К сведению общественности, если вдруг кто (как я) поведётся на рекламу.
Решил попробовать офигенные глушители NEX.
Проклял всё.
По порядку.
1. На этапе покупки возникли сложности с тем, чтобы выяснить, из каких частей состоит глушитель Волги; у меня нашлась книга, указания которой были довольно нечёткими; в конечном счёте оказалось, что помимо средней части, которую они не выпускают, не хватило ещё "гуся". Выпускают они его вы или нет, я не знаю. Когда я иду в магазин автозапчастей за, скажем, карбюратором К-151С, меня редко спрашивают, не помню ли я, сколько на нём винтиков.
Да, теперь я знаю, из чего состоит глушитель Волги -- но я уверен, что продавец обязан это знать лучше меня.
2. Купленный отдельно "гусь" для ГАЗ 3110 выявил, что выходная труба основного глушителя соответсвует "гусю" для ГАЗ 24x, который уже по диаметру. "Гусь" от 24x подошёл.
3. Шедшие в монтажном комплекте хомуты на трубы удалось только с помощью домкратов и монтировок.
4. На "штанах" нет крепежа под коробку передач, а сами штаны несколько искривлены так, что дальнейшая часть системы смотрит немного вниз.
5. На основном глушителе есть некий дополнительный крепёж непонятного назначения, а штатный расположен не совсем там, где должен быть. На трубе, подходящей к "гусю" нет рёбер жёсткости, что вызывает сомнения в жизнеспособности системы, как таковой.
6. Изгиб выхлопной трубы дополнительного глушителя таков, что при креплении на штатный крепёж, глушитель бьёт по всему, что можно. С проставкой на крепёж стало лучше, но не насовсем. При этом выхлопная труба уродливо торчит далеко вниз
7. Изгибы прочих труб приводят к тому, что гусь бьёт по амортизатору, а основной глушитель -- по кардану. Причём не на ухабах, а почти постоянно.
8. На месте стыка штанов c кольцами из монтажного комплекта возникает утечка.
В конечном счёте, после нескольких часов напряжённого сношения всего этого непотребства двумя вполне грамотными мастерами, система ("штаны", основной и дополнительный глушитель Nex, "обычные" гусь и средняя часть) была установлена.
Поездив два часа, на следующий день вернулся, чтобы снять эти экскременты и заменить на "простые" железки. Штаны пока остались NEX, только кольца поменяли на более толстые.
Вывод: потрачено время и деньги.
Мораль: эксперимент не удался.
Решил попробовать офигенные глушители NEX.
Проклял всё.
По порядку.
1. На этапе покупки возникли сложности с тем, чтобы выяснить, из каких частей состоит глушитель Волги; у меня нашлась книга, указания которой были довольно нечёткими; в конечном счёте оказалось, что помимо средней части, которую они не выпускают, не хватило ещё "гуся". Выпускают они его вы или нет, я не знаю. Когда я иду в магазин автозапчастей за, скажем, карбюратором К-151С, меня редко спрашивают, не помню ли я, сколько на нём винтиков.
Да, теперь я знаю, из чего состоит глушитель Волги -- но я уверен, что продавец обязан это знать лучше меня.
2. Купленный отдельно "гусь" для ГАЗ 3110 выявил, что выходная труба основного глушителя соответсвует "гусю" для ГАЗ 24x, который уже по диаметру. "Гусь" от 24x подошёл.
3. Шедшие в монтажном комплекте хомуты на трубы удалось только с помощью домкратов и монтировок.
4. На "штанах" нет крепежа под коробку передач, а сами штаны несколько искривлены так, что дальнейшая часть системы смотрит немного вниз.
5. На основном глушителе есть некий дополнительный крепёж непонятного назначения, а штатный расположен не совсем там, где должен быть. На трубе, подходящей к "гусю" нет рёбер жёсткости, что вызывает сомнения в жизнеспособности системы, как таковой.
6. Изгиб выхлопной трубы дополнительного глушителя таков, что при креплении на штатный крепёж, глушитель бьёт по всему, что можно. С проставкой на крепёж стало лучше, но не насовсем. При этом выхлопная труба уродливо торчит далеко вниз
7. Изгибы прочих труб приводят к тому, что гусь бьёт по амортизатору, а основной глушитель -- по кардану. Причём не на ухабах, а почти постоянно.
8. На месте стыка штанов c кольцами из монтажного комплекта возникает утечка.
В конечном счёте, после нескольких часов напряжённого сношения всего этого непотребства двумя вполне грамотными мастерами, система ("штаны", основной и дополнительный глушитель Nex, "обычные" гусь и средняя часть) была установлена.
Поездив два часа, на следующий день вернулся, чтобы снять эти экскременты и заменить на "простые" железки. Штаны пока остались NEX, только кольца поменяли на более толстые.
Вывод: потрачено время и деньги.
Мораль: эксперимент не удался.
Последнее редактирование: