Фигня какая-то. Позавчера отдал электрику генератор в переборку. Вчера забрал. С его слов - поменял реле-регулятор, диодный мост, подшипник и какую-то пластмасску (ее подшипник люфтом разбил). Но он предупредил - поставьте гену на машину и подъедте - надо еще одну фигню посмотреть.
Вчера поставил генератор, 2 минуты зарядка была норм 13,8-14 вольт по БК. А потом опять сдох. 11,9 - 12 вольт. Опять что ли реле сдохло. Поеду сегодня на аккумуляторе. Хорошо хоть зарядил вчера, пока гену ставил. Что там еще может быть?
Куда копать-то? Тока что съездил к электрику. Он грит - гена рабочий, но на возбуждение не хватает напряжения. Какой-то проводок кинул на маленькую клемму генератора - опа, заряжается. Через некоторое время опять пропадает. За ремонт дальше не взялся - Мы ВОлги и уазики не ремонтируем. Народ, подскажите че делать?
Добавлено через 23 часа 55 минут 9 секунд
Еще информация. От гены отходит 2 провода. 1 - черный, толстый, на шпильке по гайкой. Второй - светлый, тонкий, с клеммой. Дык вот, электрик к тонкому проводу примотал кусок проволоки. И когда при заведенном двигле этой проволокой касаешься плюсовой клеммы АКБ - напряжение возрастает до положенного. 13,8-14 вольт. Через некоторое время (минут 10 езды) опять пропадает. Люди! Подскажите че делать!!!???