Ответ: Голова 402.
Да всё это верно. Много всяких причин для беспокойства. Но есть и положительные стороны. Не хочется писать все, за и пртив. Только одно радует, что это не японский матор. А мне очень интересно что получится. Не подумайте, что всё это не обдумано, имеется не малый опыт. И пролопачено куча инфы. Всё за то, чтобы начать экскримент. Не верю я что 2.4 литра нельзя раскрутить двиг не доработан. А мне скучно. Она работает и не ломается. надоже чтото предпринять.
Да поповоду нельзя ездить на 92, а как же 406 двиг тоже 9.5. Темболие что расматривают вопрос о снятии с рынка 76-80.
Добавлено через 16 минут 40 секунд
Едва успели стихнуть восторги по поводу появления двигателя Saab SVC с изменяемой степенью сжатия (см. АР № 21, 2000), как жизнь преподнесла нам еще одну новость. Оказывается, концерн DaimlerChrysler не менее активно интересуется этой темой, и на штутгартских стендах уже работают два подобных двигателя. А самое интересное, что в основе принципа изменения степени сжатия этих моторов лежит изобретение российских инженеров. Более того, экспериментальные мерседесовские двигатели сконструированы и изготовлены в московском научно-исследовательском институте НАМИ!
Наиболее рациональным является форсировка двигателя до степени сжатия 9,8 — 10, что подтверждается опытом участия в спортивных соревнованиях в нашей стране и за рубежом. Указанные значения также типичны для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким периодом впуска, подобные валам многих форсированных двигателей. При увеличении продолжительности такта впуска посредством установки распределительного вала с более длительным периодом впуска прирост мощности от степени сжатия становится еще более значительным.