• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет при резком нажатии на газ.

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть - переобогащеная смесь?
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
При нерабочем ускорительном насосе двиг бы вообще обороты не развивал, если я правильно понимаю. Машина недавно загонялась к карбюраторщику, я думаю - он бы заметил. Видимо он по доброте душевной и завернул винт качества.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
При нерабочем ускорительном насосе двиг бы вообще обороты не развивал, если я правильно понимаю.

неправильно...ускорительный насос работает в переходных процессах, т.е. при переходе от хх на высокие обороты, дабы не было нехватки топлива и , как следствие, провала в работе двигателя...если у тебя при вытянутом подсосе 1000 об, то тебе нужно регулировать систему пуска!
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Если плавно нажимать (как ты и пишешь), то ускорит. насос в работу вступать почти не будет, и двиг разовьёт обороты. Ну может не полностью отказал, а еле-еле писает, скажем. А какой карб-то? Есть у меня одно предположение, связано оно с тем, что на К126ГМ у меня ускорнасос регулярно отказывался работать...
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Карб 151-й. Думаете карбюраторщик мог такую неисправность пропустить. Я для карба рем комплект брал, туда мембрана уск. насоса тоже входила - соответственно менялась. А из за зажигания такого не может быть?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Карб 151-й. Думаете карбюраторщик мог такую неисправность пропустить. Я для карба рем комплект брал, туда мембрана уск. насоса тоже входила - соответственно менялась. А из за зажигания такого не может быть?

а попробуй сам погазуй и посмотри - идет ли ровная струйка из распылителя...а зажигание? если только совсем неправильно выставлено, как правило намного позже
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
На не заведенном двиге струя нормальная идет. А смесь на 151 добавляется по часовой стрелке?

закручиваешь, откручиваешь на 2-3 оборота(обогащаешь), а потом подкручиваешь до получения максимальных оборотов двигателя...корректируешь обороты винтом количества...
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Нормально поживает, лежит себе в магазине на витрине, забываю про нее все время. Завтра наверное специально за ней схожу - куплю. А она может так существенно влиять на работу двигателя?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Нормально поживает, лежит себе в магазине на витрине, забываю про нее все время. Завтра наверное специально за ней схожу - куплю. А она может так существенно влиять на работу двигателя?
влияет, но только на больших оборотах..
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
влияет, но только на больших оборотах..
Если поточнее, то ваккумкорректор регулирует угол зажигания в зависимости от нагрузки двигателя(положения дросселя),чем больше открыта заслонка, тем больше угол зажигания, соответственно, двигатель работает на разгонных режимах без провалов
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Поставил трубочку с октан-корректора. Толку особо нету. Винт смеси откручен почти на максимум. При попытке закрутить - глохнет и не хочет заводится. По звуку работы двигателя ощущение, что троит. Но при снятии любого провода со свечки обороты падают. Свечи, провода и катушку на днях заменил. Завтра буду клапана регулировать. Куда еще стоит смотреть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, Сколько так проездил? На моей сейчас тоже такая фигня при работе на бензине. Но на моей на холодную и на газе нет провалов. А вот на горячую и на газе иногда провал ощущается. Но правда после промывки воздушного фильтра стало намного меньше.
 

Seregkin

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
32
Баллы
79
Причин может быть много: ускорительный насос, маленький уровень в поплавковой камере, позднее зажигание, где-то неплотная прокладка под карбом.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
На горячую меньше ощущается, но все равно есть - газа не стоит, так что проверить не могу. Струя из носика в карбе ровная и сильная - ускоритель работает. Еще заметил что заслонка подсоса закрывается только на половину, но толку от этого никакого. Обороты особо не поднимаются.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Снова гнать к карбюраторщику?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, Читай форум и устройство своего карба и лучше всего делать самому, сколько раз ездил к карбюраторщикам, только один нормально делает свою работу, но при виде того, что установлено газовое оборудование, не хочет трогать карб - принципы у него такие.
 
Сверху