• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
решил попробовать, благо возможности позволяют, а обратно все вернуть всегда можно
151-й карб достаточно сложный, и если не хватает навыков, то лучше обратиться к специалисту. С ремкомплектами поосторожней. Удачи!
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Движка змз402... когда покупал(машину) владелец предыдущий сказал, что карб стоит 2108солекс, карбюраторщик сказал, что это: "похож на карб от Оки, только мощнее"... кому верить непонятно...
Сейчас лежат: немного грязный дааз4178, К-126Г надо чистить, но не сильно и закисший полностью пекаровский К-151.
Если ставить 126-ой, то потребуются ли какие-нибудь конструктивные доработки/изменения (на клапанке например)?
Знакомы мужичок насчет такого("кислого") 151 сказал выбросить
Про 4178 сказано тоже самое
Денег на новый 151 нет. В планах витает перекинуть инжекторный мотор, подыскиваю донора.
Суть же обращения - оставить карб который стоит или махнуть на 126/4178 (что б валила, но не обжорно (в пределах 14-15 город), сейчас 12).
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
немного грязный дааз4178, К-126Г надо чистить, но не сильно и закисший полностью пекаровский К-151.
В принципе, они все ремонтопригодны (разве что у 4178 проблемы с ремкомплектами - надо собирать из разных даазовских).
126-й отличается верхней частью - нужно будет искать или изготавливать переходник под корпус воздушного фильтра. 4178 и 151 идентичны по присоединительным размерам снизу и сверху.

Даже 2108-й (или какой у вас там..) можно заставить работать нормально, но там нужен подбор жиклеров. Плюс он установлен поплавковой камерой поперек движения, что не есть хорошо.

В принципе, я бы выбирал по состоянию карбюратора, а не по модели. Заставить работать можно любой )))
Наиболее просто будет сделать 151 и чуть сложнее (если потребуется менять какие-то детали внутри) - 4178. Разбирайте и смотрите состояние, по внешнему виду не всегда можно что-то понять.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Суть же обращения - оставить карб который стоит или махнуть на 126/4178 (что б валила, но не обжорно (в пределах 14-15 город), сейчас 12).
Валить не будет ни с одним. Если бы 126-й был ГМ, то можно было бы поменять местами большие диффузоры (26мм в первую камеру), машина бы поехала поинтереснее. Но жиклеры просто так местами не поменяешь (работать будет, но что с расходом будет сложно сказать), надо заново подбирать.
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
151-й весь кислый, его дня 2 только в тазике с керосином держать... 126г чуть в окиси, самый чистый 4178... попробую засунуть дааз наверное, где-нибудь в ноябре

Добавлено через 23 часа 56 минут 15 секунд
сегодня нашел еще 2солекса 2141 1107010 однин в коробке от к151с, а на другом под номером нацарапано "Волга"
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все правильно,обмана нет,машина прям самолет с этим карбюратором:)
по расходу еще не совсем понял,но вроде на уровне Дааз-4178-40
только на даазе ехало очень кисло:(
только я за неимением диффузоров 27мм воспользовался диффузорами 26 мм от обычных к-126 гм и ихними же жиклерами

получилась вот такая конфигурация
гтж 280
гвж 280
вжхх 285
тжхх 50
таким образом все жиклеры от к-126 гм
в двойном-дублирующем порядке,с одного к-126 карбюратора 5 жиклеров
и с другого к-126 3 жика аналогично
для уменьшения подачи бензина поставил шток с поршеньком ускорительного от того же к-126 гм
шток эконостата не убирал,наоборот отрегулировал его для подобия кик-дауна для обгонов то есть на скорости если нажать педаль в пол через несколько секунд начинается нехилое ускорение:)
на даазе про обгоны я и не помышлял,просто передвижение с точки А в точку Б
На к-135 едет очень быстро,и вправду догнал 406 двигатель:gaz_love:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Не знаю где найти диффузоры 27мм,хочу попробовать собрать полноценный К-135,карбюратор мне достался без этих диффузоров,скорее всего это был карбюратор под газ судя по проставке снизу
Скорее всего буду искать еще один к-126 б или к-135 из-за диффузоров.
Ну а так,на газ реагирует очень отзывчиво,да и по желанию можно ехать по-волговодски,неспеша и с достоинством
В общем машина самолет только гайки выпадают на ходу
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Итак,расход с такой комбинацией 9-10 литров по трассе езжу 120-130:gaz_love_girl:
Город-12-14
диффузоры 27 мм не хочу искать-все нравится,едет шустро-провалов нету и в помине,утром заводится с полуоборота я доволен:)
на новом даазе жрало
больше и ехало медленнее на порядок:smoke:
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
151-й весь кислый, его дня 2 только в тазике с керосином держать... 126г чуть в окиси, самый чистый 4178... попробую засунуть дааз наверное, где-нибудь в ноябре


4178 прост как валенок, когда разобрал 135, оказался из той же как говорится бочки, 151 по сложнее, я его года полтора собирал:)...в день по одной детальке
свой 4178 похоже загубил, повело среднюю часть, поменял прокладки между верхней и нижней частью, но так и не проверил, т.к. на тот момент собрал, настроил и инсталлировал к151, правда сейчас забросил авто, так как появилось другое, да вот скучно что то стало, понять не могу:(, а оказалось все проще..надо что по мастерить для волги:yahoo:, как раз 135 и занимаюсь...до весны времени предостаточно
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Комраден, что делать с игольчатым подшипником?снял ось др.заслонок и у одного подшипника высыпались иголки, сами подшипники вытащить пока не смог-крепко сидят.
Пробежался по магазинам-продавцы делают круглые глаза на вопрос о наличии данного изделия. Готовые бронзовые втулки такого же размера как и подшипник есть в природе?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalHammer
сами подшипники вытащить пока не смог-крепко сидят.
Как вытащите обоймы-иголки можно будет набрать на смазку

магазинам-продавцы делают круглые глаза на вопрос о наличии данного изделия
им нужен номер детали,942/8

как и подшипник есть в природе?
Есть.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
стоит ли ставить такое чудо?
есть возможность купить не дорого
на сколько будет больше жрать?
прибавка в тяге примерно какая?
если все будет хорошо нстроено будет лучше инжектора?


у них один минус,нет ускорительного и при резком нажатии машина давится и проваливается,ехать начинает секунд через5,вот еслиб к ним ускорительные насосы поставить,то,да,всех порвем)
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
вытащить обойму - не получается-научите:)делал по статье Мортиса

номер изделия, т.е. втулки , для чего или от чего подходит
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalHammer
вытащить обойму - не получается-научите
Мой карб мне достался в крайне плохом состоянии,подшипники были закоксованы:(
еле ось снял,ну дальше уже проще,снутри,со стороны камер выбил подшипники гнутым прутком:smoke:
с одного подшипника иголки повысыпались,их там 13 штук если не ошибаюсь,все собрал смазал все крутится:drinks:

номер изделия, т.е. втулки ,
не надо втулки:stop:
подшипник 942/8
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Вопрос-что делать со СРОГ- глушить(в случае К135)?или :в нижней части карбюратора, со стороны удаленного гриба, запаяны все отверстия, кроме нижнего (см. рис.) для вентиляции картера, а вот отверстие выше-его если использовать для СРОГ?т.к. отверстие получается выше дроссельной заслонки.
 

Вложения

  • srog_1.jpg
    srog_1.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalHammer
Вопрос-что делать со СРОГ- глушить
Встречный вопрос-а у вас не отключено оно:drinks:
ну если работает то и глушить не нужно
если использовать для СРОГ?т.к. отверстие получается выше дроссельной заслонки.
да наверно можно конечно:)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ИМХО, глушить его к бениной маме. На фоне миллионов современных машин с катализаторами ухудшение экологии стараниями одной Волги никакой погоды не сделает.
 
Сверху