• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Генератор 3110

Вован31

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет проблема вот в чем: на холодную зарядка в норме стоит полчаса поработать -плавно падает в красную зону
подскажите есть ли смысл регулятор от шоток отпаявать чтоб не грелся?
или слышал дополнительный диод впаявать . Газ3110 2001г.
Заранее спасибо
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
Вован31,нужно больше информации!!! по сути ,до скольки на крассную то падает?когда ты машину заводишь,стартер забирает очень много из аккума,и после того как машина завелась аккум все что отдал забирает назад,когда набрал,конечно уровень заряда будет уменьшаться!и второе,мотор какой?ремень в каком состоянии?натяжка?
 

Вован31

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Мотор 406 ремень новый натянут.Без света и габаритов стрелка заряда на 12v
Как только завел я понимаю ,что в момент пуска ток большой но когда заведется зарядка отличная.Свет белый и по стрелке выше 12v но только стоит двигателю нагреться -идет недозаряд стартер провеял
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
но только стоит двигателю нагреться -идет недозаряд
Была у меня подобная беда. На холодную по БК 13,6-13,8, на горячую 12,3-12,5. Поставил диод, теперь строго на всех режимах 13,8-14,0. Диод ставил КД 202В.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и у меня было, на горячую- 12.5. поставил новый реле-регулятор с широкими щётками, теперь 14.2, под нагрузкой 13.9-14.
у друга точно как у меня получилось.
причём что интересно, с широкими щётками стоит рублей на 30-40 дешевле, чем с тонкими.
да, кстати у себя возбуждение запитал от +с зажигания на реле бензонасоса через диод.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Всем привет проблема вот в чем: на холодную зарядка в норме стоит полчаса поработать -плавно падает в красную зону
подскажите есть ли смысл регулятор от шоток отпаявать чтоб не грелся?
или слышал дополнительный диод впаявать . Газ3110 2001г.
Заранее спасибо


Если ,просто,поставишь диод-летом аккумулятор выкипит,и выкинешь на помойку.
Самый простой вариант-таблетка на проводах.ИЛИ
1.-Как предложил Коста
2.-Выносной Р.Р.
3.-ТОРН.

Ещё лучше-поставить дополнительное реле на обмотку возбуждения.

Врубай поиск!.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
возбуждение запитал от +с зажигания на реле бензонасоса через диод
Пробовал так, правда без диода, напряжение скакало от 12,5 до 15,0. Причём что на горячую, что на холодную.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Всем привет проблема вот в чем: на холодную зарядка в норме стоит полчаса поработать -плавно падает в красную зону
подскажите есть ли смысл регулятор от шоток отпаявать чтоб не грелся?
или слышал дополнительный диод впаявать . Газ3110 2001г.
Заранее спасибо

Скорее всего или контакт на диодном мосте плохой либо при нагреве пробой по обмоткам. РР перед установкой легко проверить лампой на 10Вт и регулируемым источником тока. Выбираешь по напряжению то которое устроит.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ребят чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Хочу поставить выносное РР, на него подается плюс и "Ш". Теперь вопрос что такое "Ш"? И откуда тянуть провода к РР?

ПыСы Поиск юзал.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
С аккума идет напрямую провод на "+" / две клеммы "Ш", одна из которых соединяется с клеммой "Ш" на РР/ вторая "Ш" от гены и "+" от РР соединяются в 1 провод(розовый), который идет на замок.
Система работа такая: при включении зажигания плюс подается на РР и одну из клем разъёма, со второго выхода РР, обозначеного "ш" (шунт), нагену подается минус(он и регулирует зарядку). Возбуждение происходит на роторе.
Взято c _http://volga43.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=26&t=831
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Если я правильно понял то надо для выносного РР провода тянуть от щеток главное не перепутать плюс с минусом. А можно ли сделать так: "+" взять от замка, сам РР жестко закрепить на кузов (сделать массу), а "Ш" кинуть на щетки?
 

Zheka662

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Помогите начинающему Волговоду)) Не хочется новой темы создавать!
Кто-нибудь ставил на 402 мотор неродной генератор? [К примеру Bosch или других фирм]
Какие генераторы подходят и какие могут возникнуть проблемы при установке?
 
Сверху