• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
На УАЗбуке делали, холодновата ОЖ чтобы согреть.
На время прогрева может и можно но потом никак нельзя, слишком горячо. тогда как вариант сделать дополнительную дырку в корпусе фильтра, туда шланг. Конец шланга - к выпускному коллектору а сам шланг мимо канала ХХ - примерно так как-то.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Всем привет! Опять эта проблема появилась, весна!:)
Как думаете если блок дроссельных заслонок обработать wd-40 поможет на время решить проблему. Или wd сгорит в карбюраторе с воздухом и бензином?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Завидую твоему упорству в поиске причин. Да поменяй ты этот 151-й на 126-ой и забудь про карб навсегда.:drinks:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если не поленюсь и то сделаю на следующей неделе подогрев воздуха.А пока лень и необходимы не большие затраты на реализация.Когда сделаю выложу фото-видео отчет.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
александр76яр, что делать то собрался?

Добавлено через 54 секунды
443, Завидую твоему упорству в поиске причин.
Дак это не у всех такая проблема. Надо найти причину.
Может это из за прокладок что под карбюратором? Их можно поменять не отсоединяя приводы газа, воздушной заслонки?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может это из за прокладок что под карбюратором?
А как они могут повлиять на работу карба. На моей стоит 2 тонкие и 1 толстая, работает нормально как в мороз, так и в жару.
Их можно поменять не отсоединяя приводы газа, воздушной заслонки?
Конечно можно, только наверно придётся немного ослабить натяжение тросика газа. Вот мне приходится отсоединять привод от тросика газа и карба и только после этого карб можно снять.
 
Последнее редактирование:

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Всем привет! Опять эта проблема появилась, весна!:)
Как думаете если блок дроссельных заслонок обработать wd-40 поможет на время решить проблему. Или wd сгорит в карбюраторе с воздухом и бензином?

Товарищи, опомнитесь!:rofl:

Ну заглушите вы двигатель на минутку после прогрева, чтобы иней с блока ХХ сошел.

Если глушить не нравится, то поставьте карб ДААЗ4178. Хоть я и не волгарь нынче, но продолжаю заниматься любимым 402-м двигателем и его карбюраторами в качестве хобби. Так вот ДААЗ178 ничуть не хуже 151-го, а в качестве плюса можно опредеелить приятную плюшку с необмерзающим блоком хх и наличие электромагнитного клапана ХХ.

Ну по-крайней мере я лично всегда ездил на 151-м карбе и не чурался заглушить двигун на минутку при прогреве.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я просто прикрываю воздушную заслонку немного, когда этот трабл активируется. Совсем чуть-чуть. Через 2 квартала открываю. И до конца поездки уже не беспокоит.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Да проблема основная в том что когда влажно нет оборотов прогревочных при вытащенном подсосе. Работает нестабильно, двигатель трясется, дым черный из трубы... Смотрел, заслонка закрывается. Потом когда поездишь, на прогретом двигателе заслонкой можно выставить любые обороты.
А то что подождать пока оттает, то без проблем, ждал бы.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Да проблема основная в том что когда влажно нет оборотов прогревочных при вытащенном подсосе. Работает нестабильно, двигатель трясется, дым черный из трубы... Смотрел, заслонка закрывается. Потом когда поездишь, на прогретом двигателе заслонкой можно выставить любые обороты.
А то что подождать пока оттает, то без проблем, ждал бы.

Как нет? Сразу после заводки двигателя нет оборотов?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дым черный из трубы...
Переливает, вот тебе и весь ответ на твой вопрос.

P.S. Проведу аналогию. Недавно перебирал газовый редуктор и забыл открыть кран ОЖ. Завёл нормально, пару минут поработала, а потом стала трястись и в итоге заглохла. Полез под капот, редуктор в инее, слышно как шипит газ в карб. То есть по мере охлаждения редуктора рычаг 2-ой ступени перестал двигаться и газ попёр в карб. Только на газе-то нет и не может быть чёрного дыма, только вонь из глушителя. По запаху газа и понял, что забыл открыть кран.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Переливает, вот тебе и весь ответ на твой вопрос.
а когда влажность пониженная,в мороз например не переливает же, и когда прогрет двигатель, ну или скажем проехал, заглушил, через 3 часа завожу, обороты есть, дым не черный.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
а когда влажность пониженная,в мороз например не переливает же, и когда прогрет двигатель, ну или скажем проехал, заглушил, через 3 часа завожу, обороты есть, дым не черный.

А блок ХХ покрывается инеем?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130

Тогда в карбюраторе конденсат? Попробуй открыть. перед запуском, кастрюлю и посмотреть на воздушные жиклеры камер. А вдруг? Оно ведь так часто бывает. что какая ни то ниточка в жиклер упадет и всё - нет ни подсоса, ни хх. Конденсат, стекающий на жиклеры тоже может быть. Пусть мое предположение не оправдается, но провести визуальный анализ путей проникновения воздуха в систему карбюратора нужно.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Никаких решений не придумали? Капец как достала эта проблема... Все лето ездил горя не знал, сейчас дожди, опять на 60-80гр. глохнет на ХХ.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Я как увидел тему, сразу подумал, что межсезонье наступило и 443-й отпишется - точно!:rofl:

Мил человек, ну заглуши двигатель после минуты прогрева ещё на минутку, а то и меньше и не будешь мучиться.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Дак я когда прогрею до 40гр, ХХ есть, ну думаю все нормально, поехал, еду, еду и по достижении 60-80гр. начинает глохнуть где нибудь в пробке или на светофоре... Не всегда есть возможность съехать на обочину и подождать...
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Дак я когда прогрею до 40гр, ХХ есть, ну думаю все нормально, поехал, еду, еду и по достижении 60-80гр. начинает глохнуть где нибудь в пробке или на светофоре... Не всегда есть возможность съехать на обочину и подождать...

Аллах, дай мне терпения:) Не нужно ехать сразу, а нужно прогреть градусов до 50-60-ти и заглушить мотор. Естественно, что времени на прогрев уйдет несколько больше, но можно и выйти немного раньше.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Не нужно ехать сразу, а нужно прогреть градусов до 50-60-ти
Не проблема, но делать это при + 10-15гр.тепла во дворе это мягко говоря странно, соседи будут еще больше шипеть...
 
Сверху