• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДОНС не заводится из-за кондесата в глушителе

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
В последнее время участились случаи, когда из-за застывшего конденсата в глушителе не заводится на морозе волгокрайс. Помоему эта проблема может (не дай Бог) иметь массовый характер!:( Однако сообщения относительно этого важного замечания размазаны по нескольким темам.
Посему предлагаю столкнувшимся с этим отписываться здесь: симптомы(как это проявлялось), из-за чего на ваш взгляд это было, как вы вышли из ситуации и возможные пути выхода. Ну и тд. Если у кого ранее уже были свои темы про себя, то переписывать необязательно - просто дайте сюда ссылку.
Товарищам, обладающим этой машиной, эксплуатирующим их зимой и НЕ сталкивавшихся с этой проблемой - тоже пишите сюда, это интересно!


Лично мне интересно 3 вещи.
1 Откуда всё таки берётся конденсат - от охлаждения выхлопной трубы на морозе, или от того, что один из продуктов разложения выхлопа каталитическим нейтрализатором - это пар?
2 Где скапливается конденсат?
3 Почему, большинство пользователей жалуется, что проблемы с заводом начинаются, например с -20-ти град цел, а в -12 - всё ОК. Ведь пар всегда имеет место быть, а температура замерзания воды - 0 град цел?...
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
сегодня просверлил в последней банке 4 отверстия,потекла вода:rolleyes: хотя машина стояла неделю в теплом гараже
Думаю что серьезно продлил жизнь глушителю:drinks:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Через год жизни глушака -это уже не актуально
там все сгнивает начисто
+1.Поддерживаю!
GAM, Хоть сверли,хоть 10 дырок просверли,один *** через год - барабан!Если не сгниёт - то выгорит.....:rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Через год жизни глушака -это уже не актуально :(
там все сгнивает начисто
У меня АВТО июнь 2007 года.До сих пор ничего не менял (выхлопная система),все родное-заводское.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
У нас двор под уклон, и так уж сложилось что я частенько ставлю машину мордой вниз. Но ни разу, даже в 20гр мороз (было пару дней уже у нас) не было проблем с заводом. Из глушителя стабильно течет водичка, первую и последние банки менял в конце лета. Еще предстоит поменять основной глушитель, т.к. рычать начал. Езжу по 50-100 км в день, сверлить пока не приходилось =)
 
Последнее редактирование:

Pochemuchka

Общительный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Ребята, вопрос по Волга-Крайслер-Мото. Немного подробнее здесь _ttp://www.drive2.ru/users/pochemuchka/blog/
На выходных при очередных попытках старта начали с проверки наличия конденсата в выхлопе. Как здесь писали, при помощи комка бумаги в выхлопной. И опять же, как здесь писали, решили начать с продувки, хоть свечи поставлены сухие. Ну хоть масло погоняет. Продули секунд 5. Подхожу к выхлопной - бумажки не видно ни в трубе ни на земле... Ну, думаю, закатилась куда-то, да и на снегу белую бумажку сразу и не заметишь. Делаю вывод - конденсата в трубе нет, по крайней мере он не мешает. Далее следует прокрутка на старт. На этот раз ни вспышек, ничего. Подхожу к выхлопной. Бумажка лежит рядом с ней.... Выходит, бумажку при продувке засосало в выхлоп? Вопрос: это "привет" выпускным или я не [DEL]чайник[/DEL] ученик даже и так и должно быть?
Мне думается вот так: если представить двигатель с одним цилиндром и у его клапанов есть период перекрытия, то теоретически можно допустить, что в короткий момент этого перекрытия клапанов двигателю в начале прокрутки стартером легче засосать воздух через выхлоп, чем через узкий обводной канал РХХ, но это при закрытой ДЗ. Но при продувке ДЗ полностью открыта.
ГРМ не проверяли.
Что скажут специалисты?
Прошу модераторов не бить меня за офтопик, ведь я здесь недавно и всё началось с проверки конденсата в выхлопе при "не заводится зимой".
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Бумажка лежит рядом с ней.... Выходит, бумажку при продувке засосало в выхлоп?

А мож просто в первый раз в попыхах бумажку на снегу не заметил? Попробуй ещё раз - лучше с помошником - пусть он крутит, а ты смотри.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
это фокус такой да.
зарычал выпуск значит дырка уже само образовалась.
дырку нужно сверлить но закрывть её саморезом а открывать в холодное время года.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Я бы метки ГРМ проверил, поищи по форуму что и как.
Качество искры на воздухе не проверяют, т.к. в цилиндрах другие условия её образования (давление,температура,сопротивление между электродами), а вот факт её наличия это другое дело.
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Этой зимой впервые столкнулся с проблемой замерзания конденсата. Машина 2007 г. заменены резонатор и глушитель, на родных такой проблемы не было. С вечера поставил авто слегка под уклон, утром завелась, через несколько секунд заглохла. Случайно услышал какое-то шипение снизу, оказалось выходят газы из места соединения трубы и резонатора, дальнейшие попытки завестись не увенчались успехом.
Решение. Раскрутил соединение промтрубы с катализатором, чтобы был выход газам, в гараже феном грел глушитель и периодически соединял трубы. Просверлил дырку 3 мм. в нижней части основного глушителя, после того, как из него начали выходить газы, соединение восстановил.
Вылилось около четырех литров воды. Постороннего шума из-за дырки не наблюдается.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Раскрутил соединение промтрубы с катализатором, чтобы был выход газам,.

Кстати, если нет возможности лазить под машиной (бывает, сами понимаете), достаточно открутить лямбда-зонд, уже заведётся.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Просверлите 2-е дыры в краях последнего бочка глушака диаметром не менее 5 мм,а лучше 10 саморезом закрывать не надо и забудете про проблему конденсата. Я по началу сверлил 2мм - мало забивается. На громкость работы ни как не сказывается.
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
У меня АВТО c июль 2008 года. До сих пор ничего не менял (выхлопная система),все родное-заводское. На последней банке просверлено две дырки. пробег 60 000 км.
 
Сверху