• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет заводиться и едет

berrnard

Общительный
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
Здравствуйте! Проблема такая ... заводиться нормально .... едет .... на светофоре (или при остановке) глохнет .... ждешь пару минут ... заводишь и едешь спокойно дальше. Правда если скорость держишь 80 и более после сброса газа начинает глохнуть ... подгазуешь ... обороты восстанавливаются. Двигатель 402 после капиталки, карбюратор 126 новый, катушка новая, трамплер свежий ...что может быть? Такая же картина наблюдалась на старом двигателе, со старым карбюратором, катушкой, трамплером, но не так ярко.. Вроде все по теме прочитал ... может коммутатор?
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Когда заглохнет обязательно ждать пару минут? На ХХ вообще не работает? Связка трамблер-катушка-коммутатор (модели) соответствуют друг другу? Пробовали отключать свечи (по-одному)? Привод трамблера стоит правильно?
 

berrnard

Общительный
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
В последнее время надо ждать( электрика соответствует ... коммутатор 87 года правда. свечи нормальные ... держат даже 300/400 оборотов. Зажигание выставлено чуть вперед.
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Проверка неисправности коммутатора: Отсоедините провода от распределителя зажигания. Закрепите наконечник высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, на расстоянии 6–8 мм от “массы”. Вручную замыкайте и размыкайте контакты “+” и “Д” коммутатора.
В момент размыкания между наконечником высоковольтного провода и “массой” должна проскакивать искра (из мануала)
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
это на недогретой или всегда так?
у меня если недогрел и поехал так капризничает, потом как догреется - востанавливается
причину так и не нашёл - поменяно было всё зажигание, перебран карб... Уже смирился, догреваюсь во дворе, потом еду)
 

berrnard

Общительный
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
Это происходит при прогреве на месте и в движении, хх при этом около 700 об. Температура доходит до 40-50 градусов постепенно глохнет, завожу набирает около 900 об. и в течении дня держит хх даже после больших перерывов. Правда при движении после 80 км/ч тоже обороты тоже падают но постепенно восстанавливаются.
 

Seemann

Освоился
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
43
Недавно начал глохнуть на трассе, холостые вообще не держались, движок замолкал. Оказалось я рано переставил забор воздуха на лето (гибкая труба забора воздуха с кастрюли), вот и замерзал карб на скорости. Переставил трубу в теплую зону близ выпускного коллектора - будто коней добавили и машина глохнуть перестала. На улице было около 5 градусов и сыро.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот переключение зима-лето.... а хобот с кастрюли некоторые вообще при плюс 5 не подключают...это же не минус 20
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    75.2 KB · Просмотры: 8

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СЕО, смешно не смешно,но у многих 402 начинает чудить при таких температурах.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
александр76яр,

Чудить - это я согласен..даже тема про это явление http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=77393 аккуратно поддерживается несколько лет, а вот обмерзать при +5 :shok:

мне кажется , что ТС по сути не разобрался( режим "зима-лето" и переброска "хобота" с околорадиаторного пространства на "жаровню" -- это не одно и то же ):== ну это ничего -- я картинкой показал где переключать.

А то , что в результате действий ТС лучше стало
будто коней добавили и машина глохнуть перестала
== так это здОрово :yes2::good:
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... хх при этом около 700 об. ..., завожу набирает около 900 об. ...

Если с бензином-карбюратором всё в порядке, то надо придирчиво осмотреть трамлёр (вакуумник-лёгкость хода) и катушку зажигания, которая могла и перегрется. Как вариант, попробуйте для эксперимента уменьшить зазор в свечах до 0.5-0.6. Это ослабит нагрузку на катушку. :smoke:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Midgard, Да я то... почти ни при чем.


Никогда эту заслонку не трогал)

У многих она вообще в положении "лето" заклинила много лет назад :) У некоторых добросовестно демонтирована. Ну то есть несовершенство конструкции и невнимательность некоторых волговодов иногда приводят механизм действия этой заслонки в полную непригодность к сезонному переключению.

Я лично выломал ее . и хобота у меня совсем нет ( всегда ведь теплый воздух в моторном..) А вот на чистоту и качество фильтра == вот на это следует обратить должное внимание.
 
Сверху