с проворачиванием бывают (как правило) сложности, грей феном
Спасибо, не знал
У самого были одно время похожие трудности. И я винил РХХ(РДВ), думал что игла залипает в калиброванном отверстии обводного канала и Регулятор с опозданием реагирует на команду поддать воздуха на переходных режимах (от рабоч. к ХХ), заменил на новый, но ничего не переменилось. Причина проблем была экзотическая: инородная влага в ДПДЗ. Помогло выдувание и сушка - простые незатейливые меры.
Дружище
CvetkoFF !
Подкрутить винт конечно можно, но не стоит сильно с этим спешить. Ведь, как звучали мнения на этом форуме, скручивание заводской калибровки начального положения дросселя могут порождать новые проблемки с расходом и ХХ. Почему РХХ на самом деле зовётся в документах не Регулятор холостого хода, а РДВ - регулятор добавочного воздуха? - Да потому что дроссель наглухо закрыт не бывает, начальное количество воздуха уже отмерено положением винта, а РДВ служит для для коррекции количества на переходных режимах.
Попробуйте простые средства, которые товарищи вам советовали в предыдущих сообщениях, прежде чем перейдёте к сложным.
Есть резон также подозревать ДАД как причину неустойчивых холостых. Механизм собственно выхода из строя ДАД, как последствие замасливания впускного коллектора и катализатора всвязи с плохой вентиляцией уже обсуждался в других топиках. Есть смысл, не вдаваясь в причины выхода из строя ДАД, проанализировать его влияние на обороты движка. Попробую.
Как известно, ДАД участвует в определении количества втекающего воздуха. Если он потерял чувствительность по каким-либо причинам, малый объём он может не воспринимать. Как следствие - происходит обеднение смеси, отсечка топлива проще говоря, и затем провал оборотов движка. КЭСУД при этом стремится удержать обороты передвижкой УОЗ как при нагрузках - ближе к ВМТ, но понятно что это не помогает, т.к. нечему гореть. Если мотор не успевает потухнуть сразу (благодаря инерции), то обеднение становится замеченным по петле обратной связи с первым Датчиком избытка кислорода в выпуске, и КЭСУД восстанавливает топливоподачу. Но, как и везде в автоматическом регулировании с помощью обратных связей, процесс этот склонен к цикличности в определённом диапазоне (те самые +/- 50 об/мин). Когда же водила давит на тапочку, то сперва, независимо от ДАД, происходит обогащение, а затем подросшие обороты увеличивают разрежение. Так что даже на малом (но не нулевом, когда возвращается ХХ!) дросселе более интенсивный поток воздуха входит в пределы осязания ДАД-а, и смесь образуется как надо. Если бы глючил ДПДЗ, как у меня, то впридачу к самопроизвольной отсечке топлива и падению оборотов случались бы подгазовки и выскакивала бы "бедная смесь". Причины исчислялись 2-мя вариантами: нормальный ДАД видит воздух, а ДПДЗ врёт, что ему неоткуда взяться, и наоборот - КЭСУД решает брызнуть горючки под несуществующий воздух при мнимых подгазовках, чем разгоняет обороты.