• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глюк электростеклоподъёмника

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Поиск не нашёл похожих тем из-за того, что я вместо "е" пишу "ё" :haha:
Похожие темы есть, но они не про глюки.


Задняя правая дверь. Если тронуть кнопку стеклоподъёмника на ней, то стекло полностью уезжает вниз. Остановить его можно потянув кнопку вверх. Ещё раз вверх и держать - закрывается. Если в любую сторону нажать кнопку стеклоподъёмника на соседней передней правой двери, то стекло на задней начинает само опускаться, при этом передний стеклоподъёмник отключается. Если включить блокировку пассажирских клавиш на водительском блоке, то можно управлять водительской кнопкой этим задним стеклом. Но если блокировку отключить, то стекло сразу без всяких команд едет вниз и поднять его водительской кнопкой невозможно, только кнопкой на самой двери.

Сам пока предполагаю следующие варианты:
1. Замкнула проводка (где?).
2. Глючит кнопка стеклоподъёмника.
3. Глючит блок управления ЭСП.

Ни у кого подобной фигни не было?
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Да, завтра может займусь, есть запасная родная кнопка. Только очень уж глюк непонятный. А блок управления разбирается? Там что внутри? Может реле какое-то залипло?
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Проблема решена. Виной всему оказалась китайская кнопка. При прозвоне разницы между родной и китайской обнаружено не было даже в режиме МегаОм, но при визуальном осмотре внутренностей была замечена окись на поверхности смазки между двумя выводами внутри кнопки. Окись убрал - кнопка заработала! Но всё же вместо китая была установлена родная отремонтированная кнопка ("петли" кнопки выломались, напаял из металлических шайб).
Как и почему там возникла токопроводящая окись? Скорее всего из-за попадания в корпус кнопки влаги в виде дождя и снега при открытой двери. Кнопка не герметичная и вот результат. В родной такого быть не должно, там эти выводы разнесены дальше и смазки между ними нет.
Всем спасибо.
 
Сверху