• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет, чихает

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
По поиску не нашел. Так что так... Загнал машинку (3110, 4021, бензин, К151) на зиму в гараж, а весной не смог завести. Вообще не схватывает. Проверил свечи (черные сухие, 2 - черная бархатная, слегка влажная). Посоветовали посмотреть карб (вернее поменять все). Купил ремкомплект на карб, поменял (под пристальным руководством гаражного братства). Начал схватывать. Но на хх работать не хочет. Отпускаю педаль - глохнет. Но это еще не все. Сначала начал "чихать" карб, сразу после переборки. Когда закручивал свечи перепутал 2 и 3 местами. Двигатель начал троить. Стал грешить на провода. Проверил все нормально. Поменял свечи с 3 на 2. Троить перестал.Так как я лох в ремонте (это мой первый ремонт - вообще первый). Проверил еще раз все. Вроде все нормально. Поправил поплавок (20 мм- посоветовали). Настроил момент зажигания (по мануалу) и по советам бывалых. Завожу схватывать начал просто с пол-оборота. Но на хх работать так и не хочет. И в добавок ко всему появились хлопки из выхлопной трубы (сначала с жидкостью, потом без, просто воздух). Пробовал настраивать "количество" "качество", в принципе ничего заметно не меняется. Если сильно закручиваю винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на хх - карб "чихает" если выкручиваю на 1,5 оборота - выхлоп "чихает" и все, хоть совсем убирай его. Настроить на работающем движке сложно. Гаражное братство как только усекли что ничего не понимают, слиняли. А пока сам добегаю движок глохнет. А да, еще одно. Вне зависимость от чего либо. Более менее нормальной стабильности работы двигателя можно добиться закрыв воздушную заслонку. Отдельным рычажком которая. Обороты увеличиваются. Чихать почти перестает, не сильно. Какое-то времы держит хх, но не долго. Секунд 5 от силы, потом глохнет. И движок греется сильно. Грешу на высокие обороты,но...:smoke:
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Только если можно без аббревиатур. А то ни черта не понимаю на всем форуме. :smoke:
ЗЫ: В сервис гнать не хочу. По крайней мере ПОКА!:haha: Ведь все что можно уже сломал (наверно), так что отличный способ набраться опыта... Заранее спасибо всем.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Во первых: Порядок работы цилиндров 1-2-4-3, бегунок крутится против часовой стрелки. ( это для информации)
Во вторых: Хлопки в карб-это переобеднение или очень ранне зажигание, в глушитель-переобогащение или очень позднее зажигание. также эти признаки вылазят при неисправности системы зажигания.
В третьих: По твоим признакам, для начала сходи в магазин и купи новые свечки. И скорей всего этого хватит. Далее проверь сопротивление на бегунке ( это вот эта деталь в распределителе зажигания.). Если оно перегорело, тот же эффект может быть.
В четвертых: Проверь высоковольтные провода тестером, сопротивление должно быть не более 8кОм ( килоом).
В пятых: Проверь качество искры.
P.S. Зажигание по-раньше, это трамблер надо крутить по часовой стрелке ( на встречу вращения бегунка), по позже, это против часовой по ходу вращения. Это так для информации.
 

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
Огромное спасибо.
Про бегунок я знал, как ни странно :), он в норме. Провода в норме. Но все равно хочу поменять, ради профилактики. Свечи уже купил. На днях поменяю.

также эти признаки вылазят при неисправности системы зажигания

А что конкретно может быть в системе зажигания? :pardon: Может что-то поменять надо?


Подколол. :haha: Ну да я профан, но все же с чего-то начинали!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Последнее редактирование:

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
попробуй заглушить(пережать) шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов(возможно подсос воздуха есть), иначе никакие регулировки не помогут.
 

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
Тестером или на глазок ?

Мерили тестером. Сказали что все в норме. Я сам не знаю какое должно быть сопротивление.

попробуй заглушить(пережать) шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов(возможно подсос воздуха есть), иначе никакие регулировки не помогут.

Огромное спасибо. Проверил шланг и увидел что обратный клапан вакуумного усилителя болтается вместе со шлангом в месте крепления к этому самому усилителю. Может из-за этого?

Добавлено через 5 минут 21 секунду
homyak, зажигание у тебя не на месте. Скорее всего сильно позднее.

Зажигание выставлял по мануалу. Вертел вал, риски, потом бегунок. Потом на слух. На слух вообще работает четко. Раньше хуже было. Нажму на педаль сначала нет реакции, потом набирает обороты. Сейчас только нажал и пошли обороты...
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Огромное спасибо. Проверил шланг и увидел что обратный клапан вакуумного усилителя болтается вместе со шлангом в месте крепления к этому самому усилителю. Может из-за этого?
он у всех болтается.
 

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
Так что в итоге, победил ?
Пока нет. На работе пропадаю. Обязательно отпишусь.

он у всех болтается.
В смысле? У меня он вылезает на 3-4 мм из вакуумника. Это нормально? Просто если его не трогать он как бы и не болтается. А вот если за шланг задеваешь он вылезает.
Короче пакет с запчастями у порога. Как только ...сразу в гараж. Заниматься любовью со своей "ласточкой" :gaz_love:
Да и вообще, это первая поломка за 3 года, хотя и машинка старая уже 99 года, да и я уже 3 хозяин. Так что сделаю, никуда не денусь.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Далее проверь сопротивление на бегунке ( это вот эта деталь в распределителе зажигания.). Если оно перегорело, тот же эффект может быть.
Лучше сразу поменять сию копеечную деталь на новую:)
Иногда его просто пробивает на ротор трамблера, на "глаз" этого никак не заметить.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
В смысле? У меня он вылезает на 3-4 мм из вакуумника. Это нормально? Просто если его не трогать он как бы и не болтается. А вот если за шланг задеваешь он вылезает.
в камасутре есть описание как проверить вакуум, глушиш машину, ждеш пару минут, нажимаеш на тормоз, должен услышать шипение, тоесть вакум герметичен, подсоса воздуха нет, если не шипит при нажатии или шипит без нажатия, значит есть подсос.
 

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
Лучше сразу поменять сию копеечную деталь на новую
Я тоже так решил.
В общем, поменял все свечи, поменял провода, поменял крышку трамблера, бегунок. Поменял обратный клапан вакуумника (цена вопроса 36 рублей :haha:) Проверил все соединения на наличие подсоса воздуха. Поменял фильтр топливный и воздушный. Еще раз проверил по мануалу момент зажигания. Плюс потом сам поэкспериментировал с "+" и "-".
Что имеем: не троит, хлопки почти отсутствуют. Только если резко повысить обороты. Жидкости из выхлопной трубы нет. НО... хх как не было так и нет. Глохнет и все тут. Только если прогреть и закрыть воздушную заслонку, немного поработает. Уже успеваю добежать до капота и в ручную газовать. Короче уже не знаю что делать :wall:
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
разбирай карб и проверяй все еще раз, возможно ты не правильно регулируешь ХХ или когда перебирал, что то напутал, если ставил жиклеры из ремкомплекта, то лучше верни те что были, на регулировочных болтах резинки на месте?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Я тоже так решил.
В общем, поменял все свечи, поменял провода, поменял крышку трамблера, бегунок. Поменял обратный клапан вакуумника (цена вопроса 36 рублей :haha:)
Для полного счастья осталось заменить коммутатор.
 

SchuM

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Проверь правильно ли подсоединены шланги к карбу. Те что идут от экономайзера. У меня было такое недавно, на холостых глохла. Оказалось, что после переборки забыл подсоединить один шланг (или он слетел с ЭПХХ).
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Проверь правильно ли подсоединены шланги к карбу. Те что идут от экономайзера. У меня было такое недавно, на холостых глохла. Оказалось, что после переборки забыл подсоединить один шланг (или он слетел с ЭПХХ).

Это факт
 

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
Шланги правильно. Попробую перебрать карб. А не может из-за неправильного уровня в поплавковой камере?
если ставил жиклеры из ремкомплекта, то лучше верни те что были
Старые уже не найти. Почему-то не подумал что нужны будут старые. Завтра куплю еще один ремкомплект.
Для полного счастья осталось заменить коммутатор.
Это тот что рядом с аккумулятором? Его тоже надо поменять? Или просто желательно?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А не может из-за неправильного уровня в поплавковой камере?
еще как может
Старые уже не найти. Почему-то не подумал что нужны будут старые. Завтра куплю еще один ремкомплект
не стоит, просто проверь маркировку жиклеров для твоего карба, мало вероятно что в ремкомплект попал другой жиклер,а даже если калибровка не та холостой должен регулироваться.
Это тот что рядом с аккумулятором? Его тоже надо поменять? Или просто желательно?
оно самое, но в твоем случае думаю он ни при чем, начни с карба
 

homyak

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Баллы
64
просто проверь маркировку жиклеров для твоего карба
Жиклеры идентичны. Проверял по маркировке на старых и новых. Короче сегодня зову друзей :friends:, покупаю пива :drinks: и иду разбирать ласточку:gaz_love:
После праздников отпишусь. Всем спасибо за участие и за помощь. Отлично что есть такой форум.:thankyou:

Да и с наступающими праздниками всех.
 
Сверху