Такая ситуация, коллеги. 406-й, инжектор. 3110 2004 года выпуска. За машиной слежу. Недавно перестали работать поворотники. Перегорел предохранитель. №11 в правом блоке . Заменил - 10 А. При кручении стартера (при заводке) - опять перегорел. Заменил уже штук пять. Симптомы такие:
- перегорает при заводке но не всегда. Если не перегорел, то поворотники работают без проблем.
- если пред перегорел, то аварийка все равно работает без проблем.
- вынул пред воткнул в разъемы тестер - нет напряжения. Повернул ключ на зажигание - на тестере 12 вольт.
- отсоединил колодку от реле поворотов - при повороте ключа на старт - показывает 12 вольт.
- при заглушенной машине тестером проверил на массу - нет замыкания.
- только что снял правый блок предохранителя - ничего криминального. Провода все целые.
Что делал по электрике, так это года 4 назад перенес кнопку аварийки на подлокотник. Прошлую зиму были другие симптомы - при включении поворота лампочка просто горела, а не мигала. Но на следующий день все прошло. Я и забыл про это. Но это в прошлом году.
Вроде ничего не пропустил. Где искать коротыша? Ничуть не электрик. Так понимаю, что плюс приходит после старта на аварийку, а с кнопки уже на предохранитель. Причем на аварийку приходит два плюса. То есть искать между аварийкой и предохранителем?
- перегорает при заводке но не всегда. Если не перегорел, то поворотники работают без проблем.
- если пред перегорел, то аварийка все равно работает без проблем.
- вынул пред воткнул в разъемы тестер - нет напряжения. Повернул ключ на зажигание - на тестере 12 вольт.
- отсоединил колодку от реле поворотов - при повороте ключа на старт - показывает 12 вольт.
- при заглушенной машине тестером проверил на массу - нет замыкания.
- только что снял правый блок предохранителя - ничего криминального. Провода все целые.
Что делал по электрике, так это года 4 назад перенес кнопку аварийки на подлокотник. Прошлую зиму были другие симптомы - при включении поворота лампочка просто горела, а не мигала. Но на следующий день все прошло. Я и забыл про это. Но это в прошлом году.
Вроде ничего не пропустил. Где искать коротыша? Ничуть не электрик. Так понимаю, что плюс приходит после старта на аварийку, а с кнопки уже на предохранитель. Причем на аварийку приходит два плюса. То есть искать между аварийкой и предохранителем?