• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глюк карба или ...????

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
В общем картина такая. 31029, 402-й на 93-м, "Солекс". Заводится с полоборота, холостые в идеале. Первые минут 15 езды резво ускоряется, все отлично. Потом при интенсивной подгазовке норовит заглохнуть, приходится вытягивать подсос - но иной раз и это не помогает. Останавливаюсь, глушу, курю, завожу. первые несколько минут все прекрасно - потом опять приходится ехать на подсосе с провалами. Карб чистил, все жиклеры продуты, фильтр тонкой очистки новый, бензонасос качает вовсю, в поплавковой камере бенза достаточно, заслонка на коллекторе стоит в положении "лето". Куда дальше копать, подскажите плз... Заранее признателен.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Куда дальше копать, подскажите плз... Заранее признателен.
Возможно воздух подсасывает в неположенных местах - ищется подсос проливкой водичкой , пролил если обороты взлетели-- значит подсос в том месте.

Удачи

ПН очень часто бывает такое, что уже проверил карб и трамблер- продолжаешь искать в другом месте, а неполадка опять всплывает в карбе и трамблере:)
 
Последнее редактирование:

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Воздуха подсос уже проверял и "органолептически" и водой поливал... вроде все ОК. Остается зажигание? Куда там смотреть в первую очередь? Где-то попадалась инфа, что такие симптому могут быть когда "сдох" транзисторный коммутатор. Какие симптомы его неисправности? Нагрев корпуса или что -то еще...
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Потом при интенсивной подгазовке норовит заглохнуть, приходится вытягивать подсос .
А если без подгазовки - глохнет ? Если нет то как себя ведет (троит или нет).
Сразу когда заглохнет ,(если есть сила и нервы) Выкрути свечи посмотри.Вообщем когда начинаются глюки после прогрева -часто электрика,но тут если подсос помагает то скорее всего карб.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Где-то попадалась инфа, что такие симптому могут быть когда "сдох" транзисторный коммутатор. Какие симптомы его неисправности? Нагрев корпуса или что -то еще...
Если он (или д.Холла) здыхает то не заведеш вообще,тоесть подсос не поможет точно.Если у тебя в щитке приборов есть вольтметр,то при включении зажигания стрелка движется двоэтапно (как бы сначала остановилась потом опять чуток отходит),этот второй ход стрелки указывает что низковольтная часть (комутатор,д.Холла)исправна.Если второго отклонения стрелки нету 100% д.Холла или комутатор.Но подсос тебе помогает значит это отпадает.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Куда там смотреть в первую очередь?.
Смотри свечи,ВВ провода,крышку трамба( Это из зажигания).Но тут все таки карб.скорее всего.У меня стоит 151 ,и есть к нему хороший мастер.Про СОЛЕКС не знаю.
 
Последнее редактирование:

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Норовит заглохнуть так: на четветой передаче (у меня четырехступка) даю как следует газу, начинает ускорятся и вдруг все... провал - обороты резко падают. Истерично дергаю подсос - обороты как-то набираются. Но дальше уже рывками. Сворачиваю на обочину - тут два варианта - либо обороты истерят 2500 (с подсосом), либо плавают в районе от 700 до 1300 (также с подсосом).
Свечи уже выкручивал, обжигая пальцы :) Чистые (ну слегка с коричневым налетом) и сухие.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Винт качества выкручен почти на 5 оборотов. Впрочем и в традиционном положении на 2,5 оборота - картина та же... :(

этот винт влияет только на качество при ХХ...при рабочих оборотах от него нет смысла
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
у меня были похожие симптомы , двигатель начинал трясти и глохнул , помогал подсос и то глох через некоторое время , все было из-за того что стоял перед механическим электрический бензанасос и в нем забилась сеточка . поменял обсалютно все и к тому же карб чистил 2 раза а было все в нем . так что тебе стоит попробывать проехаться с полторушкой может и узнаешь сетка в баке или самом насосе клапан что то попало
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
С Солексом не знаком, какой должен быть уровень бензина сказать не могу, но мне кажется что нужно сделать побольше. Не поможет можно старый уровень восстановить, не сложно. И что-то подумал о фильтре в баке, там на топливоприемнике сеточка есть, он как? Может бензонасос просто не может подать достаточно бензина?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Обрезки шлангов на магистрали топливной после бензонасоса не стоят?Я мучался на зилу,шланг снасоса снимаю,качаю,струя аж в кабину бьет,карб ковыряю...оказалось в самодельном соединение когда шланг на обрезанную трубку натягивал ,внутри шланга задралась резина и частично все перекрыла.Сунул в него электродом и вылетел кусок.Теже симптомы.А еще был случай у знакомого на москвиче, он задолбал нас с отцом,все перебрали -отъедит немного,звонит,тащим.Видел такое впервые,разбух топливный шланг ,от бака кусок,дырка внутри стала размером со стержень авторучки,даже меньше.Опять же,те же симптомы.
 

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Забор из бака осенью чистил, сейчас не смотрел - посмотрю. Обрезков шлангов не стоит. Бензонасос - чистил сетку в нем (она была в общем чистая), сеточку на входе в карб - тоже.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
stringer777, все вышеописанное тобой типичная фигня солексов - сам в свое время так мучался с восьмерышным карбом - забивается зараза постоянно - раз в 1,5-2 месяца а то и чаще, не смотря ни на какие фильтры тонкой очистки. Насчет виновности зажигания очень сомневаюсь. Лечилась эта ерунда промывкой/продувкой карба, причем частенько в полевых условиях - снимал верхнюю часть карба, выкручивал жиклеры и через насадочку насосом продувал - на месяц хватало:). Кончилась эта эпопея когда уже и промывка перестала помогать, и холостые перестали держаться - оказалось раздолбалась ось заслонок и через неё сосало воздух. Выкинул его нафиг , поставил 151 с - гораздо лучше, хотя и со своими заморочками:) Так что мой тебе совет еще раз карб посмотреть, промыть и уровень бензина нормально выставить. Не поможет - смотри топливоподачу - бензонасос бывает на холодную качает, а при прогреве перестает, плюс фильтр тонкой очистки посмотри - они бывают туговато бензин пропускают - при покупке всегда проверяю продувая ртом - сопротивление в разы отличается. Как то так.
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Пока стоял "солекс", такая-же хрень была.. перетряхнул всё!Промыл весь карб. кроме винта качества ( он был утоплен в посадочном месте и посажен на резиновую манжету, потому не смог вынуть). Закончилось тем, что перестал заводиться вообще. Вылечилось заменой карба. Если есть возможность, поставь заведомо рабочий карбюратор и посмотри как будет работать.. Если не изменится - копай дальше)))
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Вот я и думаю: чего смотреть в зажигании...
Да не похоже это на зажигание - она бы троила, дергалась и тд и тп. А плавающие обороты и игра сподсосом это карбюрация или топливоподача 99%:)

Я бы так сделал: прогреть, потом снимаешь топливный шланг с карба, засовываешь в пластиковую бутылку, заводим( или просто стартером крутим) - смотрим напор бензонасоса. Затем фильтр тонкой очистки должен стоять перед бензонасосом, а не после него - научно объяснить не могу, но империческим путем у многих людей было выявлено, что топливоподача от этого сильно зависит. Плюс обратку и основную топливомагистраль посмотреть - тоже продуть на всякий случай - бывает в баке сеточка засоряется. Если все нормально - смотрим еще раз карб. Раз свечи нормального цвета и не троит, то внастройки особо не лезем - ограничиваемся нормальной продувкой-промывкой. Очень советую Джонсоновский очиститель карбюратора - стоит около 100 рублей баллон - через трубочку промываем все жиклеры и все каналы на карбе, устанавливаем уровень и смотрим. Не помогает - будем думать дальше. Этим же очистителем кстати можно попрыскать на места вероятного подсоса. Но скорее всего это все же карб.
 
Последнее редактирование:

stringer777

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Насчет фильтра тонкой очистки - мысль интересная - надо попробовать, у меня на УАЗике так стояло. Я уж не помню зачем я так ставил :) Карб чистил и промывкой тоже. Вот с проверкой насоса "на горячем" - буду пробовать напор смотреть, может действительно в нагреве дело?
Ну и буду искать 151-ый... Жаба правда душит за 5 тысяч новый покупать...
 
Последнее редактирование:
Сверху