• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Горит чек, ошибок 0, троит, обороты как буд-то "обрубает".

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Горит чек, куча ошибок, троит, обороты как буд-то "обрубает".

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, на какую поломку это может быть похоже, или хотя бы в каком направлении искать. Двигатель змз 406 инжектор.

1. При включении зажигания чек моргает один газ и гаснет. Далее при пуске двигателя через несколько секунд, когда тахометр дойдет до 1,5-2 тыс, чек зажигается и горит постоянно.
2. Двигатель запускается после нескольких поворотов стартера, и только с помощью педали газа. Движок работает неровно, из выхлопной трубы валит белый дым.
3. На нейтралке можно газовать до больших оборотов двигателя, но при движении на любой скорости после достижения порога в 2,5-3 тысячи оборотов мощность двигателя падает, и даже если педаль утопить в пол, будет не больше 2-2,5 тыс. оборотов.
4. При попытке самодиагностики (замкнул 10 и 12 контакт разъема) лампочка чек выдает только 12, постоянно. Как буд-то ошибок нет, а при включении движка опять загорается чек.
Был сильно засорен воздушный фильтр, поменял его, результата 0.
Поменял датчик положения дроссельной заслонки, результата 0.

Благодарю за любые версии... :help::help::help:
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,134
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Датчик абсолютного давления.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Его действие подобно действию ДМРВ.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
По его показаниям ЭБУ управляет форсунками.
Когда-то эта тема поднималась.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-30357.html
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
там вообще-то заглушка должна стоять.
На более ранних моторах,года до 2002-го,штуцер именно там,как на фото.Позднее он "переехал" в задний торец впускного коллектора.Ещё ,когда,кондиционер устанавливают,от этого штуцера запитывают вакуумный кран управления отопителем.
 

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Насколько я понял, Д.а.д. идет вместо дмрв, и вместе одновременно они быть установлены не могут. У меня точно стоит дмрв. Попробую в штуцер для Д.А.Д. заглушку поставить)
 

ZCHVladimir

Освоился
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Съездил в сервис, там нашли место куда ведет шланг - какой-то электромагнитный клапан, фотку скину позже, подсоединили, все ок, но на общее состояние к сожалению, не повлияло.
Сделали диагностику, получилась такая картина...


Точно причину поломки сказать не смогли, версии - датчик массового расхода воздуха, либо проводка, идущая от датчиков, т.к. выдает ошибку датчика распредвала даже после его замены.

А может быть похожая картина при поломке или растяжении цепи ГРМ?
 
Последнее редактирование:

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Когда вылазит куча ошибок смотри ВВ провода и свечи.
Свечи промерь есть ли в них сопротивление ? А так-же наконечники вместе с ВысокоВольтными проводами и станет все ясно. Дай ответ в килоомах для каждого цилиндра.
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Проверь напряжение регулятора генератора эти КЗ оттуда. А штуцер на электромагнитный клапан, который управляет работой крана салонной печки.
 
Сверху