• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Газовый кризис"

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Доброго времени суток коллеги. Вопрос такой: кто из Вас сталкивался с проблемой эксплуатации 406 инжекторного мотора с газовым оборудыванием 4 поколения. На служебку хотят ставить новогрудское оборудование, а меня терзают смутные сомнения.
На одного соболька уже поставили, закончилось ремонтом головы через 1200 км после установки, прогорели клапаны, порвало цепь... пробег у машинки 117000, обслуживание регулярное, но пробег етот за 7 мес. Машинки летают по всей стране( РБ ), суточный пробег иногда до 1000 доходит. Вот и вопрос: что послужило причиной этой неприятности ГО или ... Вроде бы до ремонта было еще далече, мой постарше будет, но пока тьфу-тьфу, даже намёков на болезнь нема.:(
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
закончилось ремонтом головы через 1200 км после установки, прогорели клапаны,
Так мало пробежал? Хотя это стандартная болячка использования ГБО, раз на раз не приходится, но что бы так рано... это нонсенс.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Мое мнение такого, с растущими ценами на газ, гбо использовать не выгодно будет. например на 100 км надо 10 бензина или 12-14 газа. бенз 22 р газ 12-14, что практически сравнивает расходы на 100 км пути.
 

FLO

Общительный
Регистрация
23 Янв 2007
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
94
Не так давно, случайно, слышал маты-перематы хорошего моториста в адрес молодого парнишки,мол гонял на груженой Газели и запорол мотор,тот отнекивался,но моторист настаивал,ты не первый такой,будем принимать меры.
Словом агрессивный стиль вождения на газу наказуем.
 

TroSik

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Баллы
130
Мое мнение такого, с растущими ценами на газ, гбо использовать не выгодно будет. например на 100 км надо 10 бензина или 12-14 газа. бенз 22 р газ 12-14, что практически сравнивает расходы на 100 км пути.

ТОчно так же считаю. у меня родители тоже настаивают на газу, что мол типа меньше хавает и денег меньше уходит.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
У меня ГБО 4 поколения - BRC (Италия), пробег 4500 км , все в порядке.Если уж ставить ГБО то лучше Итальянское - качество выше.При длительной езде на газе рекомендуется периодически переходить на бензин.Запуск тоже на бензине, если машина заходит на длительную стоянку , то за метров 300 тоже переход на бензин.Нужно обязательно придерживаться этих рекомендаций.У меня 21-ая Волга на ГБО 1-ого поколения уже лет 10 и все в порядке.Конечно по 4 поколению я не спец (вроде как всем управляет электроника), а по 1 поколению скажу, что клапана выпускные прогорают из-за позднего зажигания.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Газ если ставить то только Италию, у меня на 406-ом стоит 2-е поколение пробег после капы более 100000 и никаких проблем, правда прошивка на ЭБУ под газ
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Мне вот тоже засандалили на рабочую ВИС газовое 4-ого поколения, Италия вроде, езжу не тужу и даже динамика не страдает, тока цены что-то на газ поползли)))) ЧТо касается тапки в пол, то читал, что на газу это может привести к тому, что случилось на выше упомянутом Соболе((( Я проехал ужо тысяч 20 и тьфу-тьфу-тьфу, свечи почаще менять, фильтр воздушный, не крутить выше 2/3 от максимальных оборотов и забудешь ,что на газу))))))) ИМХО
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Точно, мужики! Волга позволяет даже на 406-ом (не говоря уже о 402-ом) ехать с 2000 оборотов, 4000 ужо для нехилых ускорений!! А вот мой бедный ВИСик не хочет ехать менее 3000 особенно после набора 60-70 километров в час!! Так что каждой машине свои обороты))))))
 
K

kukan

Установил ГБО-IV. 50000 км - полёт нормальный (тьфу-тьфу). Прошивку не менял.
По теории на газе ресурс двигателя растёт (газ не смывает смазку, у него выше октановое число...), а у того, у кого голова прогорела через 1200 км у того она и на бензине прогорит, только через 3000. Сосед ездит на газе 3-й год. ГАЗель, экплуатация непрерывная. Двигатель 406, пробег более 250 тык.
Есть ещё УАЗ с ГБО-II. Двигатель ЗМЗ, пробег уже более 400 тык. Из чего делаю вывод, что практика соответствует теории (если не мешать ей неправильнвми руками).
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
с дуру можно и буй сломать :)

С мая месяца езжу на 4м поколении... после того кае установил и настроил, забыл что езжу на газе... вспоминаю только когда еду заправлятся :) Расход 12-14, Двигатель кручу до отсечки, когда надо интенсивно разгонятся, после 4000 оборотов газ отключается и включается бензин, для более интенсивного разгона.... Не крутить 406... это его по просту убивать.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
во-во , и я про то же (в смысле про цены). Соляра тоже дешевая была......

уже лет пять слышу, что газ будет стоить как бензин, и ничего... И ровнять газ с диз. топливом это не правильно, т.к. при повышении цены на газ я просто буду ездить на бензине, с дизелем так не получится...
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
с дуру можно и буй сломать :)

С мая месяца езжу на 4м поколении... после того кае установил и настроил, забыл что езжу на газе... вспоминаю только когда еду заправлятся :) Расход 12-14, Двигатель кручу до отсечки, когда надо интенсивно разгонятся, после 4000 оборотов газ отключается и включается бензин, для более интенсивного разгона.... Не крутить 406... это его по просту убивать.
У меня тоже ГБО 4-ого поколения - BRC, очень доволен.Какой фирмы у вас установка ?Хочу задать вам несколько вопросов.Информации по ГБО мало.Где-то в инете вычитал инфу о том что при особо тяжелых мощностных режимах паралельно газовым форсункам подключается и подача бензина.У меня вопрос: где вы почерпнули инфу о том что именно после 4000 происходит переход на бензин, и еще это на всех установках или зависит от производителя ?И еще вопрос: что полезного для движка в высоких оборотах ?И какой-же вред для двигателя, если его не раскручивать до максимума ?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Хохол, реально поподробнее, ибо после посещения сто и увидев клапаны пострадавшего стало понятно, что они не прогорели, а покоробились от перегрева и потрескались, заклинили в направляющих, что и превело к обрыву цепи. Короче мастера сказали, да и сам инфу подтянул. Получается, что при езде на газу по трассе, с постоянной скоростью, на высоких оборотах, требуется на некоторое время переходить на бензин, для того чтоб остыли клапана. В условиях нашего гаража это не реально, никто не даст разрешения использывать для движения бензин, при исправном газ.об. экономисты для!!! А вот ремонтировать движки ето сколько влезет!!! Буду отбиваться всем чем могу, не хочу куковать где-нить км за 300 от Минска и ждать помощи от такого-же непредсказуемого агрегата!!!:)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Хохол, реально поподробнее, ибо после посещения сто и увидев клапаны пострадавшего стало понятно, что они не прогорели, а покоробились от перегрева и потрескались, заклинили в направляющих, что и превело к обрыву цепи. Короче мастера сказали, да и сам инфу подтянул. Получается, что при езде на газу по трассе, с постоянной скоростью, на высоких оборотах, требуется на некоторое время переходить на бензин, для того чтоб остыли клапана. В условиях нашего гаража это не реально, никто не даст разрешения использывать для движения бензин, при исправном газ.об. экономисты для!!! А вот ремонтировать движки ето сколько влезет!!! Буду отбиваться всем чем могу, не хочу куковать где-нить км за 300 от Минска и ждать помощи от такого-же непредсказуемого агрегата!!!:)
Вопрос только в том -в какой пропорции ехать на бензине и на газе, по времени или по пробегу ?Температура горения газовой смеси выше чем бензино-воздушной, а гружоная Газель намного тяжелее Волги, а значит движок работает с большей нагрузкой.Как вы пишете что ваши машины временами проходят по трассе до 1000 км в день.Могу лишь предположить что при таком длительном пробеге действительно происходит перегрев клапанов.Основные причины перегрева клапанов это позднее зажигание и слишком бедная смесь, при ГБО 4 поколения это не должно быть хороктерно т. к. всем управляет электроника.Для меня тоже важно найти причину вашей проблемы, если определитесь, отпишитесь.Поробуйте поспрашивать на других форумах, например Avtonavigator.ru (второй форум на котором я общаюсь) или на газелевских форумах.
 
Сверху