• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Как бы так обьяснить.В течение двух недель одна и та же проблемка.
Машина бывает глохнет просто не с чего.Сразу скажу, не разу не глохла во время движения,не разу не глохла на светофорах. Глохнет в любой момент при заводке(не так часто чтобы меня доставало,но наверно же станет часто).
Думал бензонасос,поменял все фильтра и поставил новый бензонасос,мой гудел,а проблема осталась.
Вообщем выйду с утра заведу на холодну,обороты 1500,и бац она глохнет,опять заведу нормально,прогрелась езжу. Бывает больше не вылезет косяка этого,а бывает и вылезет. На горячую заведу и она сразу глохнет,две три попытки и все нормально опять. Обороты нормально 830-860. Бывает с утра четко езжу долго,а потом опять 2-3 раза заглохнет и весь день опять все нормально. Бывает вообще не глохну.

Думаю может дтож,но по бортовику все в норме,ошибка только 53 стабильно и один раз 28 появилась и нет уже 5 дней ее.
Двиг работает ровно,подача смеси нормальная,форсунки тоже новые.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Глохнет резко? Или постепенно с паденим оборотов?
Может стоит проверить реле б/н?
ммм,чаще резко,но бывает с падением обор и подпердыванием.
Где оно находится ?
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
ммм,чаще резко,но бывает с падением обор и подпердыванием.
Где оно находится ?

По симптомам не реле, оно под капотом, там где диагностический разъем, левое по ходу движения...

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Проверяй так же катушки, провода, свечи...
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
По симптомам не реле, оно под капотом, там где диагностический разъем, левое по ходу движения...

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Проверяй так же катушки, провода, свечи...

работает,проверял,всему 2-3тыс.км
 

шкипер баржи

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
У меня такое было на на тазике(14-й). Глохла потом заводилась. Затем глохла и не всегда заводилась сразу. Как оказалось колодка проводов которая идет с замка зажигания потихоньку разъединялась.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Может быть и так.
Где-то в цепях управления плохой контакт. Возможно предохранитель на ЭБУ. Не сам, а провода к нему и от него. Если в цепи катушек, то была бы ошибка "Обрыв катушки". Обе сразу не отключатся.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Вот как было сегодня.
Завелась нормально,все как обычно до прогрева. Проехал 15км и заглушил,через 10 минут завожу она завелась нормально секунд 5-10 и резко заглохла,опять завел и опять глохнет,но пытается держаться и не получается,я поддаю газку до 1тыс,бросаю газ и опять пытается заглохнуть,но потыкав газ все пришло в норму. С этого момента доехал до другого места около 13км и опять заглушил. Опять завел и опять падают обороты до 300-500 наверно и пытается не глохнуть. В итоге заглохла так как газу не давал,опять завел и все нормально.
Появилась ошибка ДПРВ и ДПКВ,может ли быть всему виной ДПРВ ? Ему месяц,ошибки сбросил пока не появлялись и машина раз 5 заводилась нормально.
 
Последнее редактирование:

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
подключи паралельно насосу лампочку чтоб контролировать питание. подключать непосредственно к насосу. очень удобно проверять цепь питания насоса визуально. твои симптомы очень похожи на плохой контакт в цепи насоса. я покатался с времянкой и мне помогло устранить неконтакт.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Появилась ошибка ДПРВ и ДПКВ,может ли быть всему виной ДПРВ
Нет.
ДПКВ - остановка при включенном зажигании. Возможно и ДПРВ с тех же мест. ЭБУ знает, что двигатель должен работать, а сигнала с датчиков нет. Вот и возмущается.
ЗЫ
У меня ДПРВ не работает уже 4-ый год. Полёт нормальный.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Сегодня ехал и машина 3 раза дернулась,будто ее резко прицепили к танку,я скинул на нейтралку встал,постоял на холостых нормально минуты 2 и поехал дальше.Больше не было такого.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Не надо так категорично.В случае топикстартера - может.Разные ЭБУ по-разному реагируют на непостоянную неисправность ДПРВ.Если просто датчик отключить,то и не заметит никто.А если ДПРВ "мерцает" туда-сюда,то и рвыки могут быть.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Стоит микас 7.1 вода в него не попадает. Обмотан пленкой и разьемами вниз стоит. Проверю дпрв на днях и отпишусь. Проверял патрубки бензиновые,форсунки,насос,фильтра,не откуда ничего не капает и не сочиться,все герметично и все новое.
Попробую еще почистить РХХ и обнулю ЭБУ.
По бортовику дмрв и форсунки работают исправно. ДМРВ 13-15кг,форсунки 4.0-4.4мс. СО 0.60.
Кстати вопрос,чтобы продуть цилиндры,надо завести с педалью в пол ? Но тогда она газонет до 7 тысяч. Просто я как то на дороге газанул до 7тысяч и маслофильтр взорвался...
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Стоит микас 7.1 вода в него не попадает. Обмотан пленкой и разьемами вниз стоит. Проверю дпрв на днях и отпишусь. Проверял патрубки бензиновые,форсунки,насос,фильтра,не откуда ничего не капает и не сочиться,все герметично и все новое.
Попробую еще почистить РХХ и обнулю ЭБУ.
По бортовику дмрв и форсунки работают исправно. ДМРВ 13-15кг,форсунки 4.0-4.4мс. СО 0.60.
Кстати вопрос,чтобы продуть цилиндры,надо завести с педалью в пол ? Но тогда она газонет до 7 тысяч. Просто я как то на дороге газанул до 7тысяч и маслофильтр взорвался...

Какая продувка? У тебя движок работает нормально. Хочешь чтоб шатуны руку дружбы показали.
Ищи пропадуху по проводке: датчик коленвала в первую чередь, а потом все остальные, отключай по очереди и катайся. Где то должно вылезти.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Друг дурак )) долил 200мл тормозухи в гур,чем ему это грозит ? Сливать теперь всю систему,только бачок или в принципе можно ездить ? Руль у него тише стал работать :rofl:
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Проблему так и не решил.Вчера и сегодня бортовик пищал и выдававал температуру +150 и потом опять нормальную.

Глохнет как заметил только на горячую и дергался опять по дороге на горячую. Поменяю отпишусь помогло или нет. Еще на приборке перестало температуру показывать. Вначале показывало не правильно на немного,потом вообще не правильно,а теперь не показывает вовсе
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
ДТОЖ или проводка к нему.
Датчик поменять не долго.
Поставил новый датчик,отпишусь как поезжу.
У меня есть провод для ноутбука и в колодку под капотом. Посоветуйте программы какие нибудь хорошие. Хочу посмотреть более подробно что и как,потом сюда заодно скину.
Какой должен быть угол опережение ? по бортовику на холостых ?
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Мне советовали "Мотр Тестер"
Вот ссылка на программы
_http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12
Завтра попробую,но почему то большинство программ работает на xp и выбор портов куда подключать COM старые такие в компах были. Мотр тестер не ставится. Попробую другие.
У меня по юсб K line и переходник для волги,надеюсь будет работать
 
Последнее редактирование:
Сверху