Вот прикупил себе сие чудо(на случай если кто не вкурсе: www.avtodetal.com/index.php?section=118). (Он же идет как ГУР для волги ZF, ещё его можно встретить под маркой EXPERT) Завтра надеюсь поставить, пока ничего сказать не могу, кроме как его технических характеристик:
1. Передаточное отношение: 17,3;
2. Полный угол поворота вала-сошки: 90 градусов;
3. Гидравлический люфт не более: 4 градусов;
4. Производительность насоса: 6,5 дм3/мин;
5. Максимальный крутящий момент при макс. давлении 10,3МПа: 1040 Нм.
6. Максимальная нагрузка на управляемую ось: 1100 кг;
7. Максимальная температура рабочей жидкости +90(+120 кратковременно);
8. Направление винтовой канавки: Левое;
9. Масса рулевого механизма: 14 кг
Т.к. всё это идёт вместе с полной переборкой подвески и рулевой трапеции, то скорее всего не смогу сказать о полных ощущениях разницы между родным и новым(старый в очень плачевном состоянии, потому и меняю).
А данные(взятые из Паспорта на изделие) даю, в надежде, что у кого-нибудь есть такие же данные о родном ГУР, что бы их сравнить.
Ну и бог мне в помощь, что бы я справился со всем в кратчайшие сроки и смог бы вас проинформировать о результатах!
1. Передаточное отношение: 17,3;
2. Полный угол поворота вала-сошки: 90 градусов;
3. Гидравлический люфт не более: 4 градусов;
4. Производительность насоса: 6,5 дм3/мин;
5. Максимальный крутящий момент при макс. давлении 10,3МПа: 1040 Нм.
6. Максимальная нагрузка на управляемую ось: 1100 кг;
7. Максимальная температура рабочей жидкости +90(+120 кратковременно);
8. Направление винтовой канавки: Левое;
9. Масса рулевого механизма: 14 кг
Т.к. всё это идёт вместе с полной переборкой подвески и рулевой трапеции, то скорее всего не смогу сказать о полных ощущениях разницы между родным и новым(старый в очень плачевном состоянии, потому и меняю).
А данные(взятые из Паспорта на изделие) даю, в надежде, что у кого-нибудь есть такие же данные о родном ГУР, что бы их сравнить.
Ну и бог мне в помощь, что бы я справился со всем в кратчайшие сроки и смог бы вас проинформировать о результатах!
Последнее редактирование: