Лампа неисправности горит?Код 54 при диагностике или с БК выдаёт?Если да,то меняйте.Если нет - не тратьте деньги зря,ищите причину.одна из возможных причин - неисправная работа датчика распредвала. Хочу поменять. Подскажите, плиз, где же он?
Лампа неисправности горит?Код 54 при диагностике или с БК выдаёт?Если да,то меняйте.Если нет - не тратьте деньги зря,ищите причину.
Меняйте.а если загорается иногда, но тухнет потом??? а на СКАТе пишел неисправен датчик распредвала, но ошибку сбрасываешь и всё норм, иногда только появляется....
Ну где же он?. Машина дергается при ускорении на 1-2-3 передачах, по поиску на форуме - одна из возможных причин - неисправная работа датчика распредвала. Хочу поменять. Подскажите, плиз, где же он?
Не преувеличивайте.Впрыск попарно-параллельным становится.Расход может ,конечно увеличиться,но не значительно.Ведь при его не исправности машина начинает не мерено жрать топливо тк как впрыск идет сразу во все форсунки.
Не преувеличивайте.Впрыск попарно-параллельным становится.Расход может ,конечно увеличиться,но не значительно.
Вот тут и надо искать. 53 и 54, скорее, следствие.13- 14 низкий, высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха(из-за его не исправности в принципе возрастает расход топлива)
ДМРВ проверяем.RCOD - это регулировочный козффициент.Винтом на ДМРВ можете его менятьВ идеале должен быть от "-"0,05 до "+" 0,05.Но на старом авто может быть и большим.Но значение этого параметра больше 0,1... уже не есть хорошо.Длительность впрыска INJ в среднем от 4 до 5 .Чем ближе к 4 тем лучше.Больше 5 уже не есть хорошо.VALF должен быть близок к единице.расход увеличился резко и сильно, ошибки 53, 54, 13, 14