• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

игорь gt-24

Общительный
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
65
Поискав по инету, нашел пару вариантов установки 2-ого переднего стаба., но какой вариант надежней, а точнее эфективнее?на первой и второй фотке 2-ой стаб. закреплен при помощи родых креплений между собой, но не приклреплен к стойке стаб-ра, правильно или это, т.е. есть эфект от такой установки?на 3-ей фотке уже совсем подругому, и не потому что старого образца, а как мне кажеться более эфективней установлен!т.е. есть толк от него, да простят меня те у кого сделанно как на первой фотке., ваше мнение и ощущения от езды у кого уже так сделано, давайте поделимся опытом?
 

Вложения

  • con2.jpg
    con2.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 629
  • con1.jpg
    con1.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 620
  • user23664_pic10706_1272048046.jpg
    user23664_pic10706_1272048046.jpg
    59.2 KB · Просмотры: 666

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
У меня такой толстый на 24 стоял она с германии была :)
Интересно... чтож это за эксклюзив такой! ) Получается каталожный номер у такого стаба должен быть свой какойто.

И еще с этим стабом стойки встали четко вертикально, раньше были немного врозь....
 

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
Интересно... чтож это за эксклюзив такой! ) Получается каталожный номер у такого стаба должен быть свой какойто.
Не знаю но на той машине что была куплена в германии с магазина много чего интересного было :)
год выпуска у неё был 1974 стоял люк на крыше высокие сидения с регулировкой вверх и вниз инерционные ремни безопасности кстати на всём на этом была маркировка AUDI/WV :rolleyes:
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Вариант установки номер незнаю какой ))) Стойка родная, только сточена родная опора под чашечку сверху
 

Вложения

  • DSCN2350 (Копировать).JPG
    DSCN2350 (Копировать).JPG
    154.2 KB · Просмотры: 111
  • DSCN2351 (Копировать).JPG
    DSCN2351 (Копировать).JPG
    141.4 KB · Просмотры: 107
  • DSCN2355 (Копировать).JPG
    DSCN2355 (Копировать).JPG
    163.8 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Народ будьте осторожны!
Сам воюю с управляемостью на своей волге с шарами и стабом 20мм. Сделал совсем недавно как у дяди Сэма http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1143837&postcount=6 - "собраность" морды мне понравилась, но пару раз я ловил снос морды в повороте :( К сносу зада я привык - это почти стандартный способ входа в поворот или разворот, а снос морды - это ппц неупрявляемый.
Теперь я буду воевать с задней подвеской - кроме установленного заднего стаба нужно будет ставить рессорные листы толщиной 10-11мм и может быть еще один стаб - дабы мост не гулял так как он гуляет сейчас и сносило если что его раньше чем морду.
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
И то, и другое хреново. Оптимальный вариант - 105-й стаб (к нему нужны новые стойки и пружинные площадки). К тому же подбором жесткости резинок можно его немного по своему вкусу подстроить.
 
Сверху