, и стрелка ДТОЖ поднимается до отметки 40...
 

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Была недавно подобие такой беды,стрелка до 120 доходила,загоралась лампочка перегрева,а то падала и не поднималась,думал кранты приборке.Полез менять лампочку на подсветку часов/напруга оказалось фишка немного вылезла из гнезда,притом на БК"мультик" показывала стабильно,на ЕВРО-3 датчик температуры вроде всего один,он дает сигнал на ЭБУ а с него уже на приборку,вроде так.Если что поправьте.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Была недавно подобие такой беды,стрелка до 120 доходила,загоралась лампочка перегрева,а то падала и не поднималась,думал кранты приборке.Полез менять лампочку на подсветку часов/напруга оказалось фишка немного вылезла из гнезда,притом на БК"мультик" показывала стабильно,на ЕВРО-3 датчик температуры вроде всего один,он дает сигнал на ЭБУ а с него уже на приборку,вроде так.Если что поправьте.

У нас с Вами 2 датчика ТОЖ и 1 датчик ТВ во впускном коллекторе. Я поправлял фишки и контакты в них...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Все провода в колодках прожал...
А от колодки до винта на поперечной трубе провод есть? За приборкой?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А где стоит тот, что на мозги инфу дает?

На термостате. Контактами к радиатору.
 
Последнее редактирование:

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
А от колодки до винта на поперечной трубе провод есть? За приборкой?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды



На термостате. Контактами к радиатору.

1 - там минусовой какой-то прикручен к этой трубе. А причем тут он? Всо остальные индикаторы работают превосходно.
2 - на термостате 2 ДТОЖ, писал выше: при обеих снятых фишках, на панель, разумеется, сигнал ни на стрелку, ни на лампу не идет, а БК видит ТОЖ!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Двухконтактный герметичный разъем с пружинным фиксатором есть? А еще лучше фотки датчиков на термостате.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Вот датчик для ЭБУ:

volga-gaz-31105-282.jpg



Вот датчик для приборки:

volga-gaz-31105-430.jpg


Рядом датчик перегрева.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Самодиагностику приборки делали? Это когда все стрелки проходят по шкалам и встают в исходное положение.
а что это даст?
при самодиагностике проверяются шаговые двигатели, если стрелка стоит с перекосом то так и останется.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Самодиагностику приборки делали? Это когда все стрелки проходят по шкалам и встают в исходное положение.

Фоткать не стал. Все точ-в-точ, как на Ваших фото. Датчик с евро-защелкой есть. Спасибо! В этом вопросе разобрался. Осталась панель. Самодиагностику делал. Все стрелки с 0 до конца доходят и идут назад. При этом в нижнем правом окошке горят символы V и С (градусы). Не понятно, для чего там нужен символ Цельсия?..
Что с панелью могла быть?..
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Не понятно, для чего там нужен символ Цельсия?..
при перегреве двигателя там выскочит ошибка.
эти символы идут в зависимости от приборки и прошивки контроллера панели приборов.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Двигатель точно 406?

:stop: Нет, с Крайслером перепутал. Хотя, издалека еще на ЗМЗ 405 похож. Но, Вы знаете, когда под другим углом смотришь, то отчетливо ЗМЗ-402 прорисовывается.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
при перегреве двигателя там выскочит ошибка.
эти символы идут в зависимости от приборки и прошивки контроллера панели приборов.

3 раза начинал кипеть, лампа горела, стрелка в красную зону уходила, в этом табло было пусто. Волга...
 
Последнее редактирование:
Сверху