• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Готовлюсь перебрать свой ГУР...

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Закусывает в лево + течет в салон, течет бачок, и на насосе опять же течет.
Решил таки сделать сам, но не просто перебрать, а доработать...
Пошарил по нету, нашел что можно таки поставить под сальник втулку фтороплатовую...
В связи с этим возникли некоторые вопросы:
-где взять этот фторопласт??
-где кто вытачивал из него втулку?? Желательно в Петербурге.(сколько стоила такая работа?)
-если есть уже опыт в этом деле, был бы рад если бы Вы нарисовали какая она вообще должна быть. или просто вместо старой железки вытачивать такую??
какой лучше съемник подойдет? 2х-3х лепестковый?
В общем, прошу товарищей, которые уже делали подобные доработки, поделиться своим опытом, а также рассказать о возможных трудностях и тонкостях! Всем заранее огромное спасибо!

Рем-комплект пока не стал покупать, сначала посмотрю что там под замену.
 
Последнее редактирование:

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Маркировка-то есть,главное-на фуфло не нарваться!Продаются ремкомплекты на редуктор ГУР(есть полные,с сальниками,подшипниками,всеми уплотнениями и т.д. и есть только резинки,также видел у нас только подшипники).Предупреждаю сразу-занятие очень "геморойное",приготовьтесь,так сказать, к"секосу".
А вообще,у вас в Питере,вроде контора одна есть,"Гидролаб" вроде.
Может пусть они сделают(в случае чего и спросить будет с кого)все-таки рулевое управление,безопасность?;)

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Да,совсем забыл:сначала разберите редуктор,а уже потом бегите по магазинам-сальники на разных моделях редукторов тоже не одинаковые,может даже в вашем редукторе уже установлена втулка высокого давления,НО судя по неисправности похоже всетаки сальник.
И еще:после сборки не забудьте отрегулировать зазор в зацеплении вал-сектор-поршень-рейка.(снова курим"камасутру")УДАЧИ!!!
 
Последнее редактирование:

Щукин сын

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
65
Александрю, вижу Вы большой специалист, пжлста помогите. Суть - у меня проблема как раз по сальнику винта (который выходит в салон) - меняю уже 4(!!!) за 4 дня бежит по валу и все собака. посадочное место чистое, сальник насаживается с первого взгляда идеально, но... только завел - все сочится собака сил моих нет. Может избыточное давление возникает под сальником, может еще что, ну не могут 4 сальника быть бракованными *(покупал в разных местах и разных изготовителей).

Добавлено через 9 минут 10 секунд
меняю четвертый - безрезультатно:bayan:
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Щукин сын, Извиняюсь конечно, но не могли бы вы описать СВОЙ процесс замены сальника ГУРа?

Привожу свой процесс:
1. Снимаю кардан руля с ГУРа
2. Выдёргиваю сальник крючком.
3. Запрессовываю новый сальник на место используя оправки из трубки (или шестигранной головки) и старого сальника (или двух-трёх) : равномерно стукаю не очень сильными ударами молотка по разным точкам диаметра по кругу. запрессовываю до упора.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Александрю, вижу Вы большой специалист, пжлста помогите. Суть - у меня проблема как раз по сальнику винта (который выходит в салон) - меняю уже 4(!!!) за 4 дня бежит по валу и все собака. посадочное место чистое, сальник насаживается с первого взгляда идеально, но... только завел - все сочится собака сил моих нет. Может избыточное давление возникает под сальником, может еще что, ну не могут 4 сальника быть бракованными *(покупал в разных местах и разных изготовителей).

Добавлено через 9 минут 10 секунд
меняю четвертый - безрезультатно:bayan:

alexander_s_456@mail.ru
 

Щукин сын

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
65
Щукин сын, Извиняюсь конечно, но не могли бы вы описать СВОЙ процесс замены сальника ГУРа?

Привожу свой процесс:
1. Снимаю кардан руля с ГУРа
2. Выдёргиваю сальник крючком.
3. Запрессовываю новый сальник на место используя оправки из трубки (или шестигранной головки) и старого сальника (или двух-трёх) : равномерно стукаю не очень сильными ударами молотка по разным точкам диаметра по кругу. запрессовываю до упора.

1. снимаю ГУР
2. выковыриваю старый сальник
3. насаживаю новый на вал вручную, потом сверху старый, потом оправку и ЗАПРЕССОВЫВАЮ с помощью ручного пресса медленно и без толчков и ударов - так что с технологией все нормально - я так думаю.
все таки наверное причина кроется в избыточном давлении - готовлюся к переборке
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Щукин сын, смею предположить, что у тебя проблема не в сальнике, который ты меняешь, а износилось уплотнение внути крышки рулевого вала. Именно оно держит высокое давление, а внешний сальник служит для удерживания небольшого кол-ва масла, проходящего через уплотнение. Тем более, что в соседней теме ты говоришь про избыточное давление в обратке. Именно при износе уплотнителя оно и появится, тк уплотнитель разделяет две полости - куда подается жидкость насосом и куда происходит неторопливый слив масла. Редуктор разбирал, поэтому такое имхо.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
вот что у меня стоит вместо сальника! друг там работает на заказ делали
Я имею в виду верхний сальник вала сошки. Только с усилителем
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Сегодня пытался отремонтировать ГУР и обломался. Часов шесть снимал рычаг с сошки, бегал по гаражам подбирал съёмник, удалось снять только когда разобрал гур и сместил вниз вал сошки, после чего смог зацепиться трехлапым съёмником. Затем обнаружилось, что у меня на валу сошки стоит верхний сальник размером 46*32*6 и под ним кольцо стальное толщиной 2 мм, а нижний сальник 44*32*10. Мои изготовленные втулки не подошли. При осмотре верхнего сальника обнаружил трещину длиной около 15 мм с внутренней стороны, но вроде не сквозная.
Прошу прощения что поднял давно забытую тему.
Сегодня заказал в фирме по изготовлению уплотнений три комплекта манжет на гуры 46*32*6 и 44*32*10 старые кончились , да и фирма мне не понравилась. чертежи готовы ,ждем две недели! .Сальники составные материалы- ECOPUR-внутреннее рабочее уплотнение и ECOTAL-внешнее усилительное.
Сальник 46*32*6 изготавливается высотой 10 мм
На фото трещина в сальнике нового образца, как описано выше. как показывает практика почти все подобные сальники так рвутся. Через две недели, как только сальники будут готовы , приедет очередной клиент с левым клином и ему уже будет установлен сальник новой конструкции. О результатах сообщу.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Александрю, если вы часто ремонтируете ГУРы, не могли бы вы сделать некий мануал с фотками, думаю многим очень было бы полезно.
Собираюсь приобрести неисправный гур и сделаю обязательно. Надо время на то чтоб каждую операцию сфоткать. А когда клиент над душой стоит не до этого.
Можно выложить?
:stop:
пока не опробую в деле , нет. Хоть и уверен на 100% что заработает А то потом предъявы начнутся.
В принципе в посту №79 эскиз есть.Нет только чертежа геометрии рабочих кромок.Такое уплотнение ,если изготовлено из необходимых материалов выдерживает давление 250 атм при угловой скорости около 2 м/мин.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Прошу прощения что поднял давно забытую тему.
Сегодня заказал в фирме по изготовлению уплотнений три комплекта манжет на гуры 46*32*6 и 44*32*10 старые кончились , да и фирма мне не понравилась. чертежи готовы ,ждем две недели! .Сальники составные материалы- ECOPUR-внутреннее рабочее уплотнение и ECOTAL-внешнее усилительное.
Сальник 46*32*6 изготавливается высотой 10 мм
На фото трещина в сальнике нового образца, как описано выше. как показывает практика почти все подобные сальники так рвутся. Через две недели, как только сальники будут готовы , приедет очередной клиент с левым клином и ему уже будет установлен сальник новой конструкции. О результатах сообщу.:gaz_love:

Не могу понять, почему 46*32*6? Запас какой-то или у новых редукторов сальник изменили.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Именно так, изменили. Он вроде как лучше давление держит. Сделан по принципу уплотнения гидроцилиндра.в нем нет стягивающей пружины как в обычных сальниках.Только не рассчитан он на вращательное движение . Консультировался я со спецами по этому поводу. Они были удивлены что в таком месте он установлен.
 
Последнее редактирование:

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Ещё вопрос - _http://gidrolab.ru/shema.shtml

По ссылке схема редуктора. Смотрим на С1 и С2 - это как известно сальники. В полости между этими сальниками должно быть масло или нет? Если да то как оно туда попадает.

Канал 1 - эт я так понял для забора масла.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Если сальник , тот что верхний исправен , то не должно. для того чтоб слить это масло, которое пропускает верхний сальник в валу сошки есть сливное отверстие.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Спасибо огромное за консультацию. А мы голову ломаем, на тему того, что подшипники должны смазываться и где подача масла.

Верхнюю втулку из фторопласта мне сделали. Как её правильно установить? С сальником или без.

Если с сальником то каким образом?
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Если сальник , тот что верхний исправен , то не должно. для того чтоб слить это масло, которое пропускает верхний сальник в валу сошки есть сливное отверстие.

В этой полости есть два подшипника вала сошки. На сухую им не плохо будет, если масла там не должно быть? По схеме гидролаба говорится, что верхний сальник должен пропускать масло в небольших количествах:search:
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Не спорю, в малых количествах!! Так же может масло появиться и по сливу с полости нагнетания (с лева) по тому же каналу в валу сошки так как уплотнения всё равно немного но пропускают.Но давления там не должно быть! эта полость только для слива того количества масла что пропускают сальники и уплотнения.:drinks:
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Как её правильно установить? С сальником или без.
Там только для сальника посадочное место глубиной примерно 10 мм. если без усилителя то почти 11 мм мне изготавливаются уплотнения высотой 12 мм .
Вот эскизик. материалы описаны выше. на скорую руку набросал. правда в оригинале уплотнение на2-3 мм выступать будет. Размеры после выложу. проблемма только в материалах. На фирме где их изготавливают пруток из рабочего материала залит в жесткую оболочку за которую его крепят в патроне, так как материал эластичный и закрепить его жестко не возможно.и точится на специальном станке так же выдерживаются размеры рабочих кромок, (угол, высота) говорят это кретично .Обойма из жесткого полимера.
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Вот наконец получил заказанные уплотнения почти три недели делали, станок у них сломался. Вот как они выглядят в натуре. на следующей неделе будет гур на ремонт, буду ставить.И с временем не кто не будет торопить. попробую фото отчет сделать с описанием.
 
Последнее редактирование:
Сверху