• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глюк карба или ...????

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
В общем картина такая. 31029, 402-й на 93-м, "Солекс". Заводится с полоборота, холостые в идеале. Первые минут 15 езды резво ускоряется, все отлично. Потом при интенсивной подгазовке норовит заглохнуть, приходится вытягивать подсос - но иной раз и это не помогает. Останавливаюсь, глушу, курю, завожу. первые несколько минут все прекрасно - потом опять приходится ехать на подсосе с провалами. Карб чистил, все жиклеры продуты, фильтр тонкой очистки новый, бензонасос качает вовсю, в поплавковой камере бенза достаточно, заслонка на коллекторе стоит в положении "лето". Куда дальше копать, подскажите плз... Заранее признателен.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Насчет нового карба не горячись пока - возможно нужно к карбюраторщику съездить, только нужно толкового найти. Я когда со своим солексом намучился - поехал к карбюраторщику, отдал рубль. Тот промыл, продул, жиклеры попеременял - вроде нормально стало. Через несколько дней такая же фигня. Поехал к другому- тот даже не снимая посмотрел его, покрутил - говорит баста - меняй нижнюю часть - ось заслонок раздолбалась. Поехал приценился - нижняя часть 1500, карб полностью около 2800, к 151 с - 4500. Ну еще ДААЗ 4178 около 4000, но выбирая между ним и 151 с карбюраторщик посоветовал 151:). Короче купил и не жалею:) Там еще и на новые смотреть нормально надо - мне карбюраторщик подсказал на что смотреть надо и какие основные болячки - так я только в четвертом магазине нормальный нашел:)
 
Последнее редактирование:

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
К карбюраторщику ездил. Поменял он распылитель, жиклер побольше поставил. Покатайся говорит, потом приедешь - кастрюлю поставим на место. Пять километров ехал - все нормально. Поставили кастрюлю - уехал. Еще через пять кил - та же фигня. Ну правда, карбюраторщик посоветовал взять К-151 и не париться. :)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
карбюраторщик посоветовал взять К-151 и не париться

Перевожу: "я не знаю, в чем тут дело, поэтому купи новый карб, а еще лучше новую машину". Сродни горе-компьютерщикам, у которых один ответ на все проблемы - переустановка системы.

По проблеме - скорее всего недостаток топливоподачи. Если до карбюратора напор доходит нормально, смотреть уровень в камере, поплавковый клапан (может петелька с язычка соскакивает), по симптомам похоже на ускорительный насос.

И еще в общих чертах на перегрев чего-нибудь смахивает.
 

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Вот и ломаю голову, что может перегреваться? В поплавковой камере попробую завтра чуть побольше уровень сделать. Ускорительный насос - тогда бы колбасило только непосредственно при акселерации? Или нет?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ускорительный насос - тогда бы колбасило только непосредственно при акселерации?

Ну я так понял, вы наваливаете, она задыхается, а потом кое-как ехать начинает. Если чистили поплавковую камеру от отложений, может соринка гулять и периодически затыкать жиклер.

А началось все это внезапно или постепенно?
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
В общем картина такая. 31029, 402-й на 93-м, "Солекс". Заводится с полоборота, холостые в идеале. Первые минут 15 езды резво ускоряется, все отлично. Потом при интенсивной подгазовке норовит заглохнуть, приходится вытягивать подсос - но иной раз и это не помогает. Останавливаюсь, глушу, курю, завожу. первые несколько минут все прекрасно - потом опять приходится ехать на подсосе с провалами. Карб чистил, все жиклеры продуты, фильтр тонкой очистки новый, бензонасос качает вовсю, в поплавковой камере бенза достаточно, заслонка на коллекторе стоит в положении "лето". Куда дальше копать, подскажите плз... Заранее признателен.

было подобное. Обратил внимание на то, что коммутатор при таком поведении - яичницу жарить можно, к катушке - не прикоснёшся. Замены коммутатора (132.3734) и катушки (Б-116) по отдельности результата не дали. Постоянно горел коммутатор. Дошло до того, что взорвалась!!! катушка! Проблема решилась снятием с разбитой волги пары 132.3734 и Б-116 с чем и езжу до сих пор.
 

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Коммутатор практически холодный, а катушка довольно теплая на ощупь, но не горячая - это нормально?
Вообще процесс глюка начался постепенно. Т.е. становился все чаще и чаще. Раньше бывало раз в две-три недели такая фигня была и, как только я собирался заняться детальным исследванием проблемы - проблема самоликвидировалась...:) Теперь почти каждый выезд такая хрень...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Было дело, на 4-й при скорости 100 начинало дёргать. Причина была в том, что в бензиновый клапан (езжу на газе) попал кусочек ткани и из-за него при большой нагрузке двигу не хватало топлива.
 

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Скинул сегодня воздухан. Проехал кил 30 яростно газуя. Ни намека на провалы. Прет как танк. Родная "солексовская" кастрюля получается воздухом нормально не обеспечивает, душит?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху