• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ в пол. А эффект?

san1912

Общительный
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
Обратил внимание что езжу все время на треть педали газа, обороты 2-3 тысячи. решил подавить на тапку в пол и обнаружил что динамика не сильно изменилась. Если я правильно понимаю чем дальше вдавлю педаль тем больше топлива пойдет в движок тем быстрее движок раскрутится до нужных оборотов. Так вот такого не наблюдается именно в интервале 2-3 тысячи. Это неправильно или так и должно быть?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что-то мудрено написано :) На какой передаче сие происходит?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Что-то мудрено написано На какой передаче сие происходит?
Чего тут мудреного? :)
На любой передаче сие происходит. Как раз в районе ямы в области 2000-2500 об/мин на скоростной характеристике 406-го :)

Вот 3rz (зеленая кривая):

3rz.jpg


Красиво? И как ровно :)

А вот 406-й (красная кривая):

468.gif


Вроде бы характер тот же самый, но почувствуйте, как говорится, разницу :)

Если кому-то любопытно - сравните с 402-м и его пресловутым "МОМЕНТОМ НА НИЗАХ" (красная кривая):

467.gif


Характеристика практически "дизельная". Вот, можете сравнить с реальным дизелем - 2LT, кстати, тоже бывавшего на волге (зеленая кривая):

T-2l.jpg


Заодно можно и убедиться, что у сверхмощного 5vz те же слабости, что и 406-го (зеленая кривая):

5vz-fe.jpg


Только при ломовом крутящем моменте это, как говорится, не его проблемы :)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
решил подавить на тапку в пол
И застрял на 2-2,5 об/мин, в яме? на "второй"? Я немало ездил за рулем волге с 406 - на 5-й такой эффект может быть заметен. до 2000 об мин - двигатель тоже не очень прыток.
Нет, без данных о передаче не разобраться. Может быть просто неполадки в системе управления.
 
Последнее редактирование:

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
Обратил внимание что езжу все время на треть педали газа, обороты 2-3 тысячи. решил подавить на тапку в пол и обнаружил что динамика не сильно изменилась. Если я правильно понимаю чем дальше вдавлю педаль тем больше топлива пойдет в движок тем быстрее движок раскрутится до нужных оборотов. Так вот такого не наблюдается именно в интервале 2-3 тысячи. Это неправильно или так и должно быть?

Вы наверное педаль не правельно нажимаете :rofl:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
VrumVrum, ага. и не ту :)

Моя картинка для 3rz более оптимистичная
 

Вложения

  • charge27graph.jpg
    charge27graph.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxil, нет :) может просто глючить дмрв. + у Волги невиданная болезнь - окисляются контакты ЭБУ... я бы автору рекомендовал прокатиться на другой волге немного.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Моя картинка для 3rz более оптимистичная
Естественно, у двигателя с турбонаддувом низкого давления можно получить красивую полку, только к нашей теме это не имеет отношения :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оффтоп: xxil, нет там два графика со стенда, как я понял. белый до, красный после установки нагнетателя.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Оффтоп: xxil, нет там два графика со стенда, как я понял. белый до, красный после установки нагнетателя.
Оффтоп: извините, но без пруфлинка верится с трудом. Может, там давление наддува увеличили?
 

san1912

Общительный
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
видно написал непонятно. Если нажимать на педаль сильнее . ускорение должно быть больше(быстрее, выше х.з. как правильно). И это не должно зависить от передачи.Ошибки ДМРВ, и ДПДЗ должны быть видны на БК, а их нет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оффтоп: xxil, TRD больше не производит нагнетателей для 3RZ и на сайте уже ничего нету. А 243 Нм на белом графике - это как раз максимальные заводские данные момента.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
И это не должно зависить от передачи.
Это почему? Эффект от "утопления педали в пол! как раз очень зависти от передачи: на 5-й двигатель в самом деле тупит в этот момент, а на второй - попортите резину. поэтому и существуют рекомендации по оптимальным показаниям тахометра для переключения передач.
 
Последнее редактирование:

san1912

Общительный
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
Оффтоп:
Это почему? Эффект от "утопления педали в пол! как раз очень зависти от передачи: на 5-й двигатель в самом деле тупит в этот момент, а на второй - попортите резину. поэтому и существуют рекомендации по оптимальным показаниям тахометра для переключения передач.

Ладно с этого конца. На передачах до пятой должна рвануть при полном открытии заслонки?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
TRD больше не производит нагнетателей для 3RZ и на сайте уже ничего нету. А 243 Нм на белом графике - это как раз заводские данные момента.
Оффтоп: Виноват, перепутал supercharger (механический нагнетатель) и turbocharger (турбонаддув). Вопросов по 3rz больше не имею.

На передачах до пятой должна рвануть при полном открытии заслонки?
На 3-4-й на низких оборотах может не хватить момента, чтобы "рвануть".
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
san1912, чем выше передача - тем менее выражен эффект открытия заслонки. если вы едете на второй на 2000 об/мин, нажимаете педаль, а эффекта почти нет - это ненормально.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

VEK

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
286
Реакции
589
Баллы
185
О чем здесь бред не пойму? Если машина не развила необходимой скорости для переключения на повышенную передачу ни какие обороты не помогут! Разгон на 2ой до 30-40км/час, на 3ей до 60-80км/час, на 4ой до 110-130км/час и включаю 5ую движение 160км/час.
Это форсированный режим разгона. После разгона и дальнейшем движении на скорости : 100км/час - 2500об, 130км/час-3000об,
160км/час - 4000об.
А когда на нашей Всеми любимой Волге будет стоять 500сильный двигатель и автомат коробка, вот токо тогда можно не смотреть на спидометр, и будет она слушаться педальку с вашей ноженькой как вам заблагарасудиццо.
Вот она мафынка то
 

Вложения

  • Новая ВОЛГА_1.jpg
    Новая ВОЛГА_1.jpg
    103 KB · Просмотры: 26
  • Новая ВОЛГА.jpg
    Новая ВОЛГА.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 19

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
Кстати я так и не понял))))
у меня похожый вопрос недавно мучал
Влияит ли положение педали газа на расход бензина?поясню.
едем на 2ой передачи.педаль ПРЕДПОЛОЖИМ утоплена на 10%.Дальше при утапливание ее до 60% и до 100% в пол динамика разгона не меняется(до определенного момента) НО МЕНЯЕТСЯ ЛИ РАЗХОД??
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
gonez
До этого самого определенного момента не меняется. Даже при полностью открытой заслонке есть предел тому количеству смеси, которое движок может в себя засосать на разных режимах. Но чем больше обороты, тем больше чувствительность к положению дросселя.
 
Сверху