Ответ: Главные источники шума 406го
По грм: надо ставить башмаки мах ресурс+ натяжители пилот(точнее регулируют натяжение цепи, т.е шаг натяжителей меньше штатных змз) стало намного тише(после звёзд).
По выпуску: выхлоп Сет.... в салоне стало тише, звук породистый и тянет получше. Для его изготовления применялся толстый качественный металл, другая конструкция приёмных труб и набивка в глушителях и резонаторе...Ездил также на Волге с выпуском Fenox точно его параметры не знаю, знаю только что металл многослойный не подверженный коррозии, трубы увеличенного сечения как и у Сета. С ним работа мотора тише и звук становится подродистым
И Фенокс и Сет создают меньшее сопротивление газам, тем самым машина едет чуть лучше... Но к сожалению найти сейчас такие системы очень тяжело,только если б\у...
По сцеплению: Выжимной подшипник Valeo очень тихий! Но вот для активной езды сам подшипник и сцепление валео не подходит! Быстро сыпется...
Шум создается не только вышеперечисленными узлами .Шумит отечественная помпа, после установки помпы кено стало тише, причина в улученных подшипниках.Шумит ролик натяжения, генератор создаёт дополнительный шум..после замены на кено становится реально тише.......