• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Такая ситуация,зимой вечно подтекала ОЖ из термостата внизу. Сейчас ничего не течет,но зная что там не может быть 10-11 литров антифриза в системе я решил долить туда. Залил пять литров в бачек,а он не уходит или уходит иногда чуть чуть....
Кран печки открыт,езжу и температура двигателя постоянно 85-90.
Завел двигатель и начал трогать верхние патрубки которые от радиатора,жму их жму,в бочке булькает ,патрубки кипяток,но они вообще пустые,как буд то там ничего не течет и не проходит,можно полностью сдавить.
Закрыл краник печки и поездил,температура поднимается еще больше до 95... Мне кажется что то тут не так ))
Воздушная пробка ?)) как ее выгнать ?
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
406 инжектор.
Ох как я уже устал со изучать эту волгу )) а чем он забит ? Везде вроде патрубки идеально прилегают,только из термостат зимой подтекала ОЖ
Даже фото нашел зимнее ))
http://f-page.ru/fp/f97e1b15e2a949219066ca095f409a94
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
а чем он забит ?
забит бывает если на воде машина ездила.
а пробку выгоняют заехав на какую-нибудь горку мордой вверх. и так погазовать немного. хотя если патрубки и верхний и нижний горячие, то о какой пробке может быть речь... вентилятор-то включается?

Добавлено через 8 минут 18 секунд
кстати пароотводящий шланг не забит?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,133
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Залил пять литров в бачек,а он не уходит или уходит иногда чуть чуть....
Это почти пустая система. На уровне сливного крана из блока.
Если бачок старого образца, то при заливке его надо отстёгивать и поднимать. Лучше поставить на ВУТ от 105 и не мучиться.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
что это за шланг и чем может быть забит ? ))
Тонкий шланг от радиатора к бачку.
Дурная система с тремя верхними точками для сбора воздуха. Радиатор, радиатор печки и термостат.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вентиль включается на 87градусах.

Кран печки открыт,езжу и температура двигателя постоянно 85-90.

Закрыл краник печки и поездил,температура поднимается еще больше до 95...
то есть ты ездиешь с постоянно работающем карлсоном?
где стоит датчик включения карлсона? в радиаторе или в патрубке?

Завел двигатель и начал трогать верхние патрубки которые от радиатора,жму их жму,в бочке булькает ,патрубки кипяток,но они вообще пустые,как буд то там ничего не течет и не проходит,можно полностью сдавить.
а ты думаешь что их хрен прожмёшь? это не так. они прожимаются. тем более если не работает стравливающий клапан в крышке расширительного.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Так сразу не скажу,щас уеду проверю.

Добавлено через 1 час 56 минут 43 секунды
На ходу температура в основном 85-87.
Но поднимается и до 92,особо не гоняю,в пробках на светофоре ну 89-92 будет температура и работает вентиль.
Может быть просто зря паникую и это норма ?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,133
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
На ходу температура в основном 85-87.
Но поднимается и до 92,особо не гоняю,в пробках на светофоре ну 89-92 будет температура и работает вентиль.
Может быть просто зря паникую и это норма ?
Нормально. В 2010 ездил по западу. Как скорость меньше 90, так температура больше 90.:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Может быть просто зря паникую и это норма ?
да особого криминала не вижу...

Товарищ Вольга, верно намекает про дебильный бачёк на 3110,пока не поставишь бачёк от 105й,верхние патрубки будут пустыми.
подписываюсь.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Подскажите пожалуйста как его тогда установить от 105 ? есть какой гайд или еще что то ? А то боюсь сам не справлюсь на обум.
Я видел вроде фото что бачек будет плоский да ?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
На ходу температура в основном 85-87.
Но поднимается и до 92,особо не гоняю,в пробках на светофоре ну 89-92 будет температура и работает вентиль.
Может быть просто зря паникую и это норма ?
Это норма. 406 - "горячий" двигатель. Главное с подтеканием ОЖ разберись (при нехватке уровня и воздушной пробке разница между показаниями на приборке и как оно на самом деле может быть очень большая), а то "само пропало" не вариант - как пропало, так и снова появиться может.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,133
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
А то боюсь сам не справлюсь на обум.
Я видел вроде фото что бачек будет плоский да ?
Бачок + два кронштейна. Винтики М8.
Отверстия на кронштейнах ВУТ есть.
Несколько сложнее заливать, с 10-тилитровой канистрой не подлезешь, надо капот снимать. :haha:
Но залил и забыл про всякие пробки.
И место под капотом свободного много стало.
Уже мысли от 3102 умывалку фар поставить.
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Подниму тему,не зря паниковал ))
Ехал по трассе температура не меньше 93,в итоге закипел до 105 сработал датчик авар.,заглушил начило выбивать тосол,открываю капот под машиной уже натекло из бачка пар пошел,а тосола там больше стало.
Остыла,тосол ушел обратно,купил антифриза и залил на всякий случ. еще )). Короче теперь кипит и в городе,на трассе вообще беда. Температура поднимается выше 100.
Я не знаю что делать даже... Буквально вчера была в городе 88-93
Сегодня по трассе км 30 проехал нормально со скоростью 90-100 и температура была 92-95
Вентилятор работает.
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Всем привет. У Меня тоже проблема есть с охлаждением. Тоссол заполняет полностью расширительный бачок, но назад не уходит вообще. Дв 402, Радиатор большой, с заливной пробкой, слева на его уровне стоит расширительный. Вентилятор срабатывает часто. Было предположение, что может пробита прокладка гбц, в тоссол газы идут и его выдавливает, но я на заведенном открывал обе крышки, нигде не пузырится и никаких признаков нет. Патрубки продавливаются, горячие и верхний и нижний, но когда нажимаешь на них, то нигде не булькает. Хотя должно че то булькать. По идее то, радиатор должен быть полный, а излишки при нагреве выталкивать в расширительный, потом по мере охлаждения обратно всасывать, а у меня: залью полный радиатор, он нагрелся, выдавил см 10 из него и все, назад ни в какую. Потом когда уже в расширительный некуда заполнять, начинает через пробку на бампер лить:). Это ж ненормально? Куда копать?

Еще и запчасти такие ужасные у нас, шланги и хомуты не держатся больше полугода. Со всех щелей льет. Только успевай подкручивать да доливать.
 
Сверху