• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Головка блока 402 .Есть умные?

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Хотел узнать может кто слышал ?
У мужичка 24 ,он там инженер конструктор авио двигателей летчик и тд , серьёзний чел .
В головке дв. (там где притенрают клапана),сами седла с клапанами находятся как в овале-углублении :)drinks:) . При откритии клапанов , между клапаном и боковой стенкой этого овала очень мало места , тоесть цилиндры не успевают наполняются в полную силу . Соответствено затрачинается энергия , двигатель работает не на полную.
Есть там какая то наука о движение газов.
Чё он сделал , приложыл прокладку к головке , нарисовал на головке края цилиндров , дальше плавнинько выбрал (срезал) края этого овальчика аж под клапана получилось как блюдце.

Результат повысился крутяшый момент , по расчётам 120лошадей , расход остался тотже ,скорость мгновенно набирает,говорит у меня как турбо наддув.
С ним гонялся на своей ,в общем торчу каньяк,сделал меня шо стоячева.
Хочу сделать себе,но боюсь пропилить слишком глубоко,может кто делал себе сфотал, хотелось бы увидеть ???
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
И еще непредсказуемо изменяется форма камеры сгорания
Не понял, почему? Ведь форму делаешь сам.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Эта форма максимально борется с детонацией :) если сделать сферическую камеру сгорания то детонация увеличится при тех же равных условиях...
Инфа 100%?

Добавлено через 6 минут 52 секунды
ИМХО при разработке такой формы камеры сгорания приследовалась одна цель - заставить двыжку работать на более бедной смеси за счет большей концентрации ТВС вокруг свечи.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
ИМХО при разработке такой формы камеры сгорания приследовалась одна цель - заставить двыжку работать на более бедной смеси за счет большей концентрации ТВС вокруг свечи.
Не буду рассуждать на данную тему, потому что делать это на коленке не хочу, а проводить исследования нет ни возможности, ни желания. Одно маленькое замечание сделаю, типа чайной ложечки дёгтя. ТВС - топливо -воздушная смесь. Только в цилиндре, да и далее при сжатии уже не ТВС, а рабочая смесь, состоящая из ТВС и отработанных газов. Концентрация последних зависит от фаз газораспределения, числа оборотов, формы камеры сгорания и т.д. и т.п. Ни у кого нет, не дай бог, аппендицита. А то мы сейчас быстро всё порешаем, чик... и ты на небесах.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Эта форма максимально борется с детонацией :) если сделать сферическую камеру сгорания то детонация увеличится при тех же равных условиях... тоже много думал но попробовать же можно ;)

Вообщем то это не так. Самая оптимальная форма камеры сгорания - сферическая. Но с сушествующим расположением клапанов и ГРМ на 402 голове, камеру сгорания к сферической привести невозможно.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К сожалению времени для экспериментов на камере сгорания головки типа ГРУШИ и полугруши - совсем нету...- думаю, что неплохие сдвиги д.б. - определиться, что вам нужно.
Себе под Пропан спилил стандартную голову от УАЗ-ки 421 под 93 мм - едет хорошо, НО бензин не ниже АИ-95 - приятно.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Вопрос немного не в тему но все-таки. Есть двигатель 4021, на головке отлито 402 1003010. Измерить высоту головки без ее снятия как то точно не получается, попробую еще когда клапана буду регулировать, может без крышки лучше получится. Хочу сточить головку под 92 бензин, считаю что она под 80. Вопрос как определить под какой бензин головка не измеряя её высоту?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Вопрос немного не в тему но все-таки. Есть двигатель 4021, на головке отлито 402 1003010. Измерить высоту головки без ее снятия как то точно не получается, попробую еще когда клапана буду регулировать, может без крышки лучше получится. Хочу сточить головку под 92 бензин, считаю что она под 80. Вопрос как определить под какой бензин головка не измеряя её высоту?
да Бог с Вами, почему замерить то не возможно головку? рулетка Вам в помощь. Замер производите со стороны гбц где свечи. Головы под 92 и под 80й отличаются даже визуально,4 мм всеже:) под 92 высота гбц 94.4 мм.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
По сабжу - как показывает опыт, доработка камеры сгорания при всем прочем штатном не дает ровным счетом ничего (также как и совмещение окон коллектора), т.к. самое узкое место - карб. С его замены и надо начинать, те же 115-120 лошадей можно получить без всякого хирургического вмешательства.

ЗЫ: Для компенсации выточек вокруг клапанов голову приходится стачивать до упора, т.е. 92.5.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
померить штанги
Вариант, но ненадежно. На форуме есть сообщения что на сточенную головку ставят не укороченные штанги и ничего, ездят. Конечно буду мерить, но хотелось бы узнать как по маркировке отличить. Если возможно.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Когда срочку служил, так мы там на Волгах головы 402 и 4021 меняли местами без каких либо замен. Так они ездили еще, причем не плохо:) Правда потом расход увеличился, на сотню литров 50 кушала :rofl:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Правда потом расход увеличился, на сотню литров 50 кушала
Чем она ,простите,сотню литров закусывала?Видимо ездили без карбюраторов-это нормальный расход.Раньше даже такая контора была:ГИРД(группа изучения реактивного движения)!
самое узкое место - карб
100%
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Измерить высоту головки без ее снятия как то точно не получается
почему головку то не измерить? Штангенциркуль Вам в помощь ну или простая металлическая линейка. Под 92й толшина ГБЦ 94.4 мм
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Фрезернули мне головку с 76-го под 92й, сняли 3.5мм.
Назрел вопрос. Нужно ли будет точить толкатели коромысел клапанов, или несходство высот можно будет вывести регулировкой?
 
Сверху