• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генератор на ПОБОЛЬШЕ!!!

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Привет....

Почитал...почитал... и не пойму!!! Если поставить Гену на побольше 90А или на 110А. Вопрос!? Не будет ли такой мощный Ген. приводить к выкипанию аккумулятора и натуги на проводку!? И стоит ли вообще ставить такие Генераторы!?
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
pvkInside,
Проверь зарядку непосредственно перед аккумулятор,
Вот как это сделать не имею представления, с тестером знаком один раз, Если кто объяснит чего куда тыкать и сувать (+-) то Я тогда точно разберусь чего тама и к чему.
 

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот по этой сылке ты писал про приборцик http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8519 Вот им можно все и замерить, кроме плотности аккумулятора.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
pvkInside, Да писал...А куда присоедянять провода прибора на автомобиль не знаю чтоб проверить сколько выдаёт ток генератор. и какая натуга приходит перед аккумулятором
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вы 406-м химичите?
Заманчиво , раньше на 31029 ставил гену ЗИЛ 130 и реле от его (военного) регулируемое. И ставил широкий ремень без пропелелра (электрический самодельный был). Теперь хочу только гену заменить, но оставить шкив с 2-мя ручьями (402й). Родной (402-го) шкив напрессуется на вал гены от ЗИЛа?
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
А у меня что на холостых что на нагрузке 3500...Одно ху****нно 12,5В и всё тут! Чё за ерунда?
А чем напругу смотришь? Показометром в панели приборов или бортовым компом?

Склоняюсь к тому что, 1. Потери по проводке, в виду её устарелости. 2. Конченный аккум. (подсаженный и без плотности). Кто что еще может добавить в данной ситуации!!! Выход или метод борьбы!?
Возможно, что есть потери в проводке из-за плохого контакта, либо из-за малого сечения проводов. Конченный аккум тоже может влиять - сними у бати аккум и поставь на свою и проверь.
По поводу прибора: либо читай мануал и школьный курс физики по электричеству, либо найди кого-нибудь, кто тебе вживую покажет как им пользоваться.

У меня на БАТЭ 90А на ХХ при включении дальнего света, противотуманок, подогрева заднего стекла, печки на всю и карлсона охлаждения напруга ниже 13,2 В не просаживается.
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Ставь поболе не сомневайся!
Недавно поставил 90А - доволен.(аккумулятор 75А)
У бати 75А (тоже новый)- жалуется на плохой свет и недостаток зарядки. А у меня усилок на 400 ВТ, лампы 60/100 Вт и все ОК .... тьфу, тьфу, тьфу и три раза по голове...
Тока определись как у тя тахо подключен к гене или к компу.
Я вот опростоволосился взял гену без клемы W а тахо у меня от нее работает , короче теперь без тахометра езжу , а менять гену как то не хочется....
Щас подниму эту тему мож кто поможет

там на задней стенке е отверстие под таху!!! но клемы там нет только винт!!! так вот надо проводок от тахи зажать под прокладочкой чтоб касался шайбы с проводком!!! но следи за тем что бы проводок от тахи не коим образом не касался самого винта!!!:yes4:

Добавлено через 5 минут 5 секунд
да и по пробуй гену перекинь!!!
 
Последнее редактирование:

Grizzly

Общительный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Люди, аккум и гена должны соответствовать друг другу!!!
Если аккум слабже, чем гена дает зарядку, то аккум выкипит скоро.
Только нагрузка может забрать лишнее.

Если гена, слабже, то как минимум, аккум постоянно недозаряженный будет, в худшем случае, гена от большой нагрузки из строя выйдет

Очень сильно это ощутил на Москвиче с изначально слабым генератором.
От нагрузки аккум часто был недозаряжен. Стояла музыка с сабом и прочая пожирающая вольты хрень.

Сам сейчас думаю над схемой с двумя аккумами и с распределением нагрузки (зажигание, свет, дворники и прочая необходимая фигня на главный аккум, а музыка и баловство всякое на дополнительный), так вот бАААльшие вопросы по поводу зарядки и нагрузки.
Если б кто мог помочь в расчете, был бы благодарен. :)
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Люди, аккум и гена должны соответствовать друг другу!!!
Какое соответествие? Насколько я знаю, гена выбирается по "потребителям" энергии, а АКБ - по условиям эксплуатации.
Если в сети посажено много дополнительного оборудования, то можно гену по-мощнее поставить, а так и штатного хватает. У меня 75 А...нормально.
АКБ выбираешь с большей емкостью если любишь музыку всю ночь слушать с выключенным двигателем и большим пусковым током чтобы в морозы уверенно заводиться.

Если аккум слабже, чем гена дает зарядку, то аккум выкипит скоро.
Только нагрузка может забрать лишнее.
Исключено, если регулятор напряжения нормально работает.
И вообще всем, кому не хватает напряжения, сначала смотрите здесь _http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8728 , деньги сэкономите.

Сам сейчас думаю над схемой с двумя аккумами и с распределением нагрузки (зажигание, свет, дворники и прочая необходимая фигня на главный аккум, а музыка и баловство всякое на дополнительный), так вот бАААльшие вопросы по поводу зарядки и нагрузки.
Если б кто мог помочь в расчете, был бы благодарен.
Посчитай сначала мощность потребителей (магнитола, свет, печка и т.д.), получишь общюю потребляемую мощность "Р". И по формуле Р=U*I, где U-напряжение в борт сети, I-сила тока потребляемая этой сетью, находишь требуемую силу тока для гены: I=P/U . Например две лампы мощностью 60 Вт берут ток - I=(60*2)/13.5=8,8 А. А генератор 75А выдает Р=13.5 * 75 = 1012.5 Вт или примерно 1кВт, так что считай... но сначала попробуй, все-таки то, что указано в ссылке выше.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
У меня стоит гена АТЭ 3002.3771 110 ампер уже больше года-полёт нормальный.
Ничего невыкипает в АКБ как у некоторых)))
Проводку от гены до АКБ поменял на акустические силовые провода и на стартер кинул плюсовой большего сечения.

А напряжение мерейте на клемах АКБ. На приборке датчик брешит.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Напряжение 12,5В при такой достаточно ограниченной нагрузке (фары, печка,дальний свет) это ненормально. Считай что едешь на АКБ. Я не хочу сказать ничего плохого о БАТЭ, но как бы это правильно сказать, ну не очень они .... Я не советую их ставить. В общем если сдать обратно невозможно, снимай, разбирай, смотри соединения, затяжку диодного моста в основном. Были случаи когда при разборке генераторов после недели работы в них оставался только один винт крепления диодного моста. Остальное как недовернутое высыпалось. И еще я не доверяю генераторам с током более 90А, по опыту слабы в работе, много брака. Обрати внимание на форуме у всех кто хвастается этими генераторами они работают где-то около 1 года или чуть больше. Не знаю почему но по моему это у них какой-то предел. Если кто-то с этим сталкивался напишите!

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Правильно! Мало того что проводка не расчитана на такую нагрузку, в добавок ко всему горят фишки разьемов на лампах фар ( просто оплавляются) и этому уже не поможет установка ни каких разгрузочных реле. Самее интересное, что несуществует ламп фар 90/100 Ватт в каталогах фирм выпускающих эти лампы. Откуда же они берутся?
 
Последнее редактирование:

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Я не хочу сказать ничего плохого о БАТЭ, но как бы это правильно сказать, ну не очень они .... Я не советую их ставить. В общем если сдать обратно невозможно, снимай, разбирай, смотри соединения, затяжку диодного моста в основном. Были случаи когда при разборке генераторов после недели работы в них оставался только один винт крепления диодного моста. Остальное как недовернутое высыпалось.
У меня пару дней назад БАТЭ приказал долго жить... Почти два года отходил. Вроде ничего не предвещало скорую его кончину, утром выехал нормально, добрался до места назначения (около 120 км.), остановился не заглушив мотор и слышу из-под капота какой-то непонятный звук. Открываю капот, прислушиваюсь - звук идет из гены и при прикосновении к гене чувствуется вибрация. Посмотрел напругу - 13,7 В в норме. Заглушил двигатель и пошел по делам. Пришел, завел и вижу, что работаю на АКБ...
Поехал в ближайший автомагазин и взял нового гену на 90А. Сделано по заказу Росс-Авто-чего-то-там-такое.

Самее интересное, что несуществует ламп фар 90/100 Ватт в каталогах фирм выпускающих эти лампы. Откуда же они берутся?
Братья по разуму - китайцы их делают. :) Мне такие лампы, с надписью на цоколе "Not for use in EU", от предыдущего владельца машины достались.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
А подскажите на ЗМЗ - 402 МОЖНО МОЩНЫЙ ГЕНУ ПОСТАВИТЬ ? Я вроде как понял что все вышесказаное для 406 спарведливо или я че то не понял? и в инете че то нету для 402
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rem, Ставили от пазика автобуса. Он на 90 ампер, и заряжает и фары держит и на печку хватает. АКБ не кипит, релюха отсекает лишнее.Мощнее не видал, может и бывают. Зайди в магазин з\ч для грузовиков, автогаз почти на все ставит взаимозаменяемые. Для газелей тож вроде есть на 90 А.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Gr-And

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
125
А подскажите на ЗМЗ - 402 МОЖНО МОЩНЫЙ ГЕНУ ПОСТАВИТЬ ? Я вроде как понял что все вышесказаное для 406 спарведливо или я че то не понял? и в инете че то нету для 402

Я скажу,что и штатного гены хватит,если нет фар охотничьих и лебедки электрической.А так скорее всего диодный мост накрылся.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
У меня валяется какой-то гена от волги, как сказали, новый, но без шкива. Написан на нём ток 90 А. Штатный установлен более слабый. Менять пока не собирался - работает же штатный.

НО... Почитал тему и ссылочки в ней - призадумался. А ведь на хх фары "темнеют". Или АКБ регулярнее заряжать надо?
Пока посмотрю - вдруг сдохнет родной и разрешит мои сомнения. :)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Когда темнеют фары, это и есть нехватка по питанию. Я на газели когда поменял, как день и ночь, разница.
 
Сверху