• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Глохнет на ходу при выключении сцепления и сбросе газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ребята, подскажите! Сегодня я значит ехал по трассе, трасса 12 км, и решил дать оборотов, что бы, как тут на форуме многими советовалось, прочистился двиг, клапана и свечи от нагара. 7 км я ехал на оборотах 4000-4200, остаток- 5000-5500, и подъезжая к концу трассы заранее сбросил газ, что бы накатом докатиться. И двиг заглох! Я тут же завел, все нормально, но дальше он начал глохнуть почти при каждом сбросе газа... а если не глохнет- то падает до об\мин 400-500 и через пару секунд возвращается к положенным хх. а если рулем крутнуть- точно заглохнет... но это только когда едешь, а стоя если газануть и отпустить- все ок.

На форуме это обсуждалось много, я понимаю, что баян, но всеже меня волнует- почему именно после прогазовки(см выше) так стало? Что щас смотреть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На таких оборотах полетело масло в впускной коллектор и закидало дроссельный узел, так что начни с его промывки, только обязательно разбирай с промывкой РХХ.
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
у самого такая же проблема после каждого раза как проеду по трассе. Решаю просто: останавливаюсь, ВДшку в РХХ побрызгаю, минут 5 постоит, заводишь и все нормально. От чего такое происходит не понимаю.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
На таких оборотах полетело масло в впускной коллектор и закидало дроссельный узел, так что начни с его промывки, только обязательно разбирай с промывкой РХХ.

вот только я больше 3000 об/мин не даю, а такая же проблема
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Есть вариант неисправности клапана PCV, который в клапанную крышку завернут, он управляет потоком вентиляции от разряжения во впускном коллекторе http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=362&ELEMENT_ID=13778&back=13778

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Евгений 33110, обороты не подвисают в районе 1500 при движении накатом?
 
Последнее редактирование:

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Евгений 33110, обороты не подвисают в районе 1500 при движении накатом?

нет, обычно после трассы сбрасываешь на нейтраль, сразу же глохнет. По городу все нормально.
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На таких оборотах полетело масло в впускной коллектор и закидало дроссельный узел, так что начни с его промывки, только обязательно разбирай с промывкой РХХ.
Наиболее вероятная причина.
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
Евгений 33110, а у Вас мотор Крайслер?

извиняюсь, не в том разделе пишу, у меня 406. Но мне кажется от модели двигателя болячки не меняются. Да и лечатся практически тем же.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Зачем так мотор крутить? Дроссельную заслонку не мыл?

Обычно не кручу больше 3000. По городу 2000-2500 иногда 3000, по трассе- 2500-3000 редко до 3500. Сегодня это сделал специально, разово. (см первый пост)

Дроссельную пока не мыл, только приехал домой и сразу на форум :) буду мыть естессно




Есть вариант неисправности клапана PCV, который в клапанную крышку завернут, он управляет потоком вентиляции от разряжения во впускном коллекторе http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=362&ELEMENT_ID=13778&back=13778

Думаю врядли клапан так ежемоментно навернулся, мне кажется вариант с маслом закидавшим заслонку, потому что до этого сегодняшнего момента такого небыло.

ЗЫ: вот как я тему эту создал, полтора-два часа машина стояла, остыла. Потом я поехал по делам, и специально не грел до рабочей температуры- поехал где то на 50-ти 60-ти градусах. И провалов как не бывало! Ехал по городской черте, со светофорами, переходами и т.д., с остановками короче- и норм! А потом прогрелась и опять началось. И даже на ХХ двиг подергивается немного и плавают хх где то +\- 50 об на слух
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
И даже на ХХ двиг подергивается немного и плавают хх где то +\- 50 об на слух
Точно дроссель мой, у меня тоже так было, когда прогреется, то прыгать обороты начинают и глохла иногда, промыл - все отлично.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Мужики, а вот на регулировочном винте положения дроссельной заслонки, там какой шлиц? Под торцевой шестигранник? я чет не посмотрел на машине, а щас спецом не пойду уже смотреть. Может кто знает?

Добавлено через 1 час 32 минуты 55 секунд
Нашел. Вот такой ключ "звездочка"

http://images.yandex.ru/yandsearch?.../1008/1b/591428ead483.jpg&noreask=1&lr=65&p=1

Его можно найти в наборе отверток для ремонта сотовых телефонов (это я уже от себя добавил, т.к. занимался этим делом :) )
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Мужики, а вот на регулировочном винте положения дроссельной заслонки, там какой шлиц? Под торцевой шестигранник? я чет не посмотрел на машине, а щас спецом не пойду уже смотреть. Может кто знает?

Добавлено через 1 час 32 минуты 55 секунд
Нашел. Вот такой ключ "звездочка"

http://images.yandex.ru/yandsearch?.../1008/1b/591428ead483.jpg&noreask=1&lr=65&p=1

Его можно найти в наборе отверток для ремонта сотовых телефонов (это я уже от себя добавил, т.к. занимался этим делом :) )
Рано радоваться.Как говорится - еще не вечер.
На форуме полно народа,поломавших немало ключей,прежде чем отвернуть этот винт.
В общем - поаккуратней.
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
с проворачиванием бывают (как правило) сложности, грей феном
Спасибо, не знал

У самого были одно время похожие трудности. И я винил РХХ(РДВ), думал что игла залипает в калиброванном отверстии обводного канала и Регулятор с опозданием реагирует на команду поддать воздуха на переходных режимах (от рабоч. к ХХ), заменил на новый, но ничего не переменилось. Причина проблем была экзотическая: инородная влага в ДПДЗ. Помогло выдувание и сушка - простые незатейливые меры.

Дружище CvetkoFF !
Подкрутить винт конечно можно, но не стоит сильно с этим спешить. Ведь, как звучали мнения на этом форуме, скручивание заводской калибровки начального положения дросселя могут порождать новые проблемки с расходом и ХХ. Почему РХХ на самом деле зовётся в документах не Регулятор холостого хода, а РДВ - регулятор добавочного воздуха? - Да потому что дроссель наглухо закрыт не бывает, начальное количество воздуха уже отмерено положением винта, а РДВ служит для для коррекции количества на переходных режимах.
Попробуйте простые средства, которые товарищи вам советовали в предыдущих сообщениях, прежде чем перейдёте к сложным.

Есть резон также подозревать ДАД как причину неустойчивых холостых. Механизм собственно выхода из строя ДАД, как последствие замасливания впускного коллектора и катализатора всвязи с плохой вентиляцией уже обсуждался в других топиках. Есть смысл, не вдаваясь в причины выхода из строя ДАД, проанализировать его влияние на обороты движка. Попробую.

Как известно, ДАД участвует в определении количества втекающего воздуха. Если он потерял чувствительность по каким-либо причинам, малый объём он может не воспринимать. Как следствие - происходит обеднение смеси, отсечка топлива проще говоря, и затем провал оборотов движка. КЭСУД при этом стремится удержать обороты передвижкой УОЗ как при нагрузках - ближе к ВМТ, но понятно что это не помогает, т.к. нечему гореть. Если мотор не успевает потухнуть сразу (благодаря инерции), то обеднение становится замеченным по петле обратной связи с первым Датчиком избытка кислорода в выпуске, и КЭСУД восстанавливает топливоподачу. Но, как и везде в автоматическом регулировании с помощью обратных связей, процесс этот склонен к цикличности в определённом диапазоне (те самые +/- 50 об/мин). Когда же водила давит на тапочку, то сперва, независимо от ДАД, происходит обогащение, а затем подросшие обороты увеличивают разрежение. Так что даже на малом (но не нулевом, когда возвращается ХХ!) дросселе более интенсивный поток воздуха входит в пределы осязания ДАД-а, и смесь образуется как надо. Если бы глючил ДПДЗ, как у меня, то впридачу к самопроизвольной отсечке топлива и падению оборотов случались бы подгазовки и выскакивала бы "бедная смесь". Причины исчислялись 2-мя вариантами: нормальный ДАД видит воздух, а ДПДЗ врёт, что ему неоткуда взяться, и наоборот - КЭСУД решает брызнуть горючки под несуществующий воздух при мнимых подгазовках, чем разгоняет обороты.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху