• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Глохну на ходу

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем привет.
Ситуация следующая. Есть 3110 (402).
!Машина лениво набирает обороты.
!Заводится со 2го раза, если постоит минут 15 и больше.

Но главная проблема ниже.
Еду по трассе, на 60 км/ч - более менее нормально. Еду 80-90 км/ч (на 4ой передачи, из 5 ступ.) - машина начинает плеваться, всмысле пару толчков и глохнет на ходу. Далее (на данный момент, час назад) на 70-80 км/ч аналогично, пару толчков, глохнет и всё. Стою жду 10-30 минут и ползу как черепаха.

Ранее постоянно спокойно ездил 100, резво набирал обороты.

  • Заправляюсь всегда в одном месте.
  • Подозреваю, что дело в зажигании.
  • Крышка трамблёра целая. Трещин нет.
  • Свечи менял в начале года. Правда не смотрел состояние.
  • Бронепроводам (силиконовым) года нет.
На большее у меня опыта нет. Поэтому прошу помощи у вас. В чём может быть проблема? Я хотя бы в том направлении думаю?
 
Последнее редактирование:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Блин, я ошибся, когда сказал, что это был коммутатор (раскалённый).
Ниже фото
Я так и понял, что ты ошибся... не видел я коммутатора с пластиковой крышкой. То что у тебя на фотке - это блок силовых предохранителей, который на 3110 есть, а на более старых моделях отсутствует.
Если там все настолько греется - то может что-то замыкает, а может - плохой контакт на предохранителе, который становится еше хуже по мере подгорания.

Для начала - заменить силовые предохранители, которые подгорели. Почистить и протянуть болты крепления проводов на колодках предохранителей. Возможно, запасные предохранители есть в пластиковой крышке (той, которая отвалилась).

Если после чистки начнут греться снова или перегорят - смотрим проводку на предмет короткого замыкания. Вспоминай что в последнее время делал и где - может при работах задел проводку.
 
Последнее редактирование:

Tahoma

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
MetalVoice, шутка юмора хороша и аналогия красива, но оно и правда так, я понимаю для чего нужен стартер и когда машина не поехала понял что случилось. на следущий день был сменён бендикс на новый и по сей день катаюсь как на новой.. Тогда резонный вопрос к более опытным волговодам - чудо ли то что машина перестала глохнуть?
 

Witek

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Ребята объясните ради бога машина глохнет на ходу после того как перешли на 92 бензин. карбюратор отрегулировали, бегунок и крышку трамблёра заменили,коммутатор поменяли , что ещё может быть.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Ребята объясните ради бога машина глохнет на ходу после того как перешли на 92 бензин. карбюратор отрегулировали, бегунок и крышку трамблёра заменили,коммутатор поменяли , что ещё может быть.
А штанги меняли? Хотя врядли от этого глохнуть будет)))
Кстати вспомнил, у мну было так, причина была в малом уровне топлива в карбе... Точно не знаю, мож у 80 и 92 уровень разный должен быть... Но до того как седло выскочило в голове под 80 все норм было.... А как под 92 поставил накатом на нетралке глохла и чихала с подергушками пока уровень не поправил))))
 

Тимур 173

Общительный
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
Была та же проблема один в один все перерыл. Оказалось сетка в бензонасосе в хлам забита грязью, кстати насос тоже новый пекар.В нем только дело может быть. Либо грязь, либо что то вышло из строя в нем.
 

Valeriy11rus

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
elvis03.Глохнет, когда газ нажат
Было такое. На хх - нормально, а как на гашетку нажмёшь - глохнет, даже качки педалью не помогали. Оказалось - с иглы на карбе слетело резиновое кольцо. Заменил иглу полностью - всё пучком.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Глохнет, когда газ нажат
Это нехватка топлива. Я как-то вынужден был уплотнить тканью резьбу отводного штуцера с бензонасоса, бензин капал на ходу. Через полгода машину на скорости 100 км в час стало дёргать. На следующий день стало на скорости 90 км в час дёргать.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Поменял бензонасос (хотя там новый стоял), не помогло. Оказалось, что кусочек ткани попал в бензиновый кланан (машина на 2-х топливах, газ-бензин) и из-за этого на скорости бензина не хватало. На твоей возможно забита сетка в бензобаке или же в бензонасосе, или же в карбе.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Оказалось - с иглы на карбе слетело резиновое кольцо. Заменил иглу полностью - всё пучком.
В этом случае карб переливает и ванночка под ним напоняется бензином..

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Witek, Карб какой? Есть ли прозрачный пластмассовый фильтр после бензонасоса?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
почему после? БН не нуждается в очищенном бензине? :haha: БН разбирали когда ни будь ? :haha:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Witek, Карб какой? Есть ли прозрачный пластмассовый фильтр после бензонасоса?
 

Valeriy11rus

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Valeriy11rus, А вот на моей недавно оно соскочило и нашёл я его на дне поплавковой камеры.
 
Последнее редактирование:

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем привет.
Ребят, в общем всё повторяется вновь.
Но самое грустное, что карбюратор отрегулирован полностью в декабре.
Клапана отрегулированы в декабре.
Масло заменено в декабре.
Свечи заменены с крышкой трамблера, бегунком и проводами ВВ в декабре.
Коммутатор заменён в декабре.
Термостат с тосолом сегодня.
Про воздушные, масляные и бензиновые фильтры вообще молчу.

До сегодняшнего момента машина стояла морозы на улице (месяца полтора).
Но как и ДО стоянки, так и после на какой бы передаче (кроме 1 и 2) я бы не ехал, после 1500 оборотов начинает (как и в самом первом посте этой темы) плеваться, и не дает дальше набирать скорость.
Ну где еще копать?
Делаю все не сам, но даже к кому обращаться уже не знаю.
Выручайте, заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Сверху