Добрый день, форумчане!
Я за рулем недавно, а на Волге еще меньше, поэтому если что не кидайте помидорами
В общем ситуация следующая :
У меня ГАЗ 3110 с двигателем 4062, установлено ГБО 4го поколения.
Одним зимним утром я запустил мотор и оставил прогреваться (запустился с полоборота и работал на повышенных, как и должен) отошел буквально на 5 минут в дом, а по возвращении увидел, что двигатель глохнет, обороты критически низкие (порядка 700). Я подождал минуту и он заглох полностью. Запустил еще раз и поехал на работу и по дороге понял, что мотор глохнет на ХХ, при этом нормально едет если давить на педаль.
Проблема проявляется на обоих видах топлива.
Нашел в тырнете "Диагностику на дому", приехал мужик, ткнул адаптер, подключился с телефона, сказал что у меня 2 ошибки - 13 и 53 (после сброса опять появлялись), взял деньги и уехал.
Я почитал про эти ошибки
53 это ошибка ДПКВ, если бы он не работал, я бы вообще не запустил двигатель насколько я понял.
13 это ошибка ДМРВ, вот тут ближе к делу, т.к. неисправность этого датчика может влиять на ХХ.
Кроме неисправности самого датчика ошибка 13 может возникать из-за проблем с проводкой, я проверил ее целостность насколько смог, все в порядке.
Не помню что меня подтолкнуло к этому, но в какой-то момент я снял фишку с РХХ, и к своему удивлению обнаружил, что ХХ держатся и авто не глохнет (насколько я понял мозги переходят в аварийный режим). Но запускать на холодную можно только с газом. В принципе ездить можно, но это же не правильно...
Наткнулся в том же тырнете на книгу по обслуживанию Волги, там есть методика проверки РХХ: снял, дал 12 В на оду обмотку и он полностью открылся, дал 12 В на другую и он полностью закрылся. Получается РХХ рабочий...
Мне советовали еще поменять ДМРВ на заведомо рабочий, но он стоит не мало и будет обидно если я его поменяю, а проблема не в нем.
Попросить на попробовать не у кого, ВОЛГА только у одного знакомого, но у него ДМРВ нитевой, а у меня пленочный.
Вот коротко вся история моей проблемы, буду крайне благодарен за любые советы и наставления
ЗЫ: Кстати, так же наблюдаю проблему "дерганья" если резко нажать на педаль газа, помогает либо еще большая подгазовка, либо сброс газа.
Я за рулем недавно, а на Волге еще меньше, поэтому если что не кидайте помидорами
В общем ситуация следующая :
У меня ГАЗ 3110 с двигателем 4062, установлено ГБО 4го поколения.
Одним зимним утром я запустил мотор и оставил прогреваться (запустился с полоборота и работал на повышенных, как и должен) отошел буквально на 5 минут в дом, а по возвращении увидел, что двигатель глохнет, обороты критически низкие (порядка 700). Я подождал минуту и он заглох полностью. Запустил еще раз и поехал на работу и по дороге понял, что мотор глохнет на ХХ, при этом нормально едет если давить на педаль.
Проблема проявляется на обоих видах топлива.
Нашел в тырнете "Диагностику на дому", приехал мужик, ткнул адаптер, подключился с телефона, сказал что у меня 2 ошибки - 13 и 53 (после сброса опять появлялись), взял деньги и уехал.
Я почитал про эти ошибки
53 это ошибка ДПКВ, если бы он не работал, я бы вообще не запустил двигатель насколько я понял.
13 это ошибка ДМРВ, вот тут ближе к делу, т.к. неисправность этого датчика может влиять на ХХ.
Кроме неисправности самого датчика ошибка 13 может возникать из-за проблем с проводкой, я проверил ее целостность насколько смог, все в порядке.
Не помню что меня подтолкнуло к этому, но в какой-то момент я снял фишку с РХХ, и к своему удивлению обнаружил, что ХХ держатся и авто не глохнет (насколько я понял мозги переходят в аварийный режим). Но запускать на холодную можно только с газом. В принципе ездить можно, но это же не правильно...
Наткнулся в том же тырнете на книгу по обслуживанию Волги, там есть методика проверки РХХ: снял, дал 12 В на оду обмотку и он полностью открылся, дал 12 В на другую и он полностью закрылся. Получается РХХ рабочий...
Мне советовали еще поменять ДМРВ на заведомо рабочий, но он стоит не мало и будет обидно если я его поменяю, а проблема не в нем.
Попросить на попробовать не у кого, ВОЛГА только у одного знакомого, но у него ДМРВ нитевой, а у меня пленочный.
Вот коротко вся история моей проблемы, буду крайне благодарен за любые советы и наставления
ЗЫ: Кстати, так же наблюдаю проблему "дерганья" если резко нажать на педаль газа, помогает либо еще большая подгазовка, либо сброс газа.