• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Горячий воздух от коллектора

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
до зимы осталось рукой подать.....
И вот хотел поинтересоваться: будет ли иметь смысл протянуть шланги забора воздуха от фильтра к выпускному коллектору? (как на 402-м дрыгателе).
Машина по зиме становиться прожорливее, а так в рампу и датчики, полагаю, будет попадать более прогретый воздух и форсунки станут меньше "поливать".
Ваши мысли....
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Vortex, а как Вы это предстовляете? Через весь моторный отсек тянуть гофру?
Достаточно банку воздушного фильтра развернуть в сторону радиатора, в снегапад снег засасывать не будет и будет засасывать воздух подогретый от мотора и радиатора, этого вполне будет достаточно.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Я так понимаю на 402-м воздух греют для более лучшего "перемещивания" бензина в карбюраторе, пока сам карбюратор не прогреется от двигателя. Пока карб. Холодный двигатель не устойчиво работает. Может в чем и ошибаюсь? Помоему на инжейторе это лишнее.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Через весь моторный отсек тянуть гофру?

ну где-то что-то так...

Добавлено через 52 секунды
Достаточно банку воздушного фильтра развернуть в сторону радиатора, в снегапад снег засасывать не будет и будет засасывать воздух подогретый от мотора и радиатора, этого вполне будет достаточно.

а вот об этом что-то не подумал. родную гофру можно отцепить? думаю, ничего страшного, если на банку ничего одето не будет
 
Последнее редактирование:

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
а вот об этом что-то не подумал. родную гофру можно отцепить? думаю, ничего страшного, если на банку ничего одето не будет
у меня на фильтр ничего и не одето, и все нормально
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Vortex, я зимой сам так езжу, разворачиваю банку без гофры и езжу. А начал я так делать после того как попал в буран и в банку стока снега засосало....
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а у меня вообще полбанки нету.
менял фильтр и по недосмотру купил более длинный. сам фильтр встал, а вот баку закрыть не удалось. так и езжу пока что. с открытым фильтром.
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Все двигателисты пытаются воздух на впуске охладить, а вы зачем то нагреть. Чем холоднее воздух на впуске тем больше коэффициент наполнения цилиндра, тем выше мощность и естественно кпд, а отсуда и снижение удельного расхода воздуха. Естественно снижается теплонапряженность деталей. На прогрев двигателя это практически никак не влияет. Для этого и ставят интеркуллер, например на дизелях.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Все двигателисты пытаются воздух на впуске охладить, а вы зачем то нагреть. Чем холоднее воздух на впуске тем больше коэффициент наполнения цилиндра, тем выше мощность и естественно кпд, а отсуда и снижение удельного расхода воздуха. Естественно снижается теплонапряженность деталей. На прогрев двигателя это практически никак не влияет. Для этого и ставят интеркуллер, например на дизелях.

я же с точки зрения экономии. мощность -это пропорционально расходу.
когда датчик температуры воздуха обдуваеться холодов, форсунки ведь поливают сильнее.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
а у меня вообще полбанки нету.
менял фильтр и по недосмотру купил более длинный. сам фильтр встал, а вот баку закрыть не удалось. так и езжу пока что. с открытым фильтром.
на нулевики вообще нет банок, и тоже не слышал, чтоб кто-нибудь жаловался :)
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
я же с точки зрения экономии. мощность -это пропорционально расходу.
Ты недочитал.
выше мощность и естественно кпд

А это обратно пропорционально расходу.:yes2:
Вообще у 406 подогревается дроссельный узел - тосолом через 2 трубочки и этого вполне достаточно. Причем, я лично, на лето отсоединяю и замыкаю между собой подогрев дросселя именно из-за причин указанных ruslan2009 , а на зиму ставлю все на место.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Подогрев имеет смысл именно на карбюраторе, т.к. он может обмерзать на морозе, а точнее при высокой влажности воздуха, которая характерна при температурах от 0 до -5. Наружный воздух проходит через диффузоры карба с огромной скоростью и соответственно ещё больше охлаждается. Появляется иней и воздушные жиклёры банально замерзают. В городе и на маленьких скоростях этого не бывает, а на трассе - легко. Ну а инжектору достаточно подогрева дроссельного узла, а остальное - дело ЭБУ. Ну а зимой расход однозначно будет больше, чем летом - и примеры приводить не надо: все и так знают причины.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
В городе и на маленьких скоростях этого не бывает, а на трассе - легко.
и в городе это может быть легко. и даже не на маленькой скорости, а вообще на месте!
была у меня такая беда: утром завожу машину. заводится с полоборота. маслает с подсосом, обороты около 2000. буквально после пары минут работы обороты начинают падать. даже если при этом вытащить подсос до конца двиг всё равно работает неустойчиво, его подколбашивает, обороты падают всё ниже и ниже. спустя буквально полторы минуты двиг как будто прсирается, обороты взлетают к небесам (приходится срочно утапливать подсос почти до конца) и дальше всё нормально.
если в момент падения оборотов заглушить и подождать совсем немного, а затем опять завестись, двигатель тут же заводится и дальше прогревается нормально.
бился я с этой бедой долго. чего только не перепробывал. ни один мастер мне ничего подсказать не смог. да! начиналась эта байда только при повышенной влажности. весной, осенью, зимой в оттепель. летом и в мороз ничего похожего не было. путём долгих манипуляций и рассуждений выяснил , что это было тупо обмерзание карба. подведение к нему тёплого воздуха от коллектора немного улучшало положение, но до конца не убирало.
так что совсем не обязательно , что бы был загород и высокая скорость.
 

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Для этого и ставят интеркуллер, например на дизелях.
Интеркуллер ставят на почти всех турбированных двигателях, так как при сжатии воздух нагревается и его плотность уменьшается. Для этого воздух охлаждают, плюс горячий воздух способствует детонации, а она на турбомоторах очень опасна...


Ну а инжектору достаточно подогрева дроссельного узла
ДУ греют в основном для того, что бы дроссельная заслонка не примёрзла, хотя знаю людей, которые ездят с отключённым подогревом уже 4 года, и ничего.

Экономии от подачи горячего воздуха не будет, если в прошивке и есть коррекция по температуре воздуха, то её влияние минимально относительно холодного масла в коробке и в редукторе.
 
Сверху