Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 4,762
- Решения
- 1
- Реакции
- 7,455
- Баллы
- 844
Немного предыстории:
Когда первый раз столкнулся с дпдз крысиным, я что-то не понял, вставил датчик, да еще и поверни, чтоб болты вставить....Мне это как-то не понравилось
Потом, чтоб не глоха по оф письму газа подкрути болтик на дросселе, чтоб не глохла.....
В последнее время на холостых авто начало дурковать, причем ощутимо так....В этот момент смотрю по БК положение заслонки, то 2, то 4, то 3, когда 0 то все норм.........
Короче меня эта *** достала....
Теперь про датчик, вращающая часть, как вы знаете, тоже подпружинена.
Теперь смотрим на фото, когда просто вставлен датчик, упорный болт заслонки выкручен. Уже не совпадение, и чтобы прикрутить датчик, его надо повернуть! (фото1), т.е. открыть заслонку грубо говоря. А когда упорный болт ставим, то еще докручиваем....короче облажались пендосики.
Фото2, это уже заслонка убрана полностью, и датчик в начале.
Итак, что нам надо:Напильник и сверло на 7.2-7.5 У меня было 7.5. И начинаем "воспитывать" пендосовский датчик по русски :haha:
Что я хотел получить: чтоб он показывал 0 при отпущенной педали газа и не дуркавало авто.......
В итоге....в итоге я не ожидал получить такого:
Стала обороты плавней опускать до ХХ, расход по бк примерно на литр меньше стал ( при 100 км/ч бк показывал 9-10л/100км, теперь 8-9), авто стало более эластичней, да и приятней ехать стало )) Чуть-чуть, ну совсем капельку, но по приемистей стала Короче я доволен, разница ощутимей.
Что я заметил, я катаю на 92-ом, детонацию услышал на оборотах тапка в пол )) Скорей всего получилось таким образом обеднить смесь ( по показометру одно, а по факту дроссель открыт на капелюсечку больше). Завтра 95-ый залью полный бак, посмотрю как на нем (95-ый лью когда прицеп таскаю)
P.S. трубки с одной стороны напильником прошелся и выбил. Немного по длине укоротил и ставим обратно, чтоб пластик датчика не перетянуть.
Когда первый раз столкнулся с дпдз крысиным, я что-то не понял, вставил датчик, да еще и поверни, чтоб болты вставить....Мне это как-то не понравилось
Потом, чтоб не глоха по оф письму газа подкрути болтик на дросселе, чтоб не глохла.....
В последнее время на холостых авто начало дурковать, причем ощутимо так....В этот момент смотрю по БК положение заслонки, то 2, то 4, то 3, когда 0 то все норм.........
Короче меня эта *** достала....
Теперь про датчик, вращающая часть, как вы знаете, тоже подпружинена.
Теперь смотрим на фото, когда просто вставлен датчик, упорный болт заслонки выкручен. Уже не совпадение, и чтобы прикрутить датчик, его надо повернуть! (фото1), т.е. открыть заслонку грубо говоря. А когда упорный болт ставим, то еще докручиваем....короче облажались пендосики.
Фото2, это уже заслонка убрана полностью, и датчик в начале.
Итак, что нам надо:Напильник и сверло на 7.2-7.5 У меня было 7.5. И начинаем "воспитывать" пендосовский датчик по русски :haha:
Что я хотел получить: чтоб он показывал 0 при отпущенной педали газа и не дуркавало авто.......
В итоге....в итоге я не ожидал получить такого:
Стала обороты плавней опускать до ХХ, расход по бк примерно на литр меньше стал ( при 100 км/ч бк показывал 9-10л/100км, теперь 8-9), авто стало более эластичней, да и приятней ехать стало )) Чуть-чуть, ну совсем капельку, но по приемистей стала Короче я доволен, разница ощутимей.
Что я заметил, я катаю на 92-ом, детонацию услышал на оборотах тапка в пол )) Скорей всего получилось таким образом обеднить смесь ( по показометру одно, а по факту дроссель открыт на капелюсечку больше). Завтра 95-ый залью полный бак, посмотрю как на нем (95-ый лью когда прицеп таскаю)
P.S. трубки с одной стороны напильником прошелся и выбил. Немного по длине укоротил и ставим обратно, чтоб пластик датчика не перетянуть.
Вложения
Последнее редактирование: