B
bbbars
Просмотрел сообщения в этой теме, есть похожие, но...
Заводится-нормально, пока ездишь - нормально. Встал (в пробке)
3-4 минуты на холостых, обороты пару раз резко ныряют вниз и потом движок глохнет.Если успеть вытянуть подсос, установить 1200-1500 оборотов, минут через 5-обороты подскакивают до 2000, можно убирать подсос-минуты на 3, холостых хватит потом все повторяется, но если проехаться (даже без подсоса) метров 700 все нормально (минуты на 3).
Сегодня поменял свечи (заодно провода),все то же. После того как машина заглохнет, вновь заводится без проблем, но холостые держать отказывается
( некоторое время).
И еще совет: если утром завелись нормально, а через 20-30 км машина начинает дергаться, "подглохивать" при этом холстые нормальные и постоянные, заводится отлично (и так каждый день)-проверьте фильтр в баке, а заодно замените шурупы люка в багажнике, на болтики "под ключ" пригодится!
Спасибо! С уважением, Калинин.
Заводится-нормально, пока ездишь - нормально. Встал (в пробке)
3-4 минуты на холостых, обороты пару раз резко ныряют вниз и потом движок глохнет.Если успеть вытянуть подсос, установить 1200-1500 оборотов, минут через 5-обороты подскакивают до 2000, можно убирать подсос-минуты на 3, холостых хватит потом все повторяется, но если проехаться (даже без подсоса) метров 700 все нормально (минуты на 3).
Сегодня поменял свечи (заодно провода),все то же. После того как машина заглохнет, вновь заводится без проблем, но холостые держать отказывается
( некоторое время).
И еще совет: если утром завелись нормально, а через 20-30 км машина начинает дергаться, "подглохивать" при этом холстые нормальные и постоянные, заводится отлично (и так каждый день)-проверьте фильтр в баке, а заодно замените шурупы люка в багажнике, на болтики "под ключ" пригодится!
Спасибо! С уважением, Калинин.