Настал момент истины.:haha:
Заехал к Саше с сайлентблоками и шаровыми, ибо стучали уже давно и на все лады. Однако, на памяти было еще и отсутствие возможности сделать "развал-схождение", а именно развал и продольный угол. Посему занялся Александр грязной и неблагодарной работой.
Шаровые на левой стороне не давали кулаку поворачиваться плавно, только рывками. Сайлентблоки убиты полностью. Но самое интересное - это полное закисание "развальных болтов", т.е. четырех с каждой стороны крепежных изделий, не дающих снимать/устанавливать регулировочные шайбы.
Для справки.
Заезжал я с этой проблемой в автосервисы, были и мегамастера, которые пытались газом отогреть, были и просто люди, осмотревшие и сказавшие: "Готовь ...000 рублей, приезжай - будем все здесь ломать/менять".
Саша подошел к делу творчески - когда с левой стороны ось верхнего рычага была удалена самыми что ни на есть хирургическими методами - вылезая попить кофейку, весело сказал: "От Сашки еще никто не уходил!"
Применялся, наверное, весь арсенал инструмента и приспособлений гаражного автосервиса, а также недюжинное Сашино терпение и физическая сила.
В итоге стемнело, и мы остались втроем: я, Саша и моя Волга. Однако Александр поставил себе цель завершить ремонт одним днем. Поэтому разрушительные работы продолжились на второй стороне: снова болты не сдавались, не позволяя оси расстаться с "косточкой", снова "болгарка", пневматическая машинка, зубило...
Заменены все шаровые, верхние сайлентблоки, оси верхних рычагов и злополучные болты. Автомобиль не узнать: ничего не гремит, не отдает по кузову в ноги, повороты пишет - ВАХ! Машина была проверена сегодня ночью и днем по кольцу и Софийке - белиссимо!
Нареканий по качеству выполненных работ - нет.
Нареканий по методам выполняемых работ - нет.
Кофе и разговоры - как всегда.
Саша, огромное спасибо тебе! И, уже традиционно, приеду еще.