..к-135,с переделанной переходной системой
заглушки съемные
дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере
(дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
двойной подгазовки теперь нет,гдс прекрасно запускается с бд вплоть до 30мм
http://youtu.be/obti2ramliA
..это необходимо делать ввиду того что одного отверстия пер.системы карба к-135 явно мал
карб этот продан на уазбуке
Добавлено через 11 часов 29 минут 19 секунд
..итак
обкатал тюненный доработанный карб(завтра отправлю тк покупателю в столицу)
как и ожидалось-сверление дополнительных отверстий пс
полностью пошло оченно на пользу
провалов нет-в переходных режимах оценка отлично(можно поигрывать педалькой газа,на ходу на малейшее движение педали чувствуется рывок)
обороты набирает великолепно:gaz_love:
почти так же как и карб к-88...
отличные низы-отличные верхи
предвосхищая
расход в пределах 15 литров по городу при довольно динамичной езде