Форумчане, всем доброго времени.
Машина 3110, 2002 г., ЗМЗ-402, зажигание бесконтактное БЕЗ датчика Холла.
За последние три недели машина в процессе езды ни с того, ни с сего глохла, причем в самый неподходящий момент. Открываешь капот - катушка и коммутатор горячие, рука не держит. Но даже после остывания машина не заводится.
Тратить каждый раз около 1 000 рублей на покупку новой катушки и нового коммутатора очень накладно. Поэтому расскажите, пожалуйста, причину и предложите решение двух вопросов:
1. Может ли выход из строя катушки и/или коммутатора спровоцировать генератор от Бычка, который я самостоятельно установил (зачем и почему - другой вопрос). Если дело в генераторе - обязательно поставлю родной Волговский
2. Можно ли самостоятельно без каких-либо сложных схем и специальных стендов проверить исправность отдельно катушки, отдельно коммутатора. Порывшись в форуме, нашел как проверить коммутатор:
1. отсоединяешь центральный провод от крышки трамблёра и крепишь так, чтобы между наконечником и корпусом машины было расстояние не более 1 см.
2 поворачиваешь ключ в замке и включаешь питание
3 берёшь кусочек провода и замыкаешь-размыкаешь контакты "+" и "Д" на комутаторе. Искра с кончика центрального провода должна пробивать на корпус. Если искра есть и довольно мощная, то комутатор исправен.
Есть ли аналогичный метод проверки катушки зажигания?
Заранее всем огромное спасибо.