Всё верно. О чём я и написал -при повороте ключа размыкается цепь низкого напряжения системы зажигания. т.е. питания от АКБ не идет на трамблер. как надо извратится, чтобы печку соединить с системой зажигания
В принципе, так извратиться не сложно. Совсем всё просто - достаточно соединить между собой первый и второй контуры зажигания (зачем это делать - другой вопрос). Тогда при включенном выключателе печки её электродвигатель (он подключен ко второму контуру) будет соединён с зажиганием (трамблёром, коммутатором, приборами - всем первым контуром) даже если замок зажигания выключен. В этом случае питание на трамблёр будет идти уже не с АКБ, а с вращающегося (пока не остановится) по инерции моторчика печки, работающего как генератор.Если бы не одно "но". Эти цепи на нормальной машине при отключении ключа физически разорваны - потому что специально разделены на два разных контура.
Возможно, что-то на машине подключено "не по схеме".
Lobotryas, всё это уже рассматривалось.
Клапана ЭПХХ нет, потому что карбюратор К-126.
Температура вроде бы нормальная.
Дизелинг вероятен, так как движок недавно капиталился, следовательно, компрессия должна быть хорошая, что способствует дизелингу.
Вот смесь обогащённую упустили. Кстати.
мотор может запросто ещё пару минут работать после выключения
Совершенно верно, если это все в норме дизелинга не будет, но даже если всё это наличествует, а карб более менее современный с исправной системой ЭПХХ дизелинга не будетИ так, вопрос снова "жив"
Теперь возможные причины:
1) позднее зажигание (предлагаю поставить по стробоскопу хотя бы)
2) неверная регулировка клапанов
3) нарушенная фаза газораспределения
4) некачественное топливо
5) пробитые свечи
6) пробитые свечпровода
7) сверхмалый зазор в свечах
8) масляный нагар на свечах и (или) дне поршня (калильное зажигание)
9) перегрев двигателя
Вроде бы все вспомнил...
hhimm, может, я лил 76 3000км, потом померял высоту головки, оказалось надо 92 лить
как связана кмопрессия и степень сжатия?Лучше компрессию замерить а не высоту
как связана кмопрессия и степень сжатия?
офигеть у вас терминологияВ данном случае это одно и тоже
офигеть у вас терминология
hhimm, может, я лил 76 3000км, потом померял высоту головки, оказалось надо 92 лить
Как и где мерят высоту головки? Вдруг у меня на 92 расчитан движок, а я лью 76. Да и 92 дешевле 76.hhimm, может, я лил 76 3000км, потом померял высоту головки, оказалось надо 92 лить
как длину мерять: от верха головки до низа, т.е. от одной прокладки до другой. линейку приложи и все видно будетКак и где мерят высоту головки?
как длину мерять: от верха головки до низа, т.е. от одной прокладки до другой. линейку приложи и все видно будет