Андрей2410
Постоялец
- Регистрация
- 16 Ноя 2010
- Сообщения
- 468
- Реакции
- 172
- Баллы
- 144
Поискал по форуму по своей проблеме, в результате, определился более менее в чем проблема, но надо опредилится точно. Поэтому опишу суть.
Га3-2410, установил карлсон от 3110, который большой с бошевским мотором, в процессе эксплуатации я заметил что аккумулятор можно посадить, пока ездишь, особенно в городском режиме, и собенно сейчас в пробки и в жару. Вентилятор работает практически постоянно, особенно в пробке, каждые минуты 3-4 включается. При этом заряд есть, НО какойто вялый если можно так выразиться. Т.е. в момент включения карлсона стрелка амперметра практически не реагирует, чучтьчуть в плюс идет, где то 10Ампер зар.тока показывает на холостом ходу. Если поддать газу то заряд растет почти до максимума, но ведь не будешь постоянно в пробке газовать стоять..Думал на реле регулятор, поменял не помогло. У товарища на 29ой тоже стоит такой же вентиль., так вот там в момент включения вентилятора ВНИМАНИЕ! на Х.Х. стрелка амперметра РЕЗКО уходит в плюс, чего не происходит у меня. Мерил цэшкой напругу с генератора, и было установлено что ну не выдает генератор положенные вольты. В прошлый раз когда сел аккумулятор и не смог завестись, мужик прикурил, я завелся и тут же побежал мерить напругу на аккуме, в итоге на клеммах было гдето 12.7В на х.х. Сам генератор еще не проверял цэшкой, но видимо придется.
А вот еще когда включаешь фары, то стрелка резко дергается в минус, ипоказывает разрядный ток на х.х.
Га3-2410, установил карлсон от 3110, который большой с бошевским мотором, в процессе эксплуатации я заметил что аккумулятор можно посадить, пока ездишь, особенно в городском режиме, и собенно сейчас в пробки и в жару. Вентилятор работает практически постоянно, особенно в пробке, каждые минуты 3-4 включается. При этом заряд есть, НО какойто вялый если можно так выразиться. Т.е. в момент включения карлсона стрелка амперметра практически не реагирует, чучтьчуть в плюс идет, где то 10Ампер зар.тока показывает на холостом ходу. Если поддать газу то заряд растет почти до максимума, но ведь не будешь постоянно в пробке газовать стоять..Думал на реле регулятор, поменял не помогло. У товарища на 29ой тоже стоит такой же вентиль., так вот там в момент включения вентилятора ВНИМАНИЕ! на Х.Х. стрелка амперметра РЕЗКО уходит в плюс, чего не происходит у меня. Мерил цэшкой напругу с генератора, и было установлено что ну не выдает генератор положенные вольты. В прошлый раз когда сел аккумулятор и не смог завестись, мужик прикурил, я завелся и тут же побежал мерить напругу на аккуме, в итоге на клеммах было гдето 12.7В на х.х. Сам генератор еще не проверял цэшкой, но видимо придется.
А вот еще когда включаешь фары, то стрелка резко дергается в минус, ипоказывает разрядный ток на х.х.