• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель 3 или "NEXT"

Знающий

Общительный
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
торсионы на грузовик - это мощьно!!!
Uazmaster, был у меня даааавно ЗАЗ 968М, там впереди тоже торсины, так я их ломал регулярно, при этом сам авто не нагружал. А "косых" ЛуАЗов сос ломаными торсионами раньше много было.

Все же, думаю, что на грузовиках должна быть либо пневматика (пневмо-гидравлика), либо рессоры.
У меня был МАЗ 5551 и вместо положенных 8,5 тонн я на нем до 16 тонн возил и рессоры были живыми, есть еще ГАЗ 53, так тот вместо 3,5 тон легко 6 возит и снова с рессорами порядок, хотя подрамник переваривался уже несколько раз.

А я сам лично видел как на Газель 5тонн грузят и ездят. НО РАСЧИТАНА ОНА НА 1.5. Вы ребята попробуйте на себя загрузить мешка 3 цемента и побегать пару часиков. Может и Ваши рамы с рессорами поразлетаются.

Добавлено через 1 час 45 минут 59 секунд
И правильно сделали.
Совершенно в дырочку. Автомобиль собранный в Москве да ещё и Москвичами не имеет права так называться.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А я сам лично видел как на Газель 5тонн грузят и ездят.

Она с места может тронутся? а если тронется останавливать как? Или тормозной путь будет как у железнодорожного локомотива.
Больше 2т. Газель уже тяжело управляемая (ехать надо аккуратно так как резко уже не оттормозишся и не рванешь если что и в поворот не заложишь на скорости).
 

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
А качество торсионов можно вспомнить по багажнику Волги. Да и Камазовские в ту же мусорку можно выкинуть. Да и лишние рычаги, соединения и пр. надежности конструкции не добавят.
Лопнутые торсионы на груженом луазике было весьма редким вялением . Как и на Татре-самосвале К тому же регулировка торсионов.
Вооще первые две фотки это полное уродство . Изнчально с дизайном кабины газели разработчики попали в точку . Если был еще стеклопластиковую сделали на каркас точь в точь как металлическая ..
Бампер бы еще поставить резиноячеистый.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
В новой газели не нравится торпедо, у бизнеса симпатичней было
Вообще по идее все машины надо выпускать с выбором без панели и бардчака вообще и даже только с одним пассажирским сиденьем. Ассортимент модификаций и комплекта очень узкий. Кому надо тот поставит то что ему надо .
Кому надо с панелью и сиденьями --всегда пожалуйста--покупай....

Добавлено через 7 минут 26 секунд
ЛуАЗов сос ломаными торсионами раньше много было.
Потому что грузили их по отбойники и так короткий ход 10 см. А на запопрожце впереди торсионы смысла не было , там самое место мягким пружинам . Абсурд--сзади запора пружины --спереди торсионы.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
НО РАСЧИТАНА ОНА НА 1.5.
2 с половиной для газели давно стала нормой (еще бы небыло бракованных рам ).

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
ольше 2т. Газель уже тяжело управляемая
Больше 2 с половиной.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
дв.Камминз рвет эту коробку как тузик грелку,
А самочуствие мостов каково?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Больше 2 с половиной.

Ну добавить можно и до 5-ти. Но она газелька как была полуторкой так и осталась. Ибо этот вес самый оптимальный для нормального оттормаживания и работе подвески и транссмиссии с ДВС. Да и колеса расчитаны на 2,5 тонны груза или остались как и прежде?

Ну а как и кто и скока грузит? это как говорится на крепкие нервы, степень рискованности и опыта вождения.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Clawik, мосты кстати в полном порядке, после модернизации производства (шлифование шестерен, селективный подбор, импортные сальники, фланцы смелким зубом и т.д.) по мостам дефектов минимум:yes2:
 

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
Ну добавить можно и до 5-ти. Но она газелька как была полуторкой так и осталась. Ибо этот вес самый оптимальный для нормального оттормаживания и работе подвески и транссмиссии с ДВС. Да и колеса расчитаны на 2,5 тонны груза или остались как и прежде?

Ну а как и кто и скока грузит? это как говорится на крепкие нервы, степень рискованности и опыта вождения.
Покрышки не слишком быстрый расходник , "моментальный" при 4 тоннах ( а куда деваться --дальнобойные газельщики возят , и то стараются более 3200 не брать, ибо водителей слишком много--конкуренция , заявок не напасёшься......)
Вообще то перефразируя "как была она 2 споловниной тонником не изумительным , так и осталась". 2 с половиной давно стала нормой , так как большинство больше не возят-- во избежание :"1 -несколько поездок всю стабильную 2 споловиннтонную малину испортят ".
Я хоть и не газелист , но когда грузчиком работал каждый день грузили 2 с половиной тонны 2-3 раза (разъезд по куче магазинов ---весьма неприятно для газели постоянно на низах в натяг при постановке и в проулках , особенно зимой ). Пару раз месяц не по городу--3 с половиной.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
осле модернизации производства (шлифование шестерен, селективный подбор, импортные сальники, фланцы смелким зубом и т.д.) по мостам дефектов минимум
Вот тут поподробнее , если можно ,насколько оно в ходу среди б/у газелей. Фланцы с мелким зубом лучшего качева что ли ? Какое пч? Мелкие уазовские зубья 5,125 на легком болотоходе выкрашивает.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Ну а как и кто и скока грузит
это жизнь диктует в основном.....
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Вот тут поподробнее , если можно ,насколько оно в ходу среди б/у газелей. Фланцы с мелким зубом лучшего качева что ли ? Какое пч? Мелкие уазовские зубья 5,125 на легком болотоходе выкрашивает
.
Модернизация была в 2009году, все пары теперь делают модернизированными. (Даже последние волги были с <новыми парами> под новый фланец)
Насчет пар 5.1не знаю, они сейчас только на полноприводные ставятся, а 4.3 и 4.55 ходят нормально, дефектов минимум.
А какие уазовские пары? У уазиков совсем другие пары
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Сообщение от чавой то 161


Ну а как и кто и скока грузит




это жизнь диктует в основном.....


Ежели жизнь диктует, что надо грузить 3, а то и 5 тонн, то надо рубить "бабло" и не говорить, что рама гауно, коробка гауно, мосты и т.д. и т.п.
В 89-95гг. работал на стареньком КАМАЗе 5511, когда попадали на щебенку, норма была перевезти 60тонн, за смену. Не спеша 6 рейсов по 10тонн, все ОК, хрен кого заставишь седьмую ходку сделать, берегли машины. Потом перевели на "сдельщину", и понеслось, 10-11 рейсов за смену и минимум по 15 тонн. И что, КАМАЗы не ломались, да еще как, но зарплата была вдвое больше. И никто не жаловался, что машины плохие, просто условия эксплуатации изменились.
Вывод: либо беречь машину, либо рубить бабло и не жаловаться.
 

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
Вот, что я хочу сказать...
Во-первых по торсионам... Хочу всем напомнить (так чисто для примера) что у всех современных ТАНКОВ как раз таки торсионная подвеска, соответственно делайте вывод сами
Во-вторых, насчет перегрузов... Жажда наживы всегда заставляет человека (особенно русского) загрузить машину до нереальных возможностей - разве мало фоток в инете где именно в ГАЗовские машины чего только не грузили и ничего - ехали.
Я сам метеллолома нагрузил в свою 3110 так,что брызговики где-то по дороге оставил - в итоге 740 кг оказалось! (+я за рулем)... Ехала хоть бы хны.
А сколько раз видел как Камазы перегружают! Расчитаны на 5 т, а грузят по 15! И ниче, едут!
Выдержат ли таких перегрузок Торсионы? Это будет зависить от уровня жажды наживы ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! :haha:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
либо беречь машину, либо рубить бабло и не жаловаться.

Отлично сказано! Надо у входа на завод Газ такой транспорант повесить! и у Диллеров в магазинах!
 
Последнее редактирование:

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
А какие уазовские пары?
Не помню по зубьям . С буханок.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
(Даже последние волги были с <новыми парами> под новый фланец)
Что слышно насчет ее пары в газелевски/соболевский мост?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
а 4.3 и 4.55 ходят нормально, дефектов минимум.
Тогда что то с трудом их можно назвать мелкозубчатыми (зубья с мелким модулем зуба называют 5,125 с буханок)

Добавлено через 5 минут 40 секунд
, и понеслось, 10-11 рейсов за смену и минимум по 15 тонн. И что, КАМАЗы не ломались, да еще как, но зарплата была вдвое больше.
Конечно плохие по сравнению с мазами-самосвалами. Для маза было нормой 15 тонн без сдельщины.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Ежели жизнь диктует, что надо грузить 3, а то и 5 тонн, то надо рубить "бабло" и не говорить, что рама гауно, коробка гауно, мосты и т.д. и т.п.
Кто часто грузит 3-3 c половиной те вообще то не жалуются (ну очень редко жалуются ,а наоборот рады что ещё ходит , а грузят потому что типа машина нехорошуа и так не жалко, что то в этом роде).
А те кто грузят по 2-2 с половиной те просто говорят что машина "не изюм" хоть по тонне вози. Это лотерея --у кого то сыпятся по полторы , а у кого то по 2 споловиной в ус не дуют (на работе было 3 таких газельки ).
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
у кого то сыпятся по полторы , а у кого то по 2 споловиной в ус не дуют

Тем более, это говорит о том, что многое зависит от прокладки, между рулем и сиденьем, а не от самого авто.
Сдури много чего сломать можно, и даже ...
Конечно плохие по сравнению с мазами-самосвалами. Для маза было нормой 15 тонн без сдельщины.

Вообще-то, если внимательно читать, писал про старенький 5511, а не про 55111.
А у 11-го грузоподъемность 10 тонн.
 

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
что многое зависит от прокладки
Ну без этого никак. Но газель это лотерея.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
А у 11-го грузоподъемность 10 тонн.
Я и говорю что это уже плохо. 2-осный маз стабильно грузят 11 тонн.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
а не от самого авто.
Да неужели.... только лишь от самого водителя.... Ещё бы он сам мог создавать машины какие душе угодно и тогда покупать отечественный лотерейный автопром не надо........
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Clawik, не, не зубья на паре мелкие, а шлицы на фланце мелкие, не правильно написал.
Шлицы сделали мелкими чтобы убрать бряканье при трогании.
А толщина основных зубьев на паре осталась прежней
 

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
Последнее редактирование:

Petr1

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
73
Реакции
14
Баллы
84
Неплохая получилась ГаЗельКа!Не знаю как покажет себя в работе!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ежели жизнь диктует, что надо грузить 3, а то и 5 тонн, то надо рубить "бабло" и не говорить, что рама гауно, коробка гауно, мосты и т.д. и т.п.
В 89-95гг. работал на стареньком КАМАЗе 5511, когда попадали на щебенку, норма была перевезти 60тонн, за смену. Не спеша 6 рейсов по 10тонн, все ОК, хрен кого заставишь седьмую ходку сделать, берегли машины. Потом перевели на "сдельщину", и понеслось, 10-11 рейсов за смену и минимум по 15 тонн. И что, КАМАЗы не ломались, да еще как, но зарплата была вдвое больше. И никто не жаловался, что машины плохие, просто условия эксплуатации изменились.
Вывод: либо беречь машину, либо рубить бабло и не жаловаться.

Так разве речь об этом что она не повезет три тонны? Повезет. Просто она как была полуторкой так и осталась. Как завод изготовитель рассчитал элементы и узлы на 1,5 тонны груза и веса машины, так и выпускает. Если перегружать то она и раньше и чаще наворачиваться будет, но это мелочи главное что бы не убиться и не захватить с собой кого нибудь на таком неуправляемом снаряде. А то что так больше половины ездят, ну это на их совести. Лично я не пошлю водителя с перегрузом, мне не надо первое отвечать за жизнь водителя, второе за груз заказчика(даже если ему срочняк больше везти надо, есть другой тоннажностью машины), а третье мне машина не на пол года нужна(это фирмы зарабатывающие миллионы на продаже и развозе своей продукции грузят что бы побольше было). А кому надо возить 2,5 3,5 тонны так понавыпускали и Валдаи 3,5-4т и мазы с камазами 5ти тонники. Вот ими и возить надо. А так мне эта ситуация с перегрузами напоминает вот это:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=MMlg5CtcE9o[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ytEDxQVISRs[/ame]

У Газа вроде как Ермак и еще что то типа Валдая должен выйти в новом году, если не ошибаюсь то Ермаки уже кое где катаются.
 

Petr1

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
73
Реакции
14
Баллы
84
А У НАС В ГОРОДЕ Я ИХ НЕ ВИДЕЛ!!!
 

Clawik

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
44
Если перегружать то она и раньше и чаще наворачиваться будет,
О чем и речь что газелька давно очень многими испольузется как 2 споловиной тонник. Это глубоко укоренившаяся норма. Перегружать сверх 2-х споловиной не сторонник.
А сыпятся как вам известно нередко лотерейные машины куда тонны полторы грузят.
Исходя из качества/цены новых и особенно б/у газелей и огромного золотого народного опыта эксплуатации , выигрышный оптимал для очень многих--это 2 с половиной с дизелем типа ОМ314 .
Б/у газели у нас в основном 50-300 тыр. Прочитал что в Ростове -на -Дону по 250 газели полно хлама --замучались искать и не нашли подходящее , у нас такой хлам по 50-120 , по 120 бывает попадаются изредка почти отличные газели. Не вижу лучшей альтернативы из самых вероятных как казель б/у с хорошим дизелем ОМ314 (или его ближайший азиатский или европейский аналог).

Добавлено через 7 минут 36 секунд
А кому надо возить 2,5 3,5 тонны так понавыпускали и Валдаи 3,5-4т и мазы с камазами 5ти тонники.
Почём дровишки , вот в чем вопрос.
В 5-тонниках у себя в регионе я не вижу лучшей альтернативы как старенький газон с дизелем (Д243 или ОМ364 или его азиатский или европейский аналог).
На мазах-зубрятах крайне ненадёжен передутый Д245
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не вижу лучшей альтернативы из самых вероятных как казель б/у с хорошим дизелем ОМ314 (или его ближайший азиатский или европейский аналог).

Это чего такое? Слышал и видел что ЗМЗ 406,405 ставят на форды, а что бы мерсовские двс на газели массово ставили не слышал.

Добавлено через 13 минут 59 секунд
чем и речь что газелька давно очень многими испольузется как 2 споловиной тонник. Это глубоко укоренившаяся норма.


А чего завод рамы толще делать стал? Или чулок на мосту помассивнее? А может колеса под большую нагрузку сделали. Сказать с чем больше всего Газелистов обращаются к сварщикам? - это заварить лопнувшую раму, или чулок моста. Газель возящая по три онны больше года-двух не живет, в зависимости от пробега. Больше это уже ТС-инвалид 1 группы.

А чего и как возят, можете мне не рассказывать(занимаюсь грузоперевозками, но по закону и как положенно заводом изготовителем). А из за таких "перегрузчиков" заказчики потом и удивляются при заказе машины: А чего у Вас газели такие маленькие только по 1,5 тонны берут, а вот к нам приезжали по 2,5 брали и нормально.
Ну берут ну возят, я же не спорю. Утверждаю лишь что так не положенно, а возить или нет дело сугубо личное, как и ответственность.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Nbh1hL1AS94[/ame]



http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=KWzzELTHjss&NR=1



[ame]http://www.youtube.com/watch?v=v1PUX4HKiCE[/ame]
возможен мат - но я не слышал.
 
Последнее редактирование:
Сверху