• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Генератор не справляется с Эл.вентилятором.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Поискал по форуму по своей проблеме, в результате, определился более менее в чем проблема, но надо опредилится точно. Поэтому опишу суть.
Га3-2410, установил карлсон от 3110, который большой с бошевским мотором, в процессе эксплуатации я заметил что аккумулятор можно посадить, пока ездишь, особенно в городском режиме, и собенно сейчас в пробки и в жару. Вентилятор работает практически постоянно, особенно в пробке, каждые минуты 3-4 включается. При этом заряд есть, НО какойто вялый если можно так выразиться. Т.е. в момент включения карлсона стрелка амперметра практически не реагирует, чучтьчуть в плюс идет, где то 10Ампер зар.тока показывает на холостом ходу. Если поддать газу то заряд растет почти до максимума, но ведь не будешь постоянно в пробке газовать стоять..Думал на реле регулятор, поменял не помогло. У товарища на 29ой тоже стоит такой же вентиль., так вот там в момент включения вентилятора ВНИМАНИЕ! на Х.Х. стрелка амперметра РЕЗКО уходит в плюс, чего не происходит у меня. Мерил цэшкой напругу с генератора, и было установлено что ну не выдает генератор положенные вольты. В прошлый раз когда сел аккумулятор и не смог завестись, мужик прикурил, я завелся и тут же побежал мерить напругу на аккуме, в итоге на клеммах было гдето 12.7В на х.х. Сам генератор еще не проверял цэшкой, но видимо придется.

А вот еще когда включаешь фары, то стрелка резко дергается в минус, ипоказывает разрядный ток на х.х.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Без замены проводов тоже не очень хорошо получается.
Если гена не меняется от штатного, то и провода менять не надо. А вот если
тогда в некоторых ситуациях на генераторе у меня до 16В выходило.
Повод задуматься о состоянии соединений и проводки вцелом!
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Если гена не меняется от штатного, то

Повод задуматься о состоянии соединений и проводки вцелом!
Гена менялся с 40 на 65А, соединения на амперметре и сам амперметр - были старой проблемой. Поэтому
А потом и вовсе отказался от амперметра, соединив под капотом АКБ с генератором дополнительным проводом.
Для контроля напряжения в бортсети сделал реле контрольной лампы. Меньше 12,8В -лампа горит, больше 14,8В - лампа быстро мигает.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Гена менялся с 40 на 65А,
При такой замене штатной проводки вполне хватает.

соединения на амперметре и сам амперметр - были старой проблемой
Это обычно из-за ослабления затяжки. Как вариант - затягивать не гайкой к пластмасске, а между двух гаек.

Для контроля напряжения в бортсети сделал реле контрольной лампы. Меньше 12,8В -лампа горит, больше 14,8В - лампа быстро мигает.

Контрольная лампа, конечно, тоже неплохой прибор, но стрелочка информативнее.
 
Сверху